Перейти к содержанию

Вован 306

Пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Краснодар, Краснодарский край

Достижения Вован 306

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

13

Репутация

  1. Есть такой экземпляр http://krasnodar.drom.ru/bmw/5-series/9446550.html
  2. Продаю легендарную бандитскую бмв 90-х. Кратко о авто: Я второй хозяин. В России с 2002г. Двигатель М50 Ванос (плита), V- 2 литра (150 лс) , в сентябре 2011 капремонт (пробег 17000 км) масло не есть, работает отлично, удален катализатор, расход по городу 13- 14 л, по трассе около 8-9 литров. Акпп 5 ступенчатая (ZF 5 HP - 18) состояние отличное. Ходовка в отличном состоянии ( в апреле 2012 года перебирал). Комплектация: 2 подушки безопасности, передние электростеклоподьемники, ГУР, АБС, кондиционер, установлены кожаные сидения и задний диван от бмв е38, руль обтянут кожей, боковая обшивка дверей обтянут под кожу, (состояние салона отличное), диски литье на 16 от е39 (33 стиль) на новой зимней резине (диски, что на фото уже проданы), родной полный комплект инструментов, сервисные книжки, задняя тонировка, стальная защита двигателя матадор+ оригинальная пластиковая, двухстороння сигнализация с доводчиками и автозапуском, имобилайзер, магнитола JVC с дисплеем (Мр3, DVD), усилитель sony xpllod, колонки pioneer, В авто все работает. Кузов не бит, ржавчины нет вообще, ровный. Обслуживалась в МОТОР-СЕРВМС Канавто (есть все заказ наряды и чеки). Заменяны все жидкости и масла везде. За авто слежу, денег не жалею. Вложений никаких не требует. е34 в таком состоянии осталось очень мало Продаю в связи с покупкой нового авто. Цена 275000 р. Торг реальному покупателю. Авто находится в Краснодаре. Оращаться по телефону 89182441833
  3. Володь, привет, короче у меня АКПП окончательно померла=( выше 2ой передачи не переключается=( Кинь пожалуйста список ЗП для свама на МКПП, и какие ньюансы могут возникнуть?спасибо

  4. Не понимаю людей, пишущих на форуме BMW о своем мерсе. Есть форум по мерсам, так там надо и писать, пуская слюди о своем мерине. Сравнивать надо авто в одинаковых состояниях, а не явно усосанную е34 и W124, который достался в более ухоженном состоянии. В свое время ездил на многих мерсах и (123, 124, 126, 140, 210) по иронии судьбы отец любитель мерсов, поэтому могу уверенно сказать мерседес- это трактор, обслуга дороже, создан для тошнота или любителя ездить в правом ряду неспешно и сравнивать его с бмв нет смысла. В мерсе больше понтов и все....
  5. Не это цвет не для БМВ, лучше оставил бы родной золотой цвет или перекрасил бы в черный
  6. У самого тоже была е 28 1986 на акпп мотор м20b20 в идеале, только позитивные эмоции от авто. Я тоже думал, что буду на ней ездить всегда и никогда не продам, пока в прекрасный день не подвернулась е34 (о чем не жалею), купил... думал по началу, что е28 оставлю, поскольку многие советовали сохранить ее как раритет, но е34 и в Африке е34 (многие здесь меня поймут). Акула еще где-то пол года стояла в гараже, поскольку с е34 на е28 пересаживаться хотя бы иногда было в лом да и разница между ними слишком большая во всем. В итоге продал акулку, машина должна ездить, а не стоять в гараже, как моделька под стеклом в серванте. Зато слышу теперь от нового хозяина акулы только положительные отзывы (чел всю жизнь ездил на тазах и газах, а тут к 50 годам решил взять иномарку) Так что все познается в сравнении и всему свое время. А за достойное содержание е28 тебе респект, тока колхоз лишний убери и под капотом наведи порядок (и так ясно, что это бмв, зачем стока значком бмв?)
  7. Хозяин-барин, но цена резко завышена. Полгода назад у нас в Краснодаре один чел продал е 34 89 г.в. 2.5 литровую за 350 т.р. Но авто было в полном фарше коже-ража, мультируль, перебранное до последнего винтика в нее он воткнул все, что только моно было воткнуть в е34 (не колхозили) и с новым контрактым двиглом M50В25ТU и мкпп c минимальным пробегом и все работает идеально. Кенты с кубанского форума бмв гоняли авто на 4 бумеровских сервиса для дмагностики, проверяли все, что только можно было- вердикт 4-х СТО авто как с конвеера придраться некчему, ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО не надо. Тачка ушла в лет сразу без торга. Новый хозяин прошел техомотр сам без выдачи на лапу и с первого раза, мастера на техосмотре были реально в шоке. Так что 350 т.р. - нормальная цена для е34, но полностью в идеале, как с конвеера и без дополнительных вложений баблосов.
  8. А как потом поставил на учет?
  9. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!! А как ее растаможили? И сколько пробежала сея лошадка по одометру?
  10. Вообще сразу кажется подозрительным, что м5 меняют на м50 и как я понял 1 к 1. Е34 с моторм М намногое дороже в обслуге, чем с обычным мотором, да и запчасти на М-ки, незнаю как у вас , а у нас с ними наряг приходится ждать иногда по 3 месяца и причем в основном идет оригинал, дубликатов маловато, цены заоблочные да и не каждый спец возьмется за ее ремонт. Колхозить запчасти от других моторов е 34 не удастся. У меня так кент попал с М-кой, тока 95г.в со всеми ништяками, купил в москве за 350 р. делали перед покупкой полную диагностику- все супер, а через месяц клапан оторвало со всеми вытекающими последствиями, оказалось приколхозили чудо умельцы самодельный ну и в итоге капиталка на 150 т.р и 4 месяца ремонта. . М-ка авто не на каждый день. Тем более в Нальчике у вас парни лихие и шустрые .
  11. Поздравляю!!!!!!!!!!!!! Сам катаюсь на беленькой е34 правда ристайлинговой :)))))))))))) А почему панель стоит от акпп, наверно меняли акпп на мкпп? А панель мона старую оставить, тока лампочки передач акпп затушить
  12. Проблема решилась в моем случае заменой гидравлических натяжителей ремня 11 28 1 717 188 и 11 28 7 838 797 (в руках крутил febi ,SWAG ,Ina, Flennor, Lemforder, SNR , кент, работающий менеджером на сто по немцам, где я как раз все беру и делаю, сказал, что все они одинаковые, ходят примерно одинаково, радница тока в цене и варируется от 1500 р до 4000р, поэтому брать дорогой смысла нет) как правило на многих авто они стоят еще родные, и естественно уже износились. Проверить их пригодность можно путем натяжения ремня рукой, если натяжитель в норме, то ремень тянуться в ручную будет очень сложно, а то ии невозможно. У кента на е39 м52 2 литра такая же проблема вылечилась заменой термомуфты, внешне она была в идеале, крылчатка целая, работаала как надо, но сама термомуфта при вращение описывала восьмерку, еле заметную глазом (видать заводской брак). Знакомые мастера говорят, что может давать еще такую мозгосушку генератор с износившимися подшипниками и шкивом. Всем спасибо !!!
  13. Да блин мирится с этой проблемой как то не хочется, раньше то ведь все было гуд. Буду разбираться дальше, хотя честно уже реально достала сея проблема. Облазил вчера все днище на подъемнике, глушителя крепления везде поподкручивал, слушал на заведенном авто, вроде нигде не цепляет за кузов и не гудит. Сегодня хочу снять ремень генератора и термомуфту и завести двигло, посмотреть будет ли вабрация на руле. Есть подозрение, что дело либо в нем, либо в роликах, либо в термомуфте (может она кривая, правда менял ее по осени) или еще хуже в шкиве генератора (хотя генератор новый покупал прошлой осенью). Вообщем загадка века.
  14. Тяга в норме, динамика не изменилась
  15. Доброго времени суток Всем!!! Обращаюсь к соклубникам за помощью. БМВ е34 М50B20TU, АКПП. Появилась небольшая вибрация в салоне на холостых оборотах вне зависимости в какам режиме стоит акпп (P,N,D идр) особо чувствуется на руле. Во время езды никакой вибрации нет, обороты держит стабильно. Двигло не колбасит, покрайней мере если даже положить руку или поставить стакан с водой (чуть- чуть еле еле колебается) Да бы избавится от сего недуга было сделано, но безуспешно: 1. Промывка форсунок с заменой резиновых уплотнительных колечек. 2. Проверяли катушки и свечи (заменил резиновые наконечники на 3-х катушках были порваны) масла в колодцах нет, прокладку подклапанной и свечных колодцев крышки менял недавно, свечи менял так же недавно. 3. Заменил подушки двигателя и акпп. 4. Проверял расходомер путем замены на исправный (все работает) 5. Диагностика ошибок не показала, мастера говорят, что мотор в норме. Ссылаются на бензин, но это врядли. Постоянно лью 95 в проверенном месте 6. Пробывал ездить на 98 бензине, вибрация чуть уменьшилась, но осталась. 7. Компрессия везде 14. 8. Генератор новый (менял осенью) 9. Термомуфта новая 10. Ходовая вся недавно перебрана. 11. Топливный филтр меняю постоянно через каждые 8.000-10.000км. 12 Воздушный филтр тоже недавно менял 13. Патрубки на подсос воздуха проверял, хилые заменил. В подозрении остались ремни и ролики, хотя их тоже менял осенью все, но в последние время ремень генератора стал пищать на холодную, менял на новый Continental, через месяц опять запищал. брызгал на ремни и ролики кондиционером для ремней, помогает но не надолго. Дребезжит задняя банка глушителя, не думаю, что она влияет на вибрацию, но вдруг. Где искать еще причину????
×
×
  • Создать...