
Viktorija
Пользователи-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Viktorija
- День рождения 11.01.1990
Информация
- Пол: Женщина
-
Город
Riga
Достижения Viktorija

прохожий (3/15)
2
Репутация
-
Конечно ) первым делом поменяла на новые батарейки. Не работает, поменяла в запасном пульте батарейки, тоже безрезультатно (но тот лежит 10 лет уже, не пользовались). Сегодня подъеду, может увидят в чём дело.
-
Всем добрый вечер. Машинку решили чинить не смотря на дороговизну этого ремонта. Больше всего конечно по сварке вышло. Балку заварили тоже. ТО пройдён (вместо 11 двоек, осталось 2 единички - индикатор на панели по подушкам горит, и всё теже "капли масла из мотора - трансмисия" (? ) , машина готова ещё кататься. Осталось разобраться почему ключ перестал закрывать-и открывать машину (на сигнализацию), какие то показатели скачут, возможно микросхема или что-то там. Спасибо за советы И привет от бэмбика
-
поднимать не пришлось, удалось сфоткать так. Вот она, выглядит что всё таки сквозная дырочка.
-
хм, спасибо. Надо где то найти поднять машину, я не разглядывала, на ТО быстро показали где проблема, вроде как сквозные, ещё и белые...видимо от соли. Варить эту деталь запрещено, только под замену на оригинал - так сказали в сервисе. Но к ним смотреть ещё не возили, т.к. ещё думаем что делать. Друзей нет таких, все в своих не особо то разбираются, лампочку помогут поменять и на том спасибо). буду знать =) Ой, у нас тут своим же такой же хлам продают, но по обзорам посмотришь, везде так, и у вас свои своим же. Никому при покупке доверять нельзя.
-
думаю при замене этого не было сделано. Сервисам особо не доверяю ( я же девочка, развести плёвое дело). А мастера который с вниманием относится-ещё не видела. Придёшь-тыкнешь в проблему, сделают. С месяц назад на тех.обслуживании сказали ходовая отличная, а на ТО сама посмотрела ходовую...ну ту же коррозию на балке видно сразу, а знающему человеку что стоит владельцу сообщить о будущих проблемах... или я наивная. Плохо когда не особо разбираешься =D и сам залезть посмотреть не можешь. а не в курсе ли, из Германии возможно напрямую самим заказывать какие-то детали? это не выгодно? или это просто только через каких-то представителей/посредников делается?
-
да, она самая, коррозия не большая, в начальной стадии в одном месте, соль к сожалению делает свою дело нашла б/у деталь, не на много отличается в цене... но это всё же меньше, чем в сервисе предположили её стоимость. Честно так не хочется, такой верный конь. у шефа машина Q7 Audi, бывает зимой не заводится, а эта всегда. Из всех сугробов вытащит. До этого времени никаких больших забот не приносила, грусть-печаль-тоска
-
GC18782 стойки стабилизатора
-
спасибо за разъяснения, именно она. У нас рынок не большой, надо поискать. разрывы это опасно? ( если да то думаю я бы с ТО уехала бы только на эвакуаторе) понятно, поэтому в сервисе и отложили. Просмотренное видео ввело в заблуждение что там просто. а вот что с балкой переднего моста. Она действительно очень дорогая? ( в сервисе вот их очень смутила эта балка, её цена, + к цене остального ремонта) И в целом как думаете, есть ли смысл браться за ремонт? Исходя из замечания на ТО? Или только как бы капитальный, знаете как люди фанатеют чем-то покупают, восстанавливают и балуются, хранят в гараже, катаются на них только в сухую тёплую погоду ( у самой есть такая мечта, вопрос финансовый только). Один мастер показал что реставрирует одну "старушечку" именно для такого дела.
