Перейти к содержанию

ВАДИМ 53

Пользователи
  • Постов

    3 063
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Великий Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ВАДИМ 53

аццкий флудер

аццкий флудер (10/15)

84

Репутация

  1. в случае с мрс2 проще купить другой, дешевле выйдет.
  2. я предложил вариант - посредине. это 3 часа езды всего.
  3. подниму.
  4. какой расход то вам всё мерещится? проезжаешь 5к, доливаешь литр, проезжаешь ещё 5к, меняешь масло. парни, очнитесь, это n52 у которого монета на ребре стоит, вы второй такой с таким расходом и такой работой искать год будете. п.с. для тех кто не в теме - у n52 ХХ для экологии сделан в районе 600, из-за этого на ХХ он трясётся у всех как дизель, лечится постоянной заменой свечей, катушек, опор мотора ....... и программным поднятием ХХ до 750. этот n52 работает на заводской прошиве и с родными катами.
  5. смотрело 3 человека за всё время, один копит до сих пор, другой пошёл брать кредит и видимо берёт до сих пор, третий был самый комичный, сказал всё хорошо, но радиатор с вентилятором новые, значит морды небыло, видимо зря я отмыл весной родные радиаторы меньше немного, но не суть, и да, с конца лета я жил во Вьетнаме, только недавно вернулся, и ты действительно снова угадал, тачка на замену этой куплена в конце лета, это дизельная е60 рест, как следствие расход масла с конца лета 0 п.с. хочешь я тебе видео покажу как на этом n52 монета на ребре минуту стоит? хотя тебе некогда наверное, ты нынче гнилухи на е39 форуме вымучиваешь и впариваешь в 2 раза дороже
  6. машина в Великом Новгороде, обмен на е39 не интересен.
  7. в продаже. 600кр.
  8. это сказки которые хозяин просто придумывает себе. короче из серии что Х5 4.4 жрёт по городу 12л, так что "лечит" тут кто-то другой. при любом раскладе - расход масла я вам написал, дальше думайте сами много это или мало для n52b25, по моему опыту это мотор практически в одеяле. машина куплена мной в феврале, продавалась ровно 1 день, до этого человек ездил на ней 3 года, так что она вряд ли может быть в продаже с прошлого года.
  9. вообще смысла флудить на эту тему не вижу, е90 относится к тем машинам где уже не выберешь меньшее из зол, n52b30 жрёт конечно поменьше n52b25, но налог конь, 4 горшка ещё хлеще n52, m47 если только более менее по надёжности, но это 3 пустых укатанных ведра первого выпуска на автору с пробегами за пол ляма, n47 может так не хило дать прикурить рублей на 200, что улыбнёшься(я проходил это на е60 с родным пробегом 140к). так что ездим на е34/39 и варим пороги, либо льём масло и не жужжим.
  10. ну ну. не, ну если некуда сотку - полторы потратить, то можно сделать. тысяч на 30-40к, потом всё вернётся на круги своя у меня за год расход только уменьшился, один раз долить литрушку между сменами масла не вижу проблемы, а если ещё и раскаксовку делать раз в смену масла, то можно ещё смело 3-4 года спать спокойно. но вам знатокам виднее, вы же каждый день видите N моторы которые жрут меньше литра на 5к, жаль я таких моторов ни разу не видел, а повидал я их море.......
  11. всё хорошо с ним я ничего не делал, прошлый хозяин тоже. у прошлого хозяина расход масла был литр на 3к, у меня литр на 5к, видимо езжу менее агрессивно. считаю что для n52 это очень хорошие цифры.
  12. возникла срочность........ новая цена 620 свежие картинки
  13. а ещё к нему есть просто море итальянского тюнинга(ризома например) по вполне вменяемым деньгам.чисто для расширения кругозора - ремни грм махнуть копейки, ходят они не меньше вечно гремящей цепи грм у легендарно надёжных хонд и при этом оригинал дукати стоит дешевле китая на хонду.
×
×
  • Создать...