Перейти к содержанию

_K_P_O_T_

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился
  • Город
    Москва

Достижения _K_P_O_T_

прохожий

прохожий (3/15)

-1

Репутация

  1. Купил мкпп от 2.5 с фланцем под 2.5 кардан естественноФланец на редутроре поменял Но кардан получился короче ~2см Неужели есть разница положения редуктора на простой и сложной балке ?
  2. Проблема так и не решилась ? Такой же фигней страдает Фишку с Дмрв скидывал ?
  3. Спс буду пробовать у друга с рулеткой полазить Не хочется просто так балку менять )
  4. Фланец на редукторе я поменял и подружил По длинне немтрастушки Вот и вопрос Замена балки и редуктора соответственно поможет получить нахватающие 2см ? )
  5. Там франкенштейн ещё тот С завода была м50в20 ат Потом свап на м50в25 мт И видимо не стали менять кардан и балку А теперь я решил заморочился с трансмиссией То есть у сложной балки редуктор торчит дальше чем у простой ? Тогда мне оно и надо )
  6. Доброго времени суток Гуглил и по форуму искал толком ничего не нарыл Имеем ситуацию: (хотя скорее она меня имеет) Е34 м50в25 свапнута с автомата на механику от 2л тонкий кардан простая балка Коробка была ушатана как и кардан Была куплена коробка гетраг 260 под толстый кардан И был в запасах толстый кардан от м20в25 с таким же ретраг 260 Радуемся лезем менять фланец на редукторе тут без проблем Соответственно выкидываем из под машины старый кардан и коробку Ставим новую коробку Вешаем кардан к редуктору ( так удобнее было—яма короткая) И получается, что кардан не дотягивается до коробки ~ 2см Вопрос: поможет ли замена балки на сложную ? Благо она есть И есть ли смысл в замене балки ? Так и не понял принципиального отличия
  7. Огромное человеческое СПАСИБО ! только руки дошли все проверить 3 из 4х концевиков были мертвы ) осталось только выявить виновника закрытия дверей со второго раза, но это судя по всему багажник еще вопрос остался с пассажирской двери закрывается всё, а открывается все, кроме водительской это сервопривод ?
  8. Спасибо огромное за помощь и подсказки в непростом деле Заработали Стеклоподъёмники и даже подсветка тухнет, по истечении нн-ного времени (GM засыпает ?) Заработали Дворники во всех режимах по человече Заработал Ожил ЦЗ ! Заработал свет в салоне и багажнике Виной всему была вот эта сгнившая скрутка, которую до этого по своей же глупости не заметил Свет в салоне вылечил ранее, все забывал оптисать, виновник на фото Все больные скрутки были пропаяны и спрятаны в те же колпачки Осталось пару вопросов: Свет в салоне от концевиков не хочет работать, как и индивидуалки в переднем плафоне, думаю подкину плафон другой, а то этот может быть и косячным или что там может быть еще ? если есть распиновка GM по концевикам, был бы рад увидеть ЦЗ не дружит со мной из салона тыкаем пипку вниз, все сервоприводы опускаются и тут же поднимаются, кто курил, куда смотреть ? Сигналку вроде бы всю урезал, да и врятли это от нее зависело Отсутствие водительской ручки может как-то повлиять ? Буду рад ответам )
  9. 15 пин белого разъема RM ведёт меня в дверь заднюю левую (сине-белый провод) От преда 32 провод идёт на такую вот колодку, что это ?
  10. конечно, к нему и подкидывал, работает все пытаюсь его поймать, чтоб весь ZKE обзвонить и найти отличия ) А то никак не могу вкурить в схемы немецкие (
  11. Он у меня вообще пустой У друга на связке ZKE low тоже пустой пин
  12. Срабатывает только дальнее от GM релеБлижнее молчит На прямую замыкал ближнее, загорается подсветка кнопок ЭСП
×
×
  • Создать...