Перейти к содержанию

SkelleT

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Астана

Достижения SkelleT

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Ну двигатель руками дотрагиваешся и чувствуешь как он вибрирует и туда сюда ходит не сильно (подушки менял) ну и ровно работает т.е троит когда как .Стучит там где расположен датчик холостого .
  2. Всем привет .е34 м50 1994г 2.8 строкер Была капиталка 2 месяца назад ,уже обкатали все норм ,скоро масло поеду менять. И началась проблема ,при резком нажатие на педаль газа ,машина как будто тормозит на секунду и набирает обороты, обороты набирает нормально без провалов но не отлично.Машина троит,двигатель трогаешь местами вибрирует местами ровно работает. В движке появились стуки ,моторист не в курсе что может быть .ДПКВ менял 4 месяца назад и свечи тоже.Свечные провода по одной снимал, все нормально .Диагностика молчит ,щас грешки на бензнасос. Обороты держит 800,бывает при заводке авто обороты упадут и встанут на 800.Чистил дхх Куда еще копнуть?
  3. Привет Хочу ставить шипы,но сняв переднее левое колесо увидел что баллон (215x50xR17) трется об стойку а правая не трет.Что может быть?Еще стоят проставки по 5мм с лева и с права.Зад без проставок (255х55хR17) и ни что не где не трет.Хочу в круг шипы ставить 225х45х17 На дисках написано 16 J8 это перед,зад не смотрел
  4. Привет.Не стал мучать себя,так как холодно уже да и времени нет,поменял радиатор и вроде все заработало)) Еще вопрос,что эта за фишка на фото?лежит без дела между блоком предохранителей и лобовым.
  5. Проблема была в педали газа,педаль назад долго отпускалась вот и обороты были)у меня еще вопрос,печка дует холодным,клапана поменял,только доп насоса нету,снял реостат печки(тоже купил новый),пальцем щупаю радиатор печки а он холодный.3 патрубка от клапанов печки горячие,со всех идет антифриз.Систему антифриза полностью поменял.Что может быть?если бы радиатор был забит,то обратка была бы холодной так ведь?)
  6. Привет!Снова я :D Еще вопрос возник,ответь пожалуйста если знаешь Откапиталили мотор,проехался уже порядком 5-6к,на обкатке не давал ей пи***,сегодня поменял всю систему ОЖ и клапана печки,делал все по тису.Теперь при езде выжимаю сцепу или ставлю на нейтралку обороты резко подымаются на 1700-2000 и спустя 2 секунды встают на место 650-700.Еще на первой едешь 20 км/ч газ отпускаешь он дальше едет на той же скорости долго причем,до этого 3-4 сек хватило чтобы авто остановилось. Где копать?)
  7. Поменял сальники клапанов,перестало дымить)Еще проблема нарисовалась))сегодня педаль сцепления начала схватывать в самом верху,можно просто ногу отпустить и она катится.Вчера и прошлые дни работало нормально,в середине схватывало.Что может быть?можно так ездить?и на долго ли его хватит? И все педаль вибрирует хочешь нажимай хочешь нет все равно вибрирует и шум издается когда нажимаешь на педаль сцепления,шум шипящий(шум и вибрация еще давно была,я просто не обращал внимания)
  8. Привет!Последний вопрос)когда машину завожу густой серый дым выходит а на холостых его и не видно,когда резкий оборот даешь сильно дымит. Так вот при компрессии 12-13-13-13-13-13 может быть что это севшие кольца на поршнях?или все же это сальники клапанов?По коллектору гуляет масло,но за дроссель уровень не поднимается.В тот раз на 500 км залил 500г масло,антифриз не уходит
  9. Проблема решена.Там 3 фишки и 3 датчика температуры , один идет на ванус другой на приборку и другой на комп они были не правельно подсоединены ,подсоединил в правельном порядке и все заработало)Спасибо что принимал участие в решение проблемы))
  10. Ок,я думаю что у меня дтож гонит,типо мозг думает что в двиге -39(прочел в одном источнике),завтра поменяю и отпишусь
  11. Привет!Все не могу замерить это давление снова.Машина не заводится который день.В четверг поменял дмрв потом скинул клему и надел потом завел и вроде лучше начала ехать,но тяга такая же плохая была.Потом вечером поменял ремень и ролик натяжителя и обводного после этого авто глохнет.Т.Е заводится поработает секунд 20 и глохнет,раньше после 20 сек машина просто сбавляла оборот ну и газ проваливался и тягя пропадала а щас вообще глохнет после 20 сек) Потом с разбора взял этот датчик абсорбера,проверил его там же подал ток,клапан норм работает,его поставил и машина вроде держит холостой, но через не могу 500-600 плавает с ним,а без него глохнет...Попробую куплю этот манометр и сам сделаю,просто руки не доходят. И кстати там где брал волюметр,хотел же у них купить форсы от 2.5,а он мне такие же дает как у меня,потом посмотрел и сказал что у тебя 2.5 стоят. С абсорбером газ даешь и авто глохнет
  12. Та что ближе к крылу , березового цвета(лямбда реле сименса) остальные 2 белого цвета
×
×
  • Создать...