Перейти к содержанию

HaHoPo6oT

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Ижевск

Достижения HaHoPo6oT

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Прям огромная благодарность, до этого бы я точно не додумался, а то только ведь поставил новые клапана)))
  2. Понял тебя, благодарю за все советы! будем пробовать, подкапотное вообще все на данный момент родное, кроме того, что я поменял, попробую промыть его. Просто когда сливал фриз при замене всех этих деталей, он не мутный, не грязный, без всяких осадков стекал, я и не подумал на него) Будем бороться, пробовать
  3. Да уж, действительно, об этом надо было сразу думать, возврат уже не сделать, брал давно, поменять решил только недавно. Ну чтож. Я вчера прогрел машину, решил потрогать радиатор, в общем сверху он горячий оказался, снизу холодный, при чем более чем 50% радиатора холодные, после того, как поездил, температура не поднялась, нижняя часть стала чуть теплой. Вот думаю, что все таки судя по всему радиатор забитый в хлам, если бы помпа не справлялась совсем, я бы продолжил перегреваться так полагаю, тем более, что радику уже 28 лет, может стоит сразу же и поменять его? 60735A нашел этот радиатор ниссенс, как аналог говорят его можно поставить. Что думаешь по этому поводу?
  4. Самое то интересное, что эта помпа и есть P472, я именно этот артикул заказывал и на коробке был он и голограмма подлинности так же была. Феби в последнее время совсем шлак возить начал, разочарован в них.
  5. Попробую еще свой оригинальный БУ поставить термостат на место, удивлен был, когда снял с 600 000 км пробега оригинальный термостат и он рабочий) Старая помпа мертвяк, сильный люфт как продольный, так и поперечный, ну и конечно проверю радиатор (вообще в первую очередь проверю, ибо снять крыльчатку дело пятиминутное). Отпишусь по успехам или не по успехам.
  6. Согласен, сам удивился, что лопасти из такого тонкого метала прихваченные на пару прихваток. Т.е. как вариант может быть из за помпы?
  7. Все же вопрос у меня прям острый по обратке в РБ, она должна при любой температуре вытекать? На холодную оттуда вообще ничего не течет, на горячую пока возможности проверить нет, если нажимать на верхний шланг, то оттуда добротная струя вытекает.
  8. Заполнял систему по этой http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/ инструкции, в итоге как только пузырьки пошли с винта стравливания воздуха я его закрутил, запустил, прогазовал, заглушил, уровень не ушел, сейчас на данный момент уровень чуть ли не максимум, при этом лишнего даже на прогретую с крышки ничего не выдавливает. Да, машина сейчас без термостата, понимаю, что это не есть хорошо, я его проверял, кипятил, он открывается, но при этом когда он стоял на машине, то перегревы были гораздо сильнее и нижний патрубок радиатора был совсем чуть теплый.
  9. Не шибко силен в ремонте, Травлю давления не слышно из за шумно работающей муфты. Крышку на холодную открывал, никакой струйки не было, на горячую как понятно только чуть чуть приоткрыл полилась вся жижа сразу же закрыл. Так же на холодную никаких пузырьков не наблюдается и запах фриза, выхлопом не пахнет совсем. Извиняюсь сразу же за не профессионализм, но что то неправильно делаю? Сегодня ездил, машина даже до рабочей температуры не прогревается, на холостых минут 10 стоял, температура все на той же отметке примерно, не доходит до рабочей.
  10. Всем привет, машина E34 M50B20 безванос бош 1991 года, подскажите в чем может быть проблема, температура двигателя на холостых ползет в красную зону. В общем изначально машина начала перегреваться и с помощью газетки проверив вискомуфту, пришел к выводу, что ей пришел конец. Было решено поменять термостат (Behr), помпа (Hepu), вискомуфта (не помню производителя), за одно решил поменять клапана печки с неродной доп. помпой на оригинальную БУ. Все поменял, поставил на место, по тису прокачал систему охлаждения, выгнал воздух и абсолютно ничего не поменялось, стрелка все так же ползла в красную зону, пробки никакой не было т.к. печка жарит, только теперь за счет рабочей муфты на ходу и оборотах можно было хоть как то справиться и доехать в гараж без перегрева двигателя. Потрогал патрубки нижний и верхний, заметил, что нижний чуть теплый, верхний трогать невозможно почти. Было решено попробовать вообще снять термостат, все так же сделал как и в прошлый раз, прокачал систему, прогрел до рабочей температуры, минут пять стоял, все было более чем отлично, поехал по городу проверять, 30 минут езды без пробок и температура как надо в нужном положении. Приехал в гараж, решил проверить холостые, минут 10 ждал и стрелка снова пополза вверх, очень медленно, но машина нагрелась около 100 градусов, включил печку на максимум и моментально градусов на 10 скачок вверх, чуть не в красную зону. Заглушил, подождал минут 10, снова запускаю, температура около 100, поехал, сразу упала чуть ниже середины и больше таких фокусов с печкой не было. В итоге сейчас машина без термостата и на ходу все норм, на холостых все же температура поднимается (раньше такого никогда не было и до выхода муфты из строя всегда было чуть ниже середины). Говорят проверять ГБЦ, продуло прокладку или трещина, смотрел в РБ никакого масла, на щупе присутствует небольшая эмульсия (все же надеюсь думать от постоянных коротких поездок, т.к. в основном езжу до работы и обратно (километров 8 в день)). Куда еще копать?
  11. Пока до датчика коленвала не дошел, но сегодня с утра было -10, решил испытать судьбу, завести, включил зажигание, ждал секунд 20, газ в пол продавил, завелась без единого нарекания. В общем то своей жизнью живет.
  12. Кстати да, о нем я и не подумал даже, попробую поставить на пробу. Спасибо Не помогло, пробовал. Аккум годовалый, стартер бодро крутится
  13. Ребят, поиск ничего толкового не выдал, подскажите E34 M50B20 безванос на системе БОШ Машина не заводится в минус, до -5 градусов на улице запускается нормально, с пол оборота, не троит, не пыхтит и прекрасно едет без нареканий. Как только температура за бортом падает до -7 и ниже никакой реакции не происходит, стартер крутит в холостую, даже не схватывает. Наконечники стоят новые оригинал, свечи новые BKR6EK, датчик всасываемого воздуха менял. Буквально в субботу на улице было -5, машина завелась без проблем и целый день ездил без проблем. В воскресенье температура -12 и все, машина уже не запускается, стартер крутит, не схватывает. История повторяется не в первый раз, неделю назад была та же ситуация, с утра было -7 и никакой реакции, не запустилась, днем потеплело до -4 машина сразу же завелась.
×
×
  • Создать...