С моторной косой сейчас все в порядке,разбирал под лобовым коробку ту где все скрутки спрятаны,там все нормально без изоленты.Что то в мозгах сгорело из-за этого на минус подавался плюс.Сейчас ищу понятные схемы по проводке в салоне.Панель приборов живет своей жизнью начинает работать только после запуска мотора.
Ещё обнаружил две проблемы это не работает генератор и стрелка температуры на панели после одной двух минут работы мотора ложиться в красную зону.Наверное где-то масса под панелью плохая.
Машину купил не на ходу,со слов бывшего хозяина не работал только дмрв...На эвакуаторе притащил её к себе и как время появилось начал понимать как меня наеДали....Ладно первая бмв и сразу опыта наберусь)))
Может стрелка температуры в красную зону уходить из-за пробитой прокладки гбц? Могут картерные газы в систему охлаждения попадать?