Перейти к содержанию

ygansk

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Нефтеюганск

Достижения ygansk

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. на учет после праздников. И с выездом инспектора. Она ездит, но я решил что у меня она ни куда не поедит пока не решу вопрос с мотором. Вот много разных мнений на счет ваноса, и я склоняюсь к тому что он не нужен, по крайней мере мне
  2. Ребята спасибо, за ответы и нужное направление. Буду искать мотор (столбик). А то что нельзя крутить, я знаю, мотор после не заводился и заводиться уже не будет. Про то что вы написали огромное спасибо. Вообщем я все это и так знал и понимал. Но разум был затуманен ХОЧУ. Соскучился. Многие не понимают зачем я взял это авто. Начну снимать мотор и дефектовать - пока буду подбирать мотор. Не пойму как фото вставить
  3. Добрый день всем. Вообщем картина такая. Авто BMW e34 Мотор М50В25 без ванос 1991 г. Взял данное авто пару дней назад, скажем так по зову сердца, под полное восстановление (долгострой). Опять потянуло на BMW. С машиной очень много работы. И самое не понятное это было мотор. Шел не совсем понятный стук с двигателя. А причиной тому как выяснилось был 6 цилиндр. При подьеме поршня в ВМТ и нажатии на поршень идет характерный стук и просаживание поршня вниз и при чем значительно. Также при проходе поршня ВМТ и его начале движения вниз слышен стук (щелчок кому как правится), шатун догоняет колено. Шатунные Вкладыши?. ПОКА ничего еще не вскрывали, нет возможности занято место. Еще момент, просто голова уже не соображала и мысли зашли в тупик. При прокручивании по часовой все шло нормально, НО стоило повернуть назад против часовой, где то, почти на треть хода поршня, шло похрустывание цепи, и подклинивание вращения. При чем довольно таки "жесткое". Потом небольшое проворачивание туда - сюда и все нормально. Крутится дальше как по маслу без посторонних звуков. Если не считать хлюпающий звук болтающегося поршня в 6 цилиндре. - Собирается цепь? Натяжитель же гидромеханический? Так вот суть вопроса к знающим практикам данных машин. МАШИНА будет вся делаться не спешно и основательно. Просто хочу чтобы была возможность у нее и меня ездить без помощи веревки. Да и лето охото поездить на ней. Соскучился по бэхе. Если залезу в мотор, то это все - утопия - Как можно бюджетно не разбирая всё поменять вкладыш на шатуне. ТО ЧТО поднимать ГБЦ, менять вкладыш, ставить прокладку ГБЦ, я знаю, А ВДРУГ можно изловчиться как то иначе. - Есть (только надо привезти) мотор М52В25 с Ваносом, от е39. Как правильно кастрировать Ванос? И на сколько я знаю там крепление подушки, вроде справа, немного в другом месте.? Вообщем как то так. Жду ваших советов и предложений. PS. Паралельно прицениваюсь и присматриваюсь ко все запчастям, что по кузову, что по салону. Мож у кого что есть не нужного, а мне в самый раз
  4. Привет Сургуту от Юганска
  5. ХМАО 86 Давайте объединяться!!!!! Нет не ужели никого???
×
×
  • Создать...