
knk
Пользователи-
Постов
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Не определился
Достижения knk

бываю тут иногда (4/15)
4
Репутация
-
Этот автомобиль давно продан. Магнитола была неродная, но соответствующая годам выпуска (примерно).
-
Стрелочные часы на эти машины в 1995 году ставили. Но это, наверное, уже и неважно. Автомобиль продан. Тему можно закрыть.
-
Машина в резерве до пятницы. Извините.
-
Очень неспешно продаю BMW 520 М50В20 Vanos МКПП, выпуск 21.04.1995 года. Пробег 470 000 км. Автомобиль был заказан новым в 1995 году у дилера в Москве моим товарищем. Затем ездила его жена. Затем, последние лет 10 - я. Комплектация - для российского рынка (в том числе оригинальные 20-мм. проставки на стойках, увеличенный объём бачка омывателя, отсутствие катализатора (соответственно, прошивка Siemens под безкат), большой аккумулятор и генератор и т.д. Цвет Ascotgrun Metallic Individual, соответствующая наклейка Individual под капотом имеется. Салон - комфорт, чёрная кожа, состояние отличное. Редуктор с самоблоком. Родная защита поддона. Два комплекта колёс на оригинальных дисках. Магнитола и CD-чейнджер, усилитель. Все штатные динамики заменены на Hi-Fi. Ниже привожу данные автомобиля: Номер шасси WBAHB51090GH14063 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет SONDERLACKIERUNG (490) Обивка LEDER BISON/SCHWARZ (L2SW) Дата пр-ва 1995-04-21 Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатора S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S530A KLIMAANLAGE кондиционер S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник L816A OSTEUROPA-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполн.д.стран Восточной Европы S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп. S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ. S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки Steuerung Individual Hinweisschild BMW Individual 0490 Lackierung Sonderlackierung "ascotgrun-metallic", wie Schl.Nr. 353. Фотографии выложу в течение недели. Машина дважды красилась целиком ввиду большого количества мелких царапин и сколов. В автомобиле неисправен корректор фар. Других неисправностей нет. В процессе эксплуатации дважды менялись кольца/вкладыши/цепи/натяжители/успокоители/все сальники/гидрокомпенсаторы без расточки. Двигатель в номинале. Ржавый задний правый кронштейн бампера. Несущественная ржавчина передней панели за бампером. Планировал проехать на этой машине ещё тысяч 200... но вынужден с ней расстаться. Тридцатьчетвёрок видел много. Очень много. По состоянию эта, безусловно, одна из лучших. Цена 275 000 руб. Хреновый из меня фотограф. Это правда. Извините. На ручник и передачу ставлю машину всегда. Привычка. В данном случае была включена 2 передача. Какого рода информацию хотелось бы Вам почерпнуть из фотографий? Погода пасмурная в Москве, фотографии в любом случае не очень "гламурные" получаются... :) Мне кажется, человек, которому РЕАЛЬНО нужна такая машина всё равно на фотографии лишь краем глаза глянет. Я на 34-ках с 99 года езжу. По привычке обращаю внимание на те, что едут рядом или приезжают ко мне в ремонт. И знаете что я вам скажу? Почти не осталось машин, в которых всё осталось в том виде, как она была выпущена с завода. Кто салон поменял. Кто ксенон вкрячил. Кто ещё какой тюнинх затеял... Может быть, это и неплохо. Не осуждаю ни разу. Но лично мне нравится, когда машина находится именно в том виде, как её выпустил завод-изготовитель. Там несколько тысяч инженеров с не самым плохим образованием придумывали именно эту машину... я что, умнее их всех? Так вот на моей машине НЕРОДНЫМИ являются музыка и ручка КПП (впрочем, продана машина будет с оригинальной ручкой, эту сниму). Я мог бы легко жахнуть на спидометр 200 тыс. пробега и хрен бы мне кто доказал что это не "родной" пробег. Посмотрите на сиденья, уплотнители, руль и т.д. Это и называется БЕРЕЖНАЯ эксплуатация. И оценить это можно только сев в машину. А фотографии... это так, пофлудить. Я так думаю. PS Прошлым летом я на этой машине на Шаркфест во Францию ездил. Заодно пол-Испании прочесал, от Атлантики до Средиземноморья. Больше 8000 км накатал за три недели. Знаете что с собой брал из запчастей на всякий случай? Предохранители и лампочки... настолько я уверен в своей машине.
-
Я такого рода проблему решил заменой датчика положения коленвала. Диагностика ошибок не видела.
-
Мотор перегревался... глох на светофорах (т.е. получается не держал холостые)... звук появился... Я так думаю, мотор стучит. Похоже на капиталку.
-
Когда-то я столкнулся с такой же проблемой. Денег небыло. Желание было. Но преобладало понимание того, что эти машины перестали дешеветь. А вроде бы даже и наоборот как-то... с каждым годом дорожают. И становится их всё меньше и меньше. Каких-то 10 лет назад за цену в 10 тыс долл. на такую машину крутили у виска и смеялись в лицо. Теперь за такие деньги продают (и покупают!!!) хлам с кривоватыми документами. Я не нуждаюсь в деньгах. И если не продам её до зимы - куплю ещё один гараж и поставлю её там. Цена этой машины не взята с потолка. Именно ЭТА машина стоит именно ЭТИХ денег. Мне она обошлась "на круг" порядка 30 Евро. Но я трезво оцениваю рынок и прошу за неё абсолютно адекватную цену.
-
На торговые площадки не размещал. Только здесь и ещё на паре профильных форумов. Фото в приличном разрешении могу отправить на почту, если есть КОНКРЕТНЫЙ интерес. Но, как мне кажется, ТАКИЕ машины по фото не покупают. Вы не согласны со мной?
-
Продаю Е24 635Csi 09/1982 года. Цвет Arktisblau, кожа Pearl Beige. МКПП ГУР АБС БК БСК ЦЗ электростёкла электролюк. Машина полностью в оригинале, доработан только мотор (распредвал Шрик, под него мотроник от Turbostein с двумя прошивками). Колёса 16" Бридж Ареналин 001, диски оригинал Альпина разноширокие. Пробег 333 000 км. Сервисная книжка с первого дня. Эксплуатировалась только с мая по октябрь в хорошую погоду, остальное время - в гараже. Москвичам в качестве бонуса могу оставить на номерах 635. Неисправен датчик износа тормозных колодок. Цена 800 тыс. без торга. В личку.
-
Пожалуй, всё-таки бензонасос... Попробую мотивировать: когда стоишь на месте, нагрузка на двигатель несопоставимо меньше, чем во время движения. Так что имеющейся (хоть и недостаточной) производительности бензонасоса более, чем достаточно. При движении требуется больше топлива... а бензонасос даёт только то, что может на этом этапе своей жизни. Регулятор давления "очки" держит, а РАСХОДА топлива нехватает. Вот она и чихает...
-
Найдено решение проблемы. Смешно, конечно, но и на меня, старика управа нашлась... Ничего "волшебного" в моей проблеме в результате не оказалось. Банально замёрз замок. Но!!! Не та его часть, которая замерзает обычно, т.е. личинка. А прихватило именно ось язычка, на который нажимает цилиндр и который затем двигает тягу. Чайник горячей воды рулит!..
-
Поворачивая ключ в замке против часовой стрелки становится заметным, что личинка нажимается во всех положениях, кроме положения "открыть". Складывается ощущение, что как будто заклинило язычок, на который она нажимает, что бы открыть замок. Теоретически, этого не может быть... но это есть!
-
Ну да, в других положениях нажимается свободно. Это меня и смущает. Т.е. замок не замёрз, не деформировался (хотя с чего бы вдруг?!) он упирается именно в одном положении...