-
кстати не знаю почему шрот специфическое слово, у нас оно достаточно обыденное. Reģistrācijas dati Pārbaudes veids: Pamatpārbaude Marka, modelis: BMW 525 Reģistrācijas numurs: GR4149 Nākamās apskates datums: 23.04.2019 Nobraukums: 227417 Novērtējums: 2 - Ar mēneša laikā labojamiem defektiem Что из доказательств ещё предоставить? У нас кстати не верят что 525, е34, бывает полноприводная. Как то солдатитик надо было поменять. Раз 5 перезвонили со словами "а вы уверенны, такой машины нет". Потом всё таки находили, что я не вру
-
проблема была в проводке и моторчике. Но менять сам блок где дворники , т.к. механизм у самого основания уже расшатан, и по словам мастера ему может быть плохо. Надеюсь крайне редко это хороший знак =D Pil eļļa no motora (transmisijas). Извините, не доглядела перевод. Из мотора ( это уже одна вещь?). пыльник не знаю как правильно перевести, я попробую дословно. Правый пыльник разделительного механизма руля. Sadalījies stūres mehānisma labais putekļusargs. хм, посмотрела видео, а этот РХХ находится так что до него так просто не добраться? ( по словам мастера, там много чего надо разбирать, но он сказал что вначале попробуют как раз промыть и посмотреть)
-
Вот вы замутили историю, успокойтесь, всё проще. Знаете, у нас в Латвии не видела чтобы занимались такой фигнёй. Да у нас и форумов в общем-то таких нет. Если вам нужны доказательства, запросто могу предоставить =D. Трубку могу сфотографировать, но завтра, по ней воздух идёт ( наверное тогда воздушная трубка, в гугле по картинкам вроде похожа), т.к. она уже износилась и появились отверстия, воздух выходил. Машина действительно любимая, и действительно не знаем как быть. Т.к. хочется починить и кататься дальше, но целесообразно ли это.... Если у вас тут продают машины... можете посмотреть что я не из России... мне на этом сайте не нужно ничего продавать. И разбогатеть на ней цели не имеется. Спасибо за столь бурное внимание.
-
Ребята, всем привет . Нужен совет. Имеется машина, 525IX 1994 года. В нашей семье уже почти 12 лет и всё это время особых хлопот не доставляла, пробег 227417 ( за 12 лет накатали не полных 62 000км). Варили пороги года 3-4 назад, техосмотр проходили без особых проблем, из серии лампочки отрегулировать, шины не по парам, небольшой ремонт. В этом году стало всё печально. Началось с того что дворники работали только на максимуме, починили, но мастер сказал лучше искать весь блок под замену... из последнего ТО: (гугл переводчик) 6.1.3. 1 Коррозия системы подачи трубопровода на начальном этапе. 6.1.1.2 Коррозионные повреждения, влияющие на прочность несущей конструкции. Левый порог. 6.1.1.2 Коррозионные повреждения, влияющие на прочность несущей конструкции. Правый порог. 6.1.1.2 Коррозионные повреждения, влияющие на прочность несущей конструкции. Внутреннее крыло. Левая сторона сзади. 6.1.1.2 Коррозионные повреждения, влияющие на прочность несущей конструкции. Внутреннее крыло. Правая сторона сзади. 8.4.1.2 Подтекает масло из двигателя (трансмиссия). 6.1.1.2 Коррозионные повреждения, влияющие на прочность несущей конструкции. Пол кузова. Передняя левая сторона 6.1.1.2 Коррозионные повреждения, влияющие на прочность несущей конструкции. Пол кузова. Правый передний. 6.1.1.2 Коррозионные повреждения, влияющие на прочность несущей конструкции. Пол кузова. Левая сторона сзади. 1.1.11.2 Тормозная линия передач сильно подвержена коррозии. Левая сторона сзади. 2.1.3.2 Механизм в руле, правый пылезащитный щиток. 5.1.1.2 Передний мост. Значительное повреждение коррозии балки моста. Все работы по коррозии мы знаем, знаем что там может быть серьёзно, но собирались варить. Кроме того, буквально пару недель назад начали падать обороты и машина глохла. Поменяли трубку воздушную (простите. девочка), в нагретом состоянии обороты не сбрасывает, предположительно что проблема в клапане холостого хода, но т.к. до него надо долезть и на носу ТО, решили после ТО совместить. В сервисе сказали подумать, нужен ли нам ремонт, сломали голову, до следующего ТО месяц. Балка моста сказали может стоить около 1000 евро Остальной ремонт тоже около 1000. ( его предполагали) Ремонт машины дороже, чем она стоит. (?) Не знаю что делать, не могу оценить весь ужас, или в сервисе пугают ( особо им не доверяю), а пару месяцев назад на тех обслуживание смотрели и сказали ходовая в очень хорошем состоянии). 1. продать как есть, (возьмите почти даром, тот кто фанатеет, нужна ли?) 2. вложиться и ещё кататься 3. вложиться и продать 4. вложиться в реставрацию и т.п. и в гараж с летними покатушками 5. шрот / на запчасти Машинку любим, и любовь эта боюсь неоправданной окажется . Или стоит побороться за любовь? (только без продажи органов ) Не могу понять, мастера ли от чистого сердца желают избавиться от неё ( ведь поновее не значит что не будет доставлять хлопот), либо они просто не понимают (и по мне так всё время как то внимания обращают мало, только на то что явно будет указано. как с врачами, кто то внимательный, кто-то как работ) Благодарю за внимание и возможные советы .