Перейти к содержанию

Василь

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Сарни

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Василь

прохожий

прохожий (3/15)

2

Репутация

  1. Ураааа наконец то, причина ясна. Короче клапана не причем вообще, голова была снята, я смотрел на поршень и подумал а вдруг у меня нет сжатия которое должно быть, проверил ход поршня от вмт до нмт замерил посмотрел по мануалу и у меня поршень не доходит на 9мм, и оказалось коленвал от м20 б20 как раз там такой недоход поршня, причиной была большая камера згорания, топливная смесь не сжималась просто и все.
  2. Я уже так задолбался с этой машиной что любой бред для меня за реальность.
  3. Когда я притер клапана я их пролил без пружин а когда все зделал и засухарил то не проверял на герметичность потому что был уверен что там все нормально, в этом и была моя ошибка потому что на засухарених есть течь а без пружин нет вот в чем вся загвоздка. А по поводу загнать машину до горе мастеров мне надо проехать 100 км и ты сам понимаешь что она ето не сможет сделать тяги нет вообще. Она заводится но ехать на ней невозможно.
  4. Ну если даже и цпг то как ето проверить.
  5. Кстати сегодня снял голову снял два клапана впуск и выпуск занёс к токарю и оказалось что вирусной подогнут на +- 2 градуса. Я думаю что теория про подогнутий клапан имеет место быть. Визуально не видно что подогнутый клапан. Если ето так то я действительно рукожоп что не заметил такую мелочь.
  6. Цпг собирали на фирме где гильзовали блок. Я просто поехал забрал готовый блок поставил голову собрал и все.
  7. Я думаю может после гильзовки мусор попал
  8. Воздух уходит через низ но очень медленно, Когда заливаю масло то немного подимаеться, чем больше налил тем больше компрессия.
  9. Я уже все перепробовал, игрался с метками регулировал клапана ставил разные зазоры, я даже думал что переливает и смивает масленую пленку заводил чисто на газу. Завтра попробую розкоксовку залить, если не поможет то буду снимать голову опять, уже нервов не хватает. Но все же подозрения на клапана какими дикими они не были, мне надо искать и все пересматривать очень тщательно.
  10. Мне вот интересно могли ли кольца залечь после капремонта блока. Я упустил какую то мелочь, может ище до меня у предыдущего владельца перескочил ремень и слегка побило выпускние клапана и я етого дефекта просто не заметил. Проливал голову без пружин и если учесть то что клапана немного балтаються в направляющих они стали плотно на седло а после засухаривания клапана вировнялись и появился зазор между седлом и клапаном.
  11. Да я не с России. Да и не хотелось как то человека оскорбить отказом. Я хочу зделать свой но не пойму в чем проблема, потому обратился сюда в надежде что кто-то сталкивался с этим.
  12. Я бы с удовольствием но всунул в этот мотор денег и покупать новый уже смысла нет. Попробую ище с этим что зделать а если не то подумаю над твоим предложением.
  13. Так я и зажимал, просто буду регулировать клапана и проверю за одно не отпустило ли болити.
  14. Когда дул воздухом в цилиндр то он уходил в блок но очень медленно.
  15. Короче перепроверил метки, попробовал дуть воздух при закритих клапанах в итоге проворачивает колено, добавил масла в цилиндр компрессия подскочила до 10. Попробую ище перетянуть болты ГБЦ и регульну клапана
×
×
  • Создать...