Перейти к содержанию

keet

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения keet

прохожий

прохожий (3/15)

1

Репутация

  1. keet

    525IA 1995

    Продан.
  2. keet

    525IA 1995

    Продам BMW525IA в приличном состоянии, выпуск 1995 г. Двигатель 2,5л. ванос (управление двигателем Bosch), пятиступенчатая АКПП(5hp18), кондиционер, электрический люк, оптика Hella black(новая), ксенон(ближний), электрические стеклоподъемники(передние), бортовая система контроля, механический салон велюр с подлокотниками, две подушки безопасности, дистанционный запуск, хорошая автомагнитола DVD-USB-видео, кузов без коррозии. пробег 2820000 км.(оригинальный или нет история умалчивает, я не проверял и не сматывал). Двигатель работает ровно без расхода масла и посторонних шумов. АКПП практически в идеальном состоянии(слабый толчок при включении реверса, без прогрессии), отлично работает на всех режимах, передачи переключает плавно, за время эксплуатации ни одной ошибки не выявлено. Кондиционер и все, что с ним связано функционирует как положено. Подвеска, тормозная система, выхлопная система и т.д. – все в отличном состоянии. Всегда своевременное ТО и обслуживание. Ежедневная и круглогодичная бережная эксплуатация, проблем в жару и морозы не возникало, средств на обслуживание никогда не жалел, все необходимые узлы заменял на новые. Кузовные дефекты в виде царапин, вмятин, сколов присутствуют. Салон в хорошем состоянии с некоторыми оговорками: повреждена ткань обшивки водительского сидения(сиденье имеется в наличии, состояние нового), кнопка аварийки под замену(расколота, но работает), пластиковая рамка для установки часов - магнитолы - управления отопителем(чем то деформирована в районе магнитолы), передние дверные карты(подлокотники потеряли форму), возможно еще пару мелочей… не помню. Два комплекта колес: зима (диски 31 стиль оригинал) – 195/65R15, лето (диски 66 стиль Replica) – 225/55R16(все в хорошем состоянии). Два комплекта ковриков. Ввезена в Россию в 2002 году. Я – третий владелец. Предыдущий хозяин, мой знакомый, владел этим автомобилем с 2003 года. Эксплуатировал мало(третья машина в семье). ПТС без вклеек. Честное отношение гарантирую, будущий владелец не пожалеет о приобретении. 220000р. т.8(926)383-44-03 Александр. Осмотр м.Атуфьево
  3. Угольный дольше служит? И если дольше, то на сколько? Опыт есть?
  4. Получается это особенность е34 ((( жаль! Всем откликнувшимся большое спасибо!
  5. Если в печке фильтр предусмотрен, то мотор снимать не обязательно. Почти наверняка пух, листья или еще что ни будь попало на спираль печного резистора. У меня ситуация один в один была, иногда попахивало паленым, и печка сама выключалась и включалась. Так и ездил до тех пор пока дым из печки не повалил! Испугался не на шутку, заглушил, уже за огнетушитель схватился, но постепенно дым перестал. Полез в монтажное окно для установки микрофильтра(фильтр не был установлен), а там листва и ветки короткие, когда достал всю эту требуху обнаружил, что пара веток опалены почти в уголь. Снял резистор - вроде нормальный, почистил слегка и на место его установил, заодно фильтр воткнул. С тех пор проблем не было, хотя прошло уже года два. Удачи!
  6. Даааааааааа...! Судя по всему самый подходящий климат для е34 расположен где-то в районе Казани )) Но, если серьезно, как то странно получается. Я полностью согласен с Antoniodem, сами то фильтра почти ничем не отличаются друг от друга, регламент на замену у всех автомобилей почти одинаковый - около 15-20т.к. и то, цифра прописанная регламентом вобщем достаточно усредненная. Чаще всего люди, меняющие фильтра по ТО, даже разницы то особой не замечают после замены (по крайней мере мои знакомые, у которых инетересовался для сравнения). Может какой-то конструктивный косяк или болячка, стабильно проявляющаяся на этих авто с возрастом??? Мне все же кажется, что так не должно быть. Честно говоря не думал, что подобная проблема почти у всех - что-ж, это обнадеживает! )))
  7. А как быстро то? Сколько в эквиваленте пробега?
  8. Вооооооот! Значит я не один такой. Кто пользуется фильтром на е34 отзовитесь, у кого на сколько хватает?
  9. Приветствую Вас форумчане! Вот уже второй год вынужден менять салонный фильтр каждые 4-7т.км. Весь интернет изрыл, но похожей проблемы ни у кого не встретил. Итак по порядку: Через некоторое время после покупки автомобиля обнаружил, что микрофильтр, предусмотренный производителем, отсутствует. Эх, думаю, непорядок! Купил, поставил (FEBI без угля). Изменений в мощности обдува не почувствовал, все так-же бодро работало как и до замены. Но уже через месяц заметил, что непроизвольно переключаю вентилятор печки в положение более интенсивного обдува. Иначе говоря, если сразу после замены пользовался положениями переключателя 1,2, то по прошествию месяца уже 3,4, а еще через пару недел уже только 4 положением и стекла в сырую погоду начали запотевать. Странно, думаю, что-то быстро..., может фильтр - подделка попался??? Отправился в ЮНИТ, купил(порекомендовали FEBI), поменял - все отлично заработало. Визуально "старый" фильтр не выглядит очень грязным, только внешняя сторона(которая с улицы) поменяла свой цвет на темно-серый(почти черный). Через месяц - два ситуация повторилась (((. С кем только не консультировался и советовался - говорят,что FEBI отличные фильтра, у всех все в порядке и рыть нужно где-то еще. Снял мотор печки(BOSCH), проверил, крутит отлично, щетки в порядке, смазал на всякий случай подшипники и поставил на место. Радиатор кондиционера визуально не забит, только слегка нижняя его часть - наверное в следствии того, что предыдущий хозяин не пользовался фильтром. В чем может быть дело ума не приложу. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? А то, честно говоря надоело так часто менять этот прибамбас, тем более, что расположен он крайне не удобно. Автомобиль: BMW525IA, 1995г.в., печка с кондиционером, не климат(обычные крутилки).
×
×
  • Создать...