C машиной изначально была проблема с заводкой, надо долго маслать, заливает, свечи черные. При определенной температуре вообще глохла , уже знал даже место где заглохнет. Начал отсекать проблемы. Проблема с тем, что авто глохло решилась заменой на оригинальный датчик фаз(драйв ру). Первой залил прошив номер один безлямдовую, в последствии выяснилось , что где то в дороге отбил верхушку лямды, поэтому авто и моросило. Первая прошивка вяленькая 5wk9 002 tyning №2 without lyambda.bin , обороты моросили с низов как то странно , но стало возможно передвигаться. думая, ковыряясь читая, выяснил , что реперный диск стоит с 52 мотора два литра, они не совпадают со стоком m50b20 , поставил датчик колена vdo от 52 сименса, такое ничего внятного . Собравшись силами, поставил родной реперный диск, купил бу оригинальный датчик колена и залил прошивку 5wk9 002 tyning №1 without lyambda.bin, плюс резистор , и уже все совпало вроде бы. Проблема с заводкой не ушла, долго надо маслать, на холодную быстрее. Но расход упал, тяга с низов, машина приятно едет , да на холодную моросит при троганье , зато после прогрегрва , очень приятно и элестично, 4 получилась тяговитая, на редукторе 3,91. Единственное заводка, попробую просто сток прошивку с лямдой,(без лямды физической) пусть в аварии поработает. Да еще когда нажимаю на педаль газа, машины сxватывает быстрее , но надо угадать, возможно заливает. Запах выхлопа вонючий конечно, в идеале бы подстроить co , как тут и говорят, не не знаю где . Ну еще бы метки посмотреть на грм .
5wk9 002 tyning №1 without lyambda.bin Рекомендую , как вариант диагностики и проверки и езды в целом.