...Тогда показывай результат....
При всем уважении 7000 уе 6 лет назад это не 200 т.р. сейчас РАЗНЫЕ ЦИФРЫ.. Для сравнения и доллар был ниже и вариантов по разборкам V12 было больше и новый Верту Констеллешн стоил 15000уе))..
На данный момент(цены МСК)
Кузов с покраской и проваром 150...+100 Живой донор
Косы/проводки/работа 50-70 со стоимостью З/Ч
Мотор контракт 50-100, а если перебирать этого кота в мешке, то 300
Редуктора, КПП, Подвеска,- 200++ (я про идеал + новые З/Ч, а не дрова)
По мелочи еще 50+
Салон, кожа, приборки, тУнинх еще 100-200
На круг почти миллион...))),это ценник 650 (Е63),вздрюченной М5 Е60. или Ягуара XKR 2006 года. (п.с.У меня 750 в состоянии новой дешевле на стоимость поездки в Монако) Оно надо или это понт такой? Делать машину надо красиво ибо НЕфанаты не оценят, а фанаты, включая девок у кафе будут ржать...
Повторюсь,-КОРСА ОПЦ объедет со светофора...,да и на Мячково тоже полминуты привезет))) В чем прикол такого апгрейда если ребилдные М5 в оригинале люди за 600 продают по полгода??