Перейти к содержанию

Paul

Пользователи
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения Paul

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. У меня ГТД белорусская и ДКП от юр лица тоже белорусский. Пока никто ниче не проверял, но на постах все также могут посмотреть номер и дрючить по полной.
  2. Можно ли как-то оформить двигатель м20б25 вместо м20б20 имея на руках только белорусские документы и договор купли-продажи? И почему все говорят отменили? На постах-то все равно проверяют.
  3. Поставил мотор м20б25 вместе с мозгами и тп, вместо м20б20, расходомер тоже поменял, но он оказался таким же как с м20б20. Можно ли как-то настроить расходомер для работы аля м20б25, или только менять(дорого)?
  4. Добрый день. Надеюсь, кто-нибудь сможет что-то объяснить. Предыдущий хозяин моей машины(525 м20) менял сцепление по причине его жесткости. И ставил комплект LUK, но сцепление было таким же жестким. По причине замены мотора, я тоже решил его поменять(думал что корзине пипец), поменял на тот же LUK. Но сцепление осталось таким же жестким. Главный и рабочий цилиндр сцепления менял пару недель назад (по причине износа и выхода из строя рабочего), но еще на старом сцеплении. Ситуация осталась прежней. Фирма цилиндров к сожалению febi(других не было в наличии). Педаль такая же тугая. Что это может быть?
  5. Нужны молдинги на передние крылья и длинный молдинг на задний бампер. Также нужен редуктор заднего моста от 525.
  6. champ31 у меня не греется, бошку осенью скину раз уж капиталку задумал, и шлифану для успокоения души streller сегодня посмотрел у друга на 525, ситуация практически идентична на оригинале для жарких стран - может я зря парюсь?
  7. ///Antoha/// понятия не имею, а причем тут он?
  8. Alex-Ki, насколько я понял, если в бошке трещина - то все описанные тобой симптомы не обязательны, так как трещина может быть небольшой.
  9. Что-то не густо с ответами. Спрошу в тему: кто-то сам менял прокладку на ГБЦ? Сложное это дело? А то не хочется платить абы кому, за не пойми что. Знающие друзья есть, но они все время в отъездах.
  10. Привет одноклубники. Никак не завершиться эпопея с системой охлаждения. После перегрева в пробке я поставил машину на месяцок на прикол, так как особой необходимости в ней не было. Когда она возникла - поменял вискомуфту(закс), купил радиатор ниссенс для жарких стран и новую оригинальную пробку. Завел автомобиль, прокачал систему охлаждения, ездил довольный уже около 2х недель. Машина не грелась и все стало замечательно. Однако сегодня на даче решил снова заглянуть под капот и увидел, что расширительный бачок слегка "раздуло", в принципе не сильно, но заметно. Двигатель был горячий, я приоткрыл пробку и стравил воздух - бачок стал раздут поменьше(может и показалось). Съездил к товарищу имеющему 525 в отличном состоянии и посмотрел на его оригинальный радиатор для жарких стран - бачок тоже слегка раздут, но меньше моего. Эмульсии нет, машина не перегревается, патрубки по состоянию как у товарища с 525й, давление есть - но не каменные. Пробка оригинал, радиатор вроде тоже приличный, что это за фигня? Гбц? В октябре собираюсь капиталить мотор(м20б20), но вот стал боятся не доездить и до октября, если бачок раздует и он лопнет. Если бы была бошка, то почему антифриз не фигачит из под пробки и почему я спокойно ездил 2-3 недели?
  11. Вобщем поменяв всё это я приду к положительному результату-значит все ок, если нет-то бошка?
  12. Сегодня еще раз завел и проехался киллометров 15. Вобщем ОЖ давит не только из под течи и хомута нижнего шланга, но и из под пробки.
×
×
  • Создать...