Перейти к содержанию

MisterMagic

Пользователи
  • Постов

    1 058
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о MisterMagic

  • День рождения 15.07.1988

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Московская область, г. Щёлково

Посетители профиля

3 655 просмотров профиля
  • auf

Достижения MisterMagic

мой дом родной

мой дом родной (8/15)

29

Репутация

  1. Вот это срач развели!))) Давайте голосовать друзья! P.s: Братан, я тут посоветоваться зашёл а не спрашивать у тебя ремонтировать авто или нет, если что не один мотор уже перебрал и ездят до сих пор без проблем. Просто как видишь именно этот нюанс все делают по разному, это как в покраске авто, каждый делает по своему а не по технологии) По своему опыту скажу, что есть два действенных способа, это подложить брусок под противовес КВ (если поддон снят) и открутить воротком, при том обходилось без большого рычага, или пневмач с ним всегда с первого раза без фиксации КВ
  2. согласен, нештатная нагрузка а по первому так это друг у официалов работает, он рассказал про какието шпильки которые гнутся в маховике, хз)))
  3. ребята, вы походу не сталкивались просто, бывает метровую трубу одеваешь и не откручивается, а гайковёртом без проблем
  4. Как зафиксировать колено? как открутить то понятно, т.е вы предлагаете не фиксировать вообще?
  5. Как зафиксировать КВ, что-бы открутить болт? Штифт в маховик не вариант (говорят можно и маховик погнуть), сам подумываю зафиксировать распредвал выпускной при помощи приспособы для его выставления и тем самым зафиксируется и КВ Откручивать буду пневматическим гайковёртом. Снимать поддон что-бы подложить под КВ брусок тоже не варик, т.к снять поддон на иксе это гемор ещё тот
  6. WBACD8104VAS73665
  7. Продам авто в достойном состоянии. Индивидуал. Почти полная комплектация Акпп, кожа, деревянные вставки (руль в т.ч), 2х зонный климат, родная сигналка с EWS, электро люк, подогрев сидений, ASC+T (антипробуксовочная система), ABS, фотохромное зеркало, чёрный потолок, ручки хром, колёса от е34, 2 ключа Мотор перебирал для себя год назад (поменяны маслосъёмники и кольца, новая цепь, все датчики (больше половины оригинал) а главное мотор внутри очищен до блеска, новые провода с катушкой, новый стартер и акум, все рулевые тяги новые, (всё что пишу новое - отходило не больше года) и много чего по мелочам. Акпп без нареканий, 1 раз менял масло. Трубки люка вывел в колёсные арки. Когда снял накладки порогов то оказалось что пороги подгнили (во всём виноваты трубки которые раньше шли в пороги), пороги заварены и обработаны мовилем внутри и антикором снаружи (при том от души). А ещё из порогов я высыпал пару килограмм песка и земли) В общем кузов в хорошем состоянии без ржавчины. Кстати мовиль я задул во все скрытые полости! Короче делал для себя и как думал на долго) просто не хотелось постоянно лазить и что-то ремонтировать. С машиной отдам зимнюю резину кумхо в идеале (отездил одну зиму) на 16х литых дисках. Цена 220000 89055500882
  8. Всё, я сначала не заметил что он там говорил про шатун) теперь понятно о чём ты
  9. контакт херовый гдето, попробуй проверить что с контактной группой замка зажигания. Тут вариантов немного, что-бы стартеру запуститься нужно три вещи (возможно четыре, просто я не знаю зачем второй маленький провод на втягивающем, наверно к рэле блокировки стартера) Первая это ток, без него никуда) Т.е надёжный плюс (идёт прямо с акума, и закручен гайкой на 13 вроде, ещё этот же провод соединён с геной по моему, если что поправьте) Вторая это масса, току нужно куда то уйти. А масса берётся с движки, т.к стартер прикручен к мотору. Третья это проводок с замка зажигания плюсовой на втягивающее! Вот и всё! Раз говоришь стартер заведомо рабочий то проверяй оставшиеся нюансы А если уже решил, то расскажи в чём дело. Кстати мотор руками вообще крутится?
×
×
  • Создать...