Смотря какие оригинальные пружины... Они ж подбираются не только по движку но и по опциям. Берутся преедние помощнее и задние от машин с повышенной полезной нагрузкой - они реально намного жестче штатных на ту же 525 М50.
Я понимаю что Eibach - это мегакруто, но они бывают только заниженные на 30 мм - это совершенно не вариант для меня например. Оригинал рулит. Все что не эйбах и не оригинал - ерунда и лотерея.
Во-вторых кони реально жесткие на отбой, а отбой в бОльшей степени влияет на управляемость. На сжатие кони конечно жестче чем штатные, но намного комфортнее штатных. При этом кони рассчитаны на стандартную высоту подвески.
Табуреточность появляется от очень жесткой задней подвески, а не от передней.
Все подбирается... Вопрос в том как к задаче подходить. С дуру-то можно и х.. сломать.
Далее повышаем жесткость сайлентов - ставим сайленты от М5 цельнолитые. По идее и ходить подольше должны.
Скоро этим займусь - как эти подойдут... Уже купил ;).
Что получаем в итоге: жесткую подвеску стандартной высоты, без танцев с бубнами с заменами стабов и прочей требухой.
Купить полный комплект подвески можно, когда в него входит вся подвеска а не только аморты и пружины.
Заниженная машина конечно очень здорово смотрится, но неудобств по московским дорогам это может доставить прилично. Есть пример с е39 на штатной низкой подвеске - не айс, к бордюру не подъедешь, к даче не проберешься.
Прав ты во многом спору нет... но есть .... если ты просто поменяешь сайлены на м5 то это может и не лучшим образом сказаться..... так как на м5 эти сайлены разрабатывались под конкретную подвеску и под теже стабы.... слыхал токиевещи что даже если просто стаб от м5 поставишь то х..во отобразиться это на подвеске... таккак его опятьже делали под вконкеретную подвеску... так что если и начать ставить что-то от м5 то нада как минимум все серийное от м5-ки поставить.. а лучше и хороший фирменый тюнинг поставить... например пореуретан.. поверфлекс))) так вроде говориться))) так что в этом деле нет придела ... кстате придёт у меня время и до подвески сразу поставлю стабы перед зад от м5 и все сайлены и гумелагеры полеуретан))
по теме... как бы небыли жостки пружини и амики чем меньше ход подвески тем она лучше в управляемости... ход меньше крины меньше... а на высоких нагрузках подвеска играет на все свои возможности.... твой вариант по своему хорошь и я не отрицаю его.... просто если достигать в этом узле подвески наибольшей отдачи то без занижения необойтись как бы оно пафосно не козалось)))))
кстате мой кв под м5 расчитан))) перед сложные опоры....