Перейти к содержанию

Gorillaz

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Сухум, Абхазия.

Достижения Gorillaz

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. продолжаю устранять следы газели под капотом, заменил кхх на родной - песня.. хочу совет ваш спросить, есть ли смысл оставить на месте форсунки от б28(розовые) которые управляются 405 мозгами? или вернуть на место зеленые? чисто физически они переливают или льют как мозг велит?
  2. получилось найти и починить ориг дпрв, машина стреляет, расход без дмрв 15/100, всем спасибо
  3. опять таки в дождь по городу она как 34, габарит совсем немного другой ну и механика на рядном, живая в общем при моих 2 проблемах, думаю через дней 5 поедет.. и с волгой аналогия печальная, у меня совсем не так))
  4. с каждым словом солидарен, чисто если за выбор мотора то безванос м62б44 6мкпп 3.64лсд
  5. ребята, подскажите пожалуйста если кто знает как нить на дмрв бош 011 припаять на место, буквально в одном месте отошла нить и наращивать ее не надо, грубо говоря посадить на место, может там материал какой-то специфический? Увы, тут не так все просто - эта проволока из платины или какого-то сплава на ее основе. И даже если ты ее спаяешь - у нее резко возрастет тепловая инерционность за счет места пайки, такой расходомер правильно работать уже не будет нашел твой ответ в другой теме, может какойто совет даш? я хоть попытаюсь..
  6. от бош, только один момент, или его завтра не будет или он твой
  7. в итоге не чугун, и низ и верх м52, а подарить дмрв хочу тому кому он действительно нужен, не беру слова обратно, он мне всеравно не нужен..
  8. все так и есть, во всем разобрались, просто повторюсь я не знаток, но и по внешке ни разу не пытался понять у меня чугун или нет, просто был уверен что чугун а тут такой поворот..) вобщем я тогда смело заказываю 12 14 1 726 548 и ставлю дмрв 011 для 2.5. кстати если кому надо дарю 010 дмрв бош идеально рабочий..
  9. более или менее все ясно, всем спасибо, как поставлю все что не хватает, сразу отпишу, еще вопрос подскажите тут по н62б48 есть у кого спросить?
  10. получается что сам маслостакан тоже от м52
  11. уже слишком неловко перед вами всеми, потому что инфа разнится, сначала одному хозяину набрал потом другому, запарился уже, прошу сильно не ругать, итак что я выяснил - низ м52, верх м52, впуск м50, клапанная м50, просто надо же было додуматься перевести с семена на бош.. это очень печально, но пути назад нет и не будет, подскажите последний момент дпрв ведь как ни крути я должен искать под 405 зеленые мозги? скорее всего он мне и нужен 12 14 1 726 548?
  12. 12 14 1 726 590 - все двигатели выпуска до 9/92 - система BOSCH 12 14 1 740 959 - только для двигателей М50В25 выпуска с 9/92 - система BOSCH Вот номер оригинального датчика распредвала для безваносного м50в25 - 12 14 1 726 548 теперь думаю как не прогадать или же на блоке или голове есть номерок или что то чтоб опознать?
  13. с чего я взял - да с того что выше писал что мотор был изначально на сименсе 2.5 следовательно датчик с другим колечком и вроде вообще по всему видимому голова от м52, ты все четко ясно разьяснил, спасибо громадное!
  14. вот что касается зазора немного в сомнениях, если знаете точно, подскажите.. все дело в том что в "сименсовское" посадочное я вставляю бошевкий датчик, там вроде же разница не в глубине а в самом отверстии? и как это интересно достанет до нужного зазора или нет, вроде и длина дпрв у всех одинаковая, то что может подтекать я сразу устраню чуть ли не герметиком а вот дотянет ли? вроде в теории должен..
×
×
  • Создать...