Перейти к содержанию

Алтынбек

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Каракол

Достижения Алтынбек

прохожий

прохожий (3/15)

-1

Репутация

  1. Кто сказал что я из богатых? Если есть секреты может скажешь? Что за поршни? Какой у них номер? Был бы я богат у меня не было бы причин ездить на нем каждый день! Ездил бы на на чём нибудь, а он бы стоял на гараже.
  2. Поршни 86 от 2GZ GTE КВ 34мм, попробую всё таки может получиться, и меня смущает то что 5мм ниже шатун и что будет с боковыми стенками. Похер попробую!
  3. Я все формулы знаю и езжу уже на удачно собранном 3.2. и инфу я знаю. Просто бывает иногда так что данные похожи, вставишь этот шатун и он по блоку шоркает. По этому я создал эту тему кто уже сталкивался с блоком м50, туда колено м54б30 и шатуны м20б20. И примерить тоже не могу так как я на нем каждый день езжу, надо после нового года все запчасти приготовить и открыть/закрыть
  4. О чем это фото говорит? То что он сказал я проверил и нашел вчера, и это павда оказывается, я нашел видео в Ютюбе "установка турбины на двигатель м50 часть 1, мир турбин" Он поставил на м50 колено м51б25 и шатуны от м20б20
  5. Помогите кто знает! У меня блок м50б25, колено м54б30 хочу поставить шатун от м20б20 сейчас ищу этот шатун, вроде кроме высоты всё сходится, размер отверстия пальца 22мм, шейка 45мм, просто хотелось заранее узнать чтобы зря движок не скрывать. Заранее благодарен!!!
  6. Там сильно дорого вышло или я не правильно что то ввёл... Около 100к рублями за комплект, Хочу поршни поставить от 2GZ GE от фирмы Teikin, по моим расчетам с блока 4мм выпирает, и думаю, а что если шатун по короче мой 135мм, а от м20б20 130мм кроме высоты всё схожее. Никто так не делал?
  7. Я с ним переписывался, у него Mahle motorsport он по счастливой случайности прикупил аж 2 комплекта!!! Завидую))
  8. Приветствую всех!!! Мне нужна помощь, а именно в поиске и подборе поршней для моего БМВ Е34. У меня ДВС был М50Б25, захотел строкер приобрел колено от М54Б30 с шатунами, Начал поиски поршней под мой коленвал(М54Б30) диаметром 86мм , было бы все просто если колено имел бы ход поршней 84мм, тогда я поставил бы поршни 2GZ ge и все! 3.0 Но я хочу именно 3.2)) (3.151) И как то я весной наткнулся на статейку как там взяли поршень от опеля и втулку взяли от вольво так как палец опеля 21, а БМВ 22. Я так и сделал завел вроде норм, тянет на ура ездил пол года, и буквально неделю назад на обороте 7300)) (топливные карты, бензонасос и чип налажены из за этого такие обороты) когда отпустил педаль газа звук как BLOW OFF и на те внутри ДВС чет поломалось. Сразу заглушил взял на буксир и домой. И как всегда любая поломка ведет к тюнингу) Теперь пишу в надежде может это прочитает тот который уже сделал себе строкер 3.2 с коленвалом м54б30, только не на поршнях опеля, а по серьезней и которую можно найти) 1й вариант поршень S52b32 - кто знает его каталожный номер? какой диаметр его пальца? 2й Mahle Motorsport S52220409P11 но его чет не могу найти на продаже на ебее, амазон 3й написал в sti-motor.ru нет ответа) Есть у кого варианты по проще??? как люди строят 3.2 в смысле без фальш втулок) и реально ли найти ковку?
×
×
  • Создать...