Всем доброго дня!
Прошу «тапками» не кидать, я начинающий автовладелец-девушка.
С ноября месяца являюсь счастливым обладателем БМВ Е34 м50в20.
Пару недель назад налетела в луже на камень и получила в виде бонуса трещину в масляном поддоне.Машина простояла всю ночь, утром я села и поехала на работу, лужу масла не заметила тк спешила. По дороге услышала явно не нормальную работу двигателя - вернулась домой. Уже дома была найдена и лужа масла, и трещина в поддоне. Как итог - поддон заварили, установили, масло налили....НО! Появились явные «провалы» при наборе скорости ( с 2 до 3 тыс оборотов), а также цоканье гидрокомпенсаторов на уже прогретом двигателе ( на холодную нет).Уровень масла в норме, бензин не меняли, подтекания масла нет).
Собственно вопрос - в какую сторону двигаться дальше? Предположения высказываются самые разные: от замены гидрокомпкнскторов до замены масляного насоса. Не очень хочется тыкаться «вслепую», вдруг у кого то будут мысли? Явно же это последствия утечки масла ( плюс я с этой утечкой и низким уровнем масла ещё сколько то проехала).
Всем спасибо за ответы!