Перейти к содержанию

мехаил

Пользователи
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения мехаил

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. только что поставил - встало отлично без переделок. но проверить ничего не успел, т.к. аккумулятор сел =( взял вот такой http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=14171 (не сочтите рекламой) вроде бы даже на обоих написанно что на 300 кПа рассчитаны (но неуверен, что предыдущие владельцы не поставили с другого мотора bmw)
  2. и как работает? не переливает бензина? вроде бы волговский на большее давление рассчитан... тоже думаю поменять, но цены на экзисте пугают
  3. а на самом насосе обратный клапан - это такая "тарелка" что ли сверху над штуцером?
  4. подключил лампочку к форсунке - моргает, значит импульс все же есть. теперь уже начал грешить на насос... сдернул в багажнике с него шланг подачи топлива и фишку, крутанул стартером - завелась на 5 секунд и заглохла. вынул насос, притащил домой, в тазике с водой включил и подключил манометр, при токе около 3 ампер дает 2 атмосферы, если пальцем выход зажать то останавливается и потом включается если несколько раз туда-сюда питание подергать, при токе около 5 ампер давление дает в 5 атмосфер, потом начинает щелкать, отпускаешь - дальше работает ... получается, что насос рабочий? уже не знаю даже на что думать, все перепробовал(((
  5. +12 в приходит на форсунки, а вот управляющий импульс - от эбу судя по всему не приходит, форсунки исправны, давление в рампе есть, дпкв точно исправный... пережал обратку - машина начала схватывать (правда все равно не завелась) видимо форсунки подтравливать стали от большого давления. Мозги изнутри визуально в идеальном состоянии, для эксперимента пробовал другие подключать (от предыдущего хозяина остались лишние) - тоже самое, правда не исключаю возмжность того, что сдохли оба мозга. Датчик температуры (тот, что на термостате с 2мя выводами) проверил, сопротивление вроде бы в норме. Форсунки снимал и промывал (на всякий случай) какие еще датчики могут влиять на полное отсутствие подачи бензина? и вообще какие идеи еще у вас есть?
  6. ура, я нашел причину почему у меня не заводится - форсунки не открываются. вообще. хоть бы капля бензина... давление в рампе нормальное. откуда начинать копать? дпкв думаю исправен, ибо искра есть.
  7. увы нет... я уже думаю, может быть ремень провернуло каким-то образом на несколько зубцов? или бы ее просто трясло на холостых в таком случии? пробую разобрать сейчас, снять все шкивы и кожухи, чтобы проверить метки, но т.к. машина стоит на улице то продвигается все медленно... как только решу проблему, обязательно отпишу.
  8. померял сегодня обмотки катушки, сопротивление первичной 0,5 Ом (между выводами 1 и 15), а сопротивление вторичной 10 кОм (между выводами 15 и 4), при том сопротивление между контактами 4 и 1 также 10 кОм... это нормально? или катушка под замену?
  9. Я вот думаю, может быть не правильно воткнул провода в крышку распределителя? Подключал как на схеме, это если смотреть на крышку распределителя, первый цилиндр считал от радиатора Сообщение склеено: [time]1277624161[/time] на самой крышке никаких обозначений не было... как были воткнуты старые провода, естественно не подумал посмотреть :sorry1:
  10. Так я с педалью нажатой заводить пытался... полюбому воздух значит всасывал, а раз есть искра бензин и воздух, то хоть криво/косо но как-нибудь бы попыталась завестись... другое дело если из-за неисправного датчика дроселя мозги не включают форсунки и нет бензина. А еще ведь есть регулятор холостго хода, он воздух в обход дроселя пускает... скорее тогда уже можно было бы грешить на расходометр, ведь количество впрыскиваемого топлива в первую очередь по его показаниям рассчитывается А то что плохо заводилась может быть много причин, например грязные форсунки или рхх...
  11. само собой... а почему решил что именно датчик дросельной заслонки сдох?
  12. а если искра есть, но с перебоями, она бы хоть как-то попыталась завестись? просто странно что отказалась заводиться именно после того как поменял высоковольтные провода и свечи почистил... или просто совпадение? Сообщение склеено: [time]1277623256[/time] а разве искра была бы если б дпкв сдох?
  13. Возникла проблема, купил машинку 88 года, двигатель m20b20, заводилась туго как-то, если педаль прижать немного то полегче, но все равно 5-7 секунд крутил стартером пока заведется. Решил проверить свечи - пока снимал провод со свечи он в руках весь расползся, решил поменять провода, заказал, пришли новые, пока ждал - вывернул свечи и отчистил их кислотой, визуально все изоляторы и электроды целы были. Поставил назад все - не заводится вообще. Покряхтела немного при первом запуске, потом вообще гул от стартера какой-то странно монотонный стал. Проверил искру с катушки - есть но не совсем равномерная иногда. На свечах искра есть. Давление в топливных трубках есть. Форсунки не вынимал, но свечи влажные после пуска. Воздушный фильтр снимал (на дне гофры присутствует масло, но не уверен может ли из-за этого вообще не схватывать). Пробовал заводить с буксира - не получилось. Из выхлопной трубы, когда крутишь стартером, идет дымок, но с перебоями. Мерял сопротивление проводов - все в норме. Напрягает то, что двигатель даже не пытается завестись. Если бы она завелась и глохла или работала с перебоями - это было бы понятно, но здесь вообще как-то глухо. Какие есть идеи, куда копать? (на диагностику не предлагать, это и так понятно, но как самая крайняя мера)
×
×
  • Создать...