Всем доброго времени суток. Ломаю голову с креплением кардана. Началось с того что открутился со стороны коробки и пока доехал до подъемника оторвал подвесной подшипник. Подшипник заменил, кардан собрал по меткам. Но проблема началась с поиском болтов. Бегал по магазинам искал оригинальные болты. Которые крепят кардан к эластичной муфте. Ни где нет. И о чудо нашел в последнем магазинчике. Еду ставить и ни фига они не подходят. Слишком толстые. Начал искать в ближайших магазинах что то подходящее. Нашел, качество не то канешь но подошли. Хотя бы уехать. Началась вибрация на 70-90км/ч. В следствии чего кардан опять открутился. Держался на одном болте. Ищу опять подходящие болты, более лучшего качества. Закручиваю и опять вибрация, а потом через месяц кардан на одном гнутом болте. При том что раз в неделю лазил под машину затянуть их. В автоболте подобрали более крепкие болты, гайки. Затянул в этот раз с гроверными шайбами до усрачки. 2 месяца держатся. Но вибрация осталась. Решил что эту часть надо полностью поменять. Подобрал центрирующую фтулку. Но с болтами опять херня. Бьются только толстые М12, нужны М10. Вроде нашел вот эти 26111209498 BMW/MINI/RR. Заказал пока один. Придет посмотрю. Но вопрос теперь в муфте. Какую заказать? Если по вину бьются толстые болты, значит и муфта будет с толстыми отверстиями? Тогда муфта нужна с отверстиями под болт м10?
Подскажите, уже голову поломал. Инфы толковой нету в инете.
520 е34 M50B20 vanos 1992