Перейти к содержанию

BMWJON

Пользователи
  • Постов

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BMWJON

  • День рождения 14.09.1986

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Казахстан г.Алматы

Достижения BMWJON

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

0

Репутация

  1. Если бы радиатор был забит, всегда было бы теплым, а так когда 2 часа поездить становится теплее,по поводу промывки будудумать, спасибо и прикола с центральными соплами не пойму, там регулируется и открывается заслонка тросиком, если включаешь сразу центральные дует ледяной - хотя ноги, лобовуха тепло, а через 2 часа непрерывной езды с них дует как и все теплым, еще заметил если через 2 часа езды заглушить и при открутить крышку разшерительного бочка (шипит,выпускается как бы воздух) печка становится теплее обычного. Х.З, по поводу промывки будудумать, спасибо
  2. Радиатор Behr брал б\у в отличном состоянии
  3. Радиатор чистый, весной меняли.
  4. В общем печка вынесла весь мозг, дует теплым и все. помогайте. Машина 540 м60, печка кондейный Бехр, началось всё с того что при наступлении холодов, заметил что печка дует теплым, поехал купил термостат вахлер на 95 гр., поменял, стоял на 85, делаю все сам, прокачал систему, вроде все ок. а чем холоднее тем я понимаю что в машине как то прохладно. Сейчас ситуация такая что температура доходит до рабочей зоны нормально, но дует теплым, в ноги и на стекло, и центральных сопл начинает дуть теплым когда поездить 2 часа, а так постоянно холодный. что сделал: 1. Поменял термостат (как и писал выше) на 95 не помогло 2. Поменял доп помпу, думал она поставил другую не помогло 3. Клапана поменял, были запасные тот же результат, сейчас вообще фишки снял что бы открыты были 4. Полез смотреть фильтр, заменил, радиатор печки заглянул чистый, не помогло 5. Воздух выгонял всеми способами его нет. Патрубки все что от клапанов и с помпы, горячие рука не терпит, когда менял фильтр, машина была прогрета, потрогал радиатор как то он комнатной температуры,хотя машина работала. Поставил картонку перед радиатором)))), на половину его закрыл, для эксперемента ТА Же Фигня, уже реально не знаю что и думать, В Астане уже -25 и как то мерзнется в машине. Хз, сам грешу на термостат все же, блин ну новый брал вахлер и крышка расширительного не нравится, пробовал машину перегреть ни фига и ни как. Прошу подсказать мож что нибудь.
  5. Весь интернет пролазил не могу найти инфу как прокачать систему на м60, на е 34, нет у меня винтов которые нужно откручивать для прокачки на радиаторе, бочек перед лобовым стеклом, подскажите кто знает! поменял антифриз теперь прогревается до рабочей температуры больше часа, думаю пробка воздушная
  6. походу реально только замена
  7. а что именно пропаивать?спасибо
  8. Попробовал изолентой не помогает, то работает то нет, раз 5 снимал слой увеличивал не помогает! прошу помощи....
  9. BMWJON

    IMG_0484.JPG

    Хороша!!!
  10. Поменял, полярность, итог то же самое, плюнул снял, помыл упаковал и вернул в магазин, пришел домой шарахнул молотком по своей(здесь инфо по оригинальному ремонту вычитал :)))поставил опять ташкент, нашел в другом городе оригинал б.у поставлю посмотрим сколько походит.самому не верится про разницу в прокачке л/час, но факт.
  11. Крыльчатка металлическая,шланги греются, вычитал что у помпы 024 (бош) производительность 500 л/ч, а у родной 950 л/ч думаю мож из за этого
  12. клапана проверял работают исправно
×
×
  • Создать...