Перейти к содержанию

mazltoff

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения mazltoff

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. На м50б20 siemens ms40.0 есть прошивка у кого безлямбдавая?
  2. Имеем: м50б20 сименс. мотор родной, компрессия везде одинаковая, наверное благодаря тому что стоял автомат. хочу строкер 2.6. свап на 2.5 и прочие строкеры не рассматриваю принципиально. хочу собрать строкер на колене и шатунах 2.8, поршень м50б20ту(скорее всего куплю новые autowelt pn-50141, кто что про них скажет? Новые хочу по тому что неизвестно какой износ под кольца на бу или это все фобии?) снять фаску 0,3 мм с днища поршня. Какую прокладку посоветуете использовать? Колено и маховик буду балансировать, маховик облегчать, блок точить хонинговать. Гбц планирую оставить свою м50б20, но расточить под впуск м50б25.(или есть вариант установки м52б28??) Вопрос номер раз - что делать с валами? Вопрос номер два - что можно сделать с пружинами(хочу двойные), с тарелками(д16т), можно ли поставить тонкие клапана 6мм с м52б28 если все же оставить свою гбц? Дроссель м60? Форсунки розовые 2.8(или например волгофорсы?) катушки ваг R8 красные Рампа 2.5, регулятор тоже с 2.5 перепускной 2.5 Переход на январь. равнодлинник, прямоток, кастом Вопрос номер три - что делать с маслонасосом? Вопрос номер четыре - какие успокоители и куда лучше ставить? Как ещё можно улучшить данный конфиг? Какие есть идеи?
  3. Разные ли будут датчики и ступицы у 520 92 года и 525 93 года?
  4. В общем я так понимаю либо свап абс всего комплекта, либо переплетать старую абс в новую проводку? Или этот переплёт потянет и салонный блок абс?
  5. На новой проводке разъём вот такой https://spolshy.com.ua/product/7884202881/ получается что и 34521160413 блоки бывают разные под один и тот же разъём?
  6. Пожалуй зайду издали. У меня E34 1992 года, m50b20. Машинку брал поиграться(основной ТС другое) ну там поварить, покрасить, зашумить, винты, диски и т.д. одним словом намотался на тюнинг. Так как авто не новое и у него была туева хуча владельцев(я 7 в РФ) то и колхоза пришлось поубирать. Дело дошло до проводки, объясню ситуацию - салон хай, под капотом лоу, (такие бывают), в общем решил я ее перебрать, перебирал до тех пор пока на салонной в куче скруток не нашел впаянные диоды(просто вся часть которая под задним диваном была отрезана и примотана на скрутки, не знаю что там хотели сделать, возможно так у меня и появилась хай-проводка в авто(ну типа переделали из лоу). Короче говоря я психанул, решил купить хай-проводку в сборе и перекинуть ее. Естественно особо не вникая в года и т.д. и т.п. Как итог была найдена и куплена проводка в сносном состоянии якобы с авто 1993 года(моя 1992) с мотора m50b25. салонную полностью перемотал, перепаял пересобрал. Далее пошла подкапотка, тоже самое начал перематывать, ну и перекидывать сразу, дело дошло до блока ЭБУABS и тут я уперся. Штекер разъема ЭБУABS новой проводки, не подходит к моему блоку ЭБУ ABS. Тут я узнал, что и блоки ЭБУ ABS бывают разные, и гидро-блоки и, короче... Бывают доресты как я понял: Зеленый ЭБУ ABS 34521158958 89 год. Черный ЭБУ ABS 34521160413 92 год. Синий ЭБУ ABS 34521158424 хз какой года. У меня по факту стоит такой блок 34521160413 и по vin-коду бьется он же. Там где брал проводку, скинули тот же блок что и у меня. Но! Крепления штекера у них явно разные, именно крепления, сами разъемы одинаковые. Так как зеленый блок меня не интересует, давайте разберем синий и черный: Вопрос, следующий они взаимозаменяемы или нет?
×
×
  • Создать...