Перейти к содержанию

Гаврила

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Саратов

Достижения Гаврила

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Поменял дпрв (поставил бреми) и машину не узнать!!! Вот теперь она поехала как надо. Ни каких провалов и хлопков, на газ реагирует-только коснись, да и форсунки не слышно. Всем спасибо и добра!!!
  2. Да что то тупанул я с дтвв Про динамику не могу сказать корректно т.к больше 3,5об еще не крутил, но после 2000об затуп пропадает. Проблема явно выражается при трогании с места (надо крутить до 1,5-2) чтоб тронуться, и особенно при трогании в горку (если трогаться как обычно то пытается заглохнуть и хлопки во впуск) крутанешь до 2т об и только тогда поехала. Диагностику как найду обяз сделаю.
  3. Комп подключал, видит все, кроме блока управления двигателем.
  4. Из перечисленного: 1 Очень громко стрекочат форсунки(раньше такого не замечал) 2 Повышенный расход бенза(литров 8 на 20км) По этому и грешу на ДПРВ Запуск в догонку обычный (не долгий) А дтвв это что?
  5. Еще раз огромное спасибо Кила69 Все собрал, завел, работает ровно, не шелохнется, как вкопанный-рюмку в склинь поставь не прольется. Проехал 20км. Но есть одно НО! Бывает часто с 1000об до 2000об затуп(на газ жмешь не набирает обороты) и бывает редко но постреливает в впускной коллектор. После 2000 об набирает хорошо(тяга чувствуется под педалью газа), но больше 3,5 еще не крутил. Может есть какие мысли по этому поводу? Мои подозрения на 1)ДПКВ 2)ДПРВ 3) ДПДЗ. Мозги Сименс.
  6. Причем тут машина и дата? Мне сам факт по конкретной поломке интересен. Машину распилили надеюсь без хозяина чтоб он мог ответить.
  7. Блок в гараже лежит, барный столик со стеклянной столешницей хочу сделать из него. Про 84 думал, но слишком много запчастей надо было бы покупать, тяжеловато по финансам. У нас в городе туго с б/у запчастями, а по всей стране собирать тоже не вариант. Была бы вторая машина тогда можно заморочиться. Да и блок 2.0 по халве подвернулся хороший. Возил к расточнику, он сам удивился когда промерил его. Говорит на кольцах только не экономь, я ладно, Махле-11,200р(только кольца) Машину за 70 взял. Будь добр, подскажи по ваносу ( у меня до нее без ванос был). Перед установкой ваноса шестерни распредвалов (перед сдвигом по часовой до упора) в каком положении ставятся? По середине прорезей и впуск и выпуск? Я правильно понимаю? Мои метки есть, но не факт что он правильно стоял.
  8. Цепь ИНА, успок ФЕБИ, натяжитель СТЕЛОКС. Про резиновые пояса, а у меня они уже пластиковые от времени я тоже писал, и цепь в них ложиться в определенном положении. То есть на 1 зуб не перекинешь, только на два, иначе на пол шестерни не ляжет цепь. Я и снимал поддон из за того что звезда на коленвалу с такой же пластиковой обоймой, я и думал что там цепь не по месту легла и из за этого такой трабл. Снял поддон-цепь на месте. Ну да ладно, бешенной собаке семь верст не круг. Вчера перед снятием передней крышки ставлю звезду выпуск распредвала с поворотом на 90гр, вкручиваю натяжитель и О ЧУДО БЛЯДЬ!!! Все на своем месте, отверстия ровно по середине прорезей(как в учебнике), старые отпечатки оставшиеся на валу от прорезей на звезде четко совпадают. Только стрелки на звезде смотрят ровно на срез плоскости ГБЦ. И тут я вспоминаю что при разборе двигла стрелки так и стояли, ГОРИЗОНТАЛЬНО А НЕ ВЕРТИКАЛЬНО как пишут во всех тисах и мануалах. Я когда разбирал ставил маркером свою метку: 90гр от плоскости ГБЦ, 1бугель распрдвала-распредвал-звезда-цепь(ее еще менять не собирался), а стрелки стояли ровно горизонтально срезу плоскости ГБЦ. Короче из ночально лез в движок поменять МСК ну и максимум колечки поршневые, когда открыл-на 4 цилиндре очень большая каверна. В итоге блок под замену. В общем все в савокупности: разбор, дефектовка, мойка-чистка(самое убийственное-20 литров бенза) , поиск хорошего блока и заказ запчастей(возвращал кольца поршней, от безванос прислали)+друзья+пиво+коньяк+опять коньяк=1,5 месяца по времени. По путно начитался и насмотрелся столько всего всякого разного по движку м50 что эти стрелки ВЕРТИКАЛЬНО на звезде выпуска засели блядь КОЛОМ в моей голове. По старой памяти и машине помню что у м50 главный ориентир-плоскость ГБЦ и когда собирал ставил стрелки вертикально а СВОЮ метку на плоскость ГБЦ (забыл что вертикально ставил) Можете начинать кидать в меня помидоры и яйца НО теперь я знаю что прорези на звезде выпуска нихя НЕ СИММЕТРИЧНЫ. Кила 69 тебе огромное СПАСИБО друг что откликнулся и поддержал. Как заведусь обязательно отпишусь что да как. Всем МИР!!!
  9. Значит буду снимать переднюю крышку и все сравнивать и пересчитывать. После снятия поддона это вообще не о чем. Что найду отпишусь потом.
  10. Понял. Может быть из за новых деталей так? Больше всего смущает что отверстия у вала загнаны в крайнее положение звезды(по центру прорезей не встает) И стрелки на шестерне верх низ смотрят хз куда но не перпендикулярно плоскости гбц(либо в лево либо в право)
  11. Уже радует. Спасибо.
  12. Видно не настолько любопытный и не такой умный как ты. Звезды все не ставил, тк не вижу смысла изначально при такой проблеме. От клапанов до клапанов колено крутиться без проблем. Завтра пойду звенья считать чтоб сравнить, попробую без снятия крышки. Есть ли разница в цепях ванос и без ванос?
×
×
  • Создать...