Подводя итог, можно сказать, что поворот распредвалов с подкладкой 3мм роликов, описанный производителем, на движках, указанных на первой странице темы, дает офигительный эффект, если остальные системы двигателя исправны. Про всех не говорю, но даже у троих в этой теме так и было, причем у двоих движок после капиталки, в том числе и у меня. Без такой выстановки машина ехать после капиталки не хотела, хотя всё было новое. Кто захочет - попробует, кто сомневается - даже не забивайте голову, себе и остальным.
Для маргинала, который кричит на весь инет что видел ориджинал приспособы в германии и что всё это чушь и что болты надо затягивать до усёра и т.д. и т.п. скажу следующее: учи английский, читай официальные документы производителя, общайся с официалами. После этого покупаешь м50 безваносный, капиталишь, меняешь катушки, все датчики и т.д., покупаешь приспособу, выставляешь в двух вариантах, сравниваешь и только после этого орешь на весь инет что всё это чушь.
Потом идешь к официалам и выясняешь когда какие приспособы были, так, для общего развития.