Перейти к содержанию

msm.silich

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о msm.silich

  • День рождения 16.04.1963

Контакты

  • Сайт
    http://silich.ru

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Достижения msm.silich

новичок

новичок (1/15)

0

Репутация

  1. Вариантов действительно много, вот еще один: Указаны дальний\ближний с возможностью световой дорожки, можно и салонный с мягким вкл\выкл.
  2. Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото: На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: Стыки делаются так: Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. Вот термометрия эффекта от жалюзи: Установка листа на днище МО: Все действия проверялись по тепловизору: В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic: Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
  3. Вообще-то иногда гораздо дольше искать замену, чем просто отремонтировать, сложного в этом может ничего не оказаться, можно почитать инструкцию по ремонту моторчика отопителя. Вот несколько фото:
  4. На двух двухскоростных можно сделать четыре скорости обдува, пороги срабатывания только надо чем-то обрабатывать. По- честному есть два варианта: новая вискомуфта (или ее ремонт) или электровентилятор с плавным управлением. Варианты заклиненной вискомуфты\мясорубки или э\вент с релейным односкоростным управлением хуже. Вискомуфта именно тем и хороша, что есть плавная зависимость коэффициента сцепления от температуры двигателя, соответственно и мощность обдува меняется. Для России виска чуть плоха тем, что ее динамического диапазона не хватает. В Японии зимой +5, летом +25, влажность всегда почти выше 60%, где ж у нас такие тепличные условия. Вот вискомуфты и не хватает в пробках и жаре, а в морозы она все равно подкручивает, что тоже нежелательно по причине переохлаждения. Электровентилятор с плавным управлением работает так же, но скорость обдува полностью соответсвует текущим потребностям охлаждения. Его КПД немного меньше, чем у вискомуфты, поскольку энергия двигателя преобразуется сначала в электрическую, а потом снова в энергию вращения, но общий эффект все равно не хуже, чем у виски, поскольку даже исправная виска зряшную работу иногда выполняет. Качество российских вентиляторов оставляет желать... Проще, действительно, с авторазборок от именитых машин брать. Реле российское - давно уже не с серебряными контактами, недавно и с медными перестали делать, сейчас большинство с железными заклепками вместо контактов. Фото с лексуса:
×
×
  • Создать...