Возникла проблема, купил машинку 88 года, двигатель m20b20, заводилась туго как-то, если педаль прижать немного то полегче, но все равно 5-7 секунд крутил стартером пока заведется. Решил проверить свечи - пока снимал провод со свечи он в руках весь расползся, решил поменять провода, заказал, пришли новые, пока ждал - вывернул свечи и отчистил их кислотой, визуально все изоляторы и электроды целы были. Поставил назад все - не заводится вообще. Покряхтела немного при первом запуске, потом вообще гул от стартера какой-то странно монотонный стал. Проверил искру с катушки - есть но не совсем равномерная иногда. На свечах искра есть. Давление в топливных трубках есть. Форсунки не вынимал, но свечи влажные после пуска. Воздушный фильтр снимал (на дне гофры присутствует масло, но не уверен может ли из-за этого вообще не схватывать). Пробовал заводить с буксира - не получилось. Из выхлопной трубы, когда крутишь стартером, идет дымок, но с перебоями. Мерял сопротивление проводов - все в норме.
Напрягает то, что двигатель даже не пытается завестись. Если бы она завелась и глохла или работала с перебоями - это было бы понятно, но здесь вообще как-то глухо.
Какие есть идеи, куда копать? (на диагностику не предлагать, это и так понятно, но как самая крайняя мера)