E34 мотор M50B20
Уже просто не знаю куда копать, вообщем началось все с того что стрелка начала уходить чуть выше, ну особо значения не придал так как не закипала ничего да и с бмв это первый мой опыт. По итогу в один прекрасный момент стрелка стремительно пошла вверх, ну начали проверять термостат, уровень ОЖ, вентилятор и помпу.. Все это работало исправно, в системе заметил избыток воздуха, думал воздушная пробка но два дня ковыряли так ничего и не получилось, по итогу решили одеть презерватив на горловину бачка и он лопнул :)
Ну отдал на ремонт, в итоге шлифовка головы и замена прокладки ГБЦ.
И вот сегодня я забрал машину а она какого хрена все равно греется, мастера разводят руками.
Попробовал еще раз одеть презерватив но он даже не надувается а его затягивает во внутрь.
Уже не знаю просто на что обращать внимание.
Еще печка дует холодным, но в салоне вроде бы как сломана крутилка одна которая выставляет температуру, может кто подскажет из-за чего может быть еще перегрев ?
Может ли из-за крышки на бачке ?
То есть что избыточное давление не выкидывает, потому что машина начинается греться достаточно быстро и на ходу, на месте стрелка буквально чуть-чуть заходит, а вот квартал проедешь и уже возле красного, хотя жидкость не откуда не выбрасывает.