Х-Треил в кузове Т30 (приборы посередине) точно рассматривать не стоит. ХЗ из чего они их делают, но за три года работы в ниссановском сервисе сложилось впечатление, что из отходов металлургического производства. Даже на самых свежих машинах (2006, редко 2007г) уже можно столкнуться с неоткручивающимися болтами. Моторы при пробеге больше 100 тыс км начинают жрать масло, ремонту практически не поддаются (проще и дешевле заменить на контрактный мотор).
Лучше обратить свое внимание на автомобили перечисленные в предыдущих постах (за исключением Ленд-Роверов). Ищите с отцом спортаж, витару, или рав 4. корейцы будут свежее и не должны уступать ниссану по надежности, ну а витара и рав 4 заслужили репутацию своим высоким качеством. Если в двух словах: Ниссан Х-Треил Т30- полное говно (под этими словами подпишется каждый механик