-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Ташкент
Посетители профиля
452 просмотра профиля
Достижения gasem

прохожий (3/15)
0
Репутация
-
в выходные опять был глюк с невключением АБС, открыл крышку блока предохранителей и увидел то самое белое реле. Щелбанчика по нему было достаточно чтобы система включилась, а потом все повторилось вновь, до очередного щелбанчика по кумполу релюхи. вскрытие показало что его внутренности девственно чисты и практически непорочны. побрызгал контакты ВДшкой и вернул его на место. после этого глюков пока не было. теперь благодаря Texas_Ranger все норм и я знаю где копать если повторится.
-
Нужна помощь 535 е34 дергается при резком нажатии газа
gasem прокомментировал Илья Огородников запись блога в Илья Огородников's блог
В пластиковой коробке над форсунками есть более десятка скруток, они со временем окисляются, проверь там. Если заслонка тросовая, попробуй откинуть штекер рхх, у меня на 525 м20 такое было. Глючил рхх и сбивал мозг с толку. Проверь трубки от бака до рампы не заплющены? -
Сегодня починил генератор. Заменил реле регулятор, который выдавал низкое напряжение зарядки. К тому же почистил контакты в штекере который на кронштейне возле стартера трехконтактный, из-за плохого контакта не загоралась красная лампочка отсутствия зарядки на щитке приборов и соответственно не подавался ток возбуждения генератора. Теперь напряжение стало стабильным, 13.5 - 13.9 В и с АБС вроде все хорошо. Всем спасибо
-
спасибо, буду знать) и посмотрю на него.
-
вношу ясность. ASC имеется и замечательно работает, когда горит его зеленая кнопка перед рычагом АКПП и при этом не горит лампа неисправности АБС на щитке приборов. Напоминаю, что суть периодически приходящей проблемы в том что после второй или третьей попытки запуска двигателя может минут 15-20 не работать АБС/ASC а иногда дольше. затем система просыпается иногда просто на ходу я замечаю, что уже лампа АБС погасла, а ASC загорелась и значит все ОК. Иногда система включается при торможении, в этом случае идет короткое срабатывание АБС и пинок по педали, что иногда вызывает легкий испуг от неожиданности, потом все хорошо. проверены сопротивления и чистота контактов и рабочих поверхностей всех датчиков, чистота контактов в блоке АБС, включая 2 релюхи. визуально все выглядит хорошо. данная проблема иногда возникала и до и после затопления мозгов и по времени никак не связана с этим событием, да и после просушки не было выявлено никаких новых болячек. насчет месяца выпуска ничего не могу сказать, пробивал когда-то давно по ВИНу, но сейчас не помню и техпаспорт в машине остался, еще пару дней буду кататься на другой машине. нормально едет машинка, менее 9 сек до сотни по спидометру) Реле ASC наверно нормально поживает, если я до сих пор не знаю где оно находится и как выглядит
-
нормально вроде работает, заводится и ровно работает, расход топлива немного выше желаемого, возможно засада именно здесь и в ДМРВ тоже. насчет утопленника было не так уж все плохо, намокла нижняя часть мозга, компьютерщики-очкарики-хакеры сушили спиртом его 3 дня и сказали что жить будет.))))) посмотрю когда буду ближе к машине. спасибо за подсказку!
-
пару лет назад забился дренаж и залило мозги водой, да так что заглох мотор. возможно, когда сушил мозги )))))) попутал релюхи местами. это возможно вообще и чревато чем-то?
-
нет, не дизель))). m30b34, только что добавил в подпись сведения о машине
-
https://a.radikal.ru/a28/1907/61/aeb40fdc54ac.jpg[/img][/url] у меня там нет такого разъема, но есть белый 8 пиновый, и на нем тоже есть красный провод и напряжение на нем почти не отличается от напряжения бортовой сети.
-
доброго времени суток всем! не хотел плодить новые темы, решил написать сюда. у меня 535 1990 г м30 с EML, акпп и много всего электрического в салоне и под капотом, что не может не сказаться на общем весе машины. многолетняя борьба с высоким расходом топлива не принесла ощутимых результатов, хотя иногда получается снизить на литр-два расход. прочитав эту и еще несколько похожих тем, решил в очередной раз проверить систему питания и подачи воздуха. в первую очередь собрал дымогенератор и проверил герметичность впуска, все ок. проверил сопротивление датчиков ТОЖ, воздуха в ДМРВ. вскрыл крышку и по таблице , указанной в одной из тем на этом форуме, проверил напряжение на 2 и 4 контактах ДМРВ. Так как там уже кто-то не раз побывал, не удивился, что на 1000 об/мин вместо 1,05 В было 1,18 В. и соответственно на других оборотах также повышенное напряжение. пришлось значительно натянуть пружину чтобы выставить напряжение по таблице. состояние дорожки резистора идеальное. После сборки обнаружил сильную детонацию при разгоне,что указывает на обедненную смесь (чего ранее не наблюдалось). ранее заменены свечи, высоковольтные провода, проверены и очищены ротор и перчатка распределителя зажигания, чистка на стенде форсунок, проверены скрутки проводки в моторной косе в коробке форсунок, штекеры на мозгах, отрегулированы клапаны, проверен бензонасос и регулятор давления в рампе. машинка едет, это большие ребята подтверждают), мотор работает на холостых ровно, хотя не идеально. в итоге расход топлива на холостом ходу по бк не изменился и показывает 2,3 - 2,4 л/час. (а ведь когда-то бывало и 2.1). расход топлива по бк по городу при средней скорости 24 км/ч и при спокойной езде составил 18,3 л(((. правда жарко сейчас и термомуфта гоняет вентилятор почти всегда. ВОПРОС знатокам. регулировка ДМРВ одинакова для всех двигателей или для м30б34 какие-то другие исходные данные по напряжениям на разных оборотах двигателя? (из форума взято 1000 - 1,05В, 1500 - 1,33В... 3000 - 2,05В). детонация напрягает меня извините за многабукв и заранее благодарен на сочувствия и помощь.
-
Спасибо, буду копать в этом направлении.
-
Благодарю!
-
здесь правильно стоят провода? дело в том что я не понял, на схеме указан коннектор (Штеккер), это вид со стороны датчика или со стороны проводов? если смотреть со стороны датчика, то черный и коричневый стоят не так как на верхнем фото.
-
KirillM, спасибо!если можно, немного подробнее где копать? по хорошему, конечно, гену надо на 140 А, стоит 90А, комплектация фулл опшнс. раньше на щитке выходило предупреждение ASC NIHT AKTIV, а сейчас не выходит, кстати и насчет незакрытой водительской двери при начале движения раньше тоже ругался на том же языке, теперь молчит. концевики дверей исправны, LKM и другие неисправности /ручник, например/ видит и выводит на приборку. 535 м30 1990. пробег 490 Ккм
-
Большое спасибо!