Перейти к содержанию

Vladimir177

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Достижения Vladimir177

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Тогда уж проще свою косу снять и пропаять всю заново.Продают ведь тоже не новую...На вид проблем с косой моторной нет.Покупал я ее у парня молодого в сервисе она стояла,наверное они не смогли разобраться почему мотор переливает вот и продали подумали что кольца приехали. Проводку под капотом я восстановлю опыт имеется не большой. За советы и помощь спасибо вам. Скоро наверное соберу весь список запчастей нужных и создам тему в барахолке. Ещё вопрос у всех так? Постоянно горит подсветка кнопок открывания передних стёкл! Даже если ключа нет в замке зажигания все равно горит подсветка.
  2. С моторной косой сейчас все в порядке,разбирал под лобовым коробку ту где все скрутки спрятаны,там все нормально без изоленты.Что то в мозгах сгорело из-за этого на минус подавался плюс.Сейчас ищу понятные схемы по проводке в салоне.Панель приборов живет своей жизнью начинает работать только после запуска мотора. Ещё обнаружил две проблемы это не работает генератор и стрелка температуры на панели после одной двух минут работы мотора ложиться в красную зону.Наверное где-то масса под панелью плохая. Машину купил не на ходу,со слов бывшего хозяина не работал только дмрв...На эвакуаторе притащил её к себе и как время появилось начал понимать как меня наеДали....Ладно первая бмв и сразу опыта наберусь))) Может стрелка температуры в красную зону уходить из-за пробитой прокладки гбц? Могут картерные газы в систему охлаждения попадать?
  3. Всем Привет! Напишу тут на всякий случай как решил проблему перелива.Может кому понадобится. Начал прозванивать проводку датчиков дТОЖ-(датчик температуры на мозги который) а на него подаётся два плюса хотя на один коричневый провод (без полоски-красной который) должен подаваться минус...А на него почему-то идёт плюс! Посмотрел по схеме на этот провод ещё подключены,датчик положения дроссельной заслонки,датчик температуры входящего воздуха ну и дТОЖ...Они все три датчика в одной цепи по минусу от мозгов. Все стало понятно показания с них на мозги не правильные.... Разобрал колодку ту что на мозги одевается и прозвонил (нашёл) этот провод,перекусил его и на аккумулятор его кинул на прямую на минусовую клемму.Завелась с пол оборота и работает нормально теперь. Буду теперь в салоне проводку смотреть...
  4. Понял спасибо большое
  5. Буду тогда проводку звонить по схемам. Вопрос можно? Скажите как правильно должен на наших машинах включаться бензонасос? Включаю массу (зажигания) и насос включается на несколько секунд и перестаёт качать или он начинает качать только после включения стартера?
  6. Может так переливать из за дТОЖ датчика? Лябмду отключал дмрв тоже,толку нет. ЭБУ-бош 0 261 200 400 вчера не правильно сказал у меня все же m50 b20. Есть проблемы с панелью приборов,включаю зажигания горит только лампа аккумулятора и давления масла. Как чуть крутану стартером то начинает работать вся панель,но редко бывает и не включается она даже после того как заведётся мотор. Че ей ещё нужно не понятно...
  7. Всем Привет. Насос качает до 3 а дальше открывается рдт и топливо уходит в обратку. Обратка не забита всю проверил и в обойме тоже нормально все. Получается насос живой,рдт тоже жив. Сняли форсунки,проверили.Все работают и распыляют хорошо. Может быть перелив из за того что прежний хозяин что то натворил с проводкой! Топливный насос качает постоянно,включаю зажигания (мотор заглушён ещё) а насос качает без остановки! Так же не должно быть. Последнее что остаётся это кольца (компрессия) но смущает что на пережатой подаче она работает..
  8. Понял,завтра куплю манометр,шланг,тройник и соберу систему с манометром на входе в рампу.Отпишусь что получилось.
  9. Далеко от машины нахожусь сейчас,нет возможности к сожалению проверить ваш совет.
  10. Завтра проверю обратку в самой обойме та что в баке,до бака обратка не забита это точно дуется легко.Если в обойме обратка тоже не забита то в какую сторону капать?Что может так поднимать давление топлива если не забита обратка? Насос без колхоза снимал смотрел,по виду как оригинальный (маркировку не смотрел) все на своём месте. Рампу поднимал включал зажигание смотрел может форсунки не держат,нет все нормально течи нет.
  11. Завтра первым делом это проверю,спасибо за совет.
  12. Манометр завтра куплю проверю уже что бы точно знать что там.Снимал шланг подачи с рампы и лил в бутылку,примерно за минуту полтора литра наливает. А может такое быть если насос не даёт нужное давление или рдт сбрасывает раньше положенного то при запуске мотора тупо заливает свечи бензином? А если перед запуском пассатижами пережать шланг подачи топлива на рампу заводится нормально! Заливает очень сильно,за две три минуты работы мотора уходит около 4-5 литров бензина!
  13. Ещё вопрос,если снять шланг обратки с обоймы и в бутылку его например засунуть,так она должна же заводится по идее?
  14. Спасибо за совет,проверю обойму,её точно не проверял.Думал там просто шланг в бак и забиваться нечему.В25 у меня,рдт в рампе стоит а какой он я не смотрел.Думую снять рампу и насосом для шин дунуть в неё и посмотреть на каком давление откроется рдт.
  15. Обратка не забита,снимал шланг с корпуса насоса и включал зажигания,бензин льётся.Льётся именно с шланга,значит бензин циркулирует.
×
×
  • Создать...