Перейти к содержанию

Jahmel

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jahmel

  • День рождения 02.06.1983

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Питер

Достижения Jahmel

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Да,есть такая беда.Мои мозги приставились.Сушил,какаие то вещи не сложные перепаял даже,увы...Одноклубники с Питера выручили:нашли мозги не самые дороие,перепрошили и все ок.Так что пробуй и удачи!
  2. Просто интересно,что за деталь и для чего(догадки и мысли есть но все же)? 65 81 1 378 017
  3. Попробую к вам,зазнакомиться,затусить.Пошел искать летнюю резину...
  4. Народ,здесь был кто? Кременчугская улица д.2 . Хочу с ними насчет АКПП посоветоваться да к умному компьютеру подключиться,узнать что да как.
  5. Уф,только сейчас руки дошли до моей "брошенки"(машины) Ребят спасибо за советы.При тесте все доходит примерно до середины,кроме прибора температуры,упорно не идет к середине.На данный момент помпа,радиатор,датчик ОЖ на приборку,термостат-все новое.Как его проверить отдельно по уму?А может еще кто подскажет в Питере можно где его достать отдельно от приборки,исправный б\у?
  6. Всем привет.Народ,такая беда(сорь,если повторяюсь).Перестал термометр в панели управления доходить до середины.Датчик ОЖ на приборку новый,термостат,помпа,радиатор все новье.Приборка хай.Вытащил,хочу протестить напрямую термометр.Как сделать по-грамотному?Да и еще,при тесте приборки все показания должны уходить в крайнее правое положение или нет?(При езде отображается все корректно,ну кроме температуры,а при тесте доходит только до середины)
  7. Доброго времени.Порылся на форуме - не нашел,если есть тема,отфутбольте по ссылке ) Короче,стрелка прогрева никак не доходит деление до середины,до рабочей зоны прогрева.Поставил новый термостат.Верхний патрубок горячий,спустя немного времени и нижний тоже.Вентилятор работает,позже соответственно начинает крутить сильнее(вискомуфта).Как лечить стрелку?Может дело в каком датчике?
  8. Достал MOTRONIC 402 (11000 рублей),правда с механики 1991.Ни в какую,вообще ни звука,ни подвижки.Свой разобрал,просушил - та же ерунда,хотя сначала на своем хоть гудело и дергало что-то. Народ,кто с Питера,где грамотные спецы по бумерам есть,мозги потестить,перепрошить может,если иммобилайзер выделывается вдруг?Куда старушку везти?
  9. 1992 год , ваноса нет
  10. Случилась вот такая беда,парни.Стояла моя бэха под проливным всю ночь.Через денек собрался ехать.Прыгнул и...пепелац жужжит,щелкает,но что то мешает ему завестись.Открыл в итоге капот,а там та самая коробка(с блоком управления двигателем,в моем случае BOSCH MOTRONIC 0 261 200 402 ,авто - автомат, 2.5)вся в воде!Вот бы не подумал , что на бумере так может засраться дренаж. Не наступайтк на те же грабли!И еще,народ,сию "недорогую" безделушку принципиально доставать с тем же заводским номером или подойдет что-нибудь и от,скажем, трехи 2.0 , 2.5 , тип трансмиссии имеет значение?
  11. Вряд ли ГбЦ,жидкостью не плююсь,не дымлю,не парю,не стучу и пр...
  12. Заранее сорри за избитую тему(искать в предыдущих постах не хватает времени.с компом тоже теперь проблема).Проблема:покатался,стрелка Т-ры улетела вправо,антифриз попер из под авто...Через 2а дня заменил термостат,прогрелся(стрелка на 12,верхний и нижний патрубки от движка к радатору теплые)погазовал(стравил воздух через винт),все ок.Но вот беда умудрился расколоть корпус термостата(потравил) и началось...Поставил конечно новый,но снова теперь греюсь.Нижний патрубок холодный.Снял корпус(еще горячий),термостат открыт(выходит рабочий или?).На вискомуфту не грешу(вроде не заедает),а вот из под спускного винта при прогазовке кроме пара ничего не вижу.Про жижу молчу,в норме.Остается помпа?Сложно до нее добраться,если она,то какую брать? Спасибо за внимание к моему опусу
  13. Улыбки ради)Накрылся бензонасос.Менять надо было срочно,заказывать и искать некогда.Итог:езжу с насосом от Волги уже 3й год.Вот ;)
  14. Спасибо.И тут интересно ;)
×
×
  • Создать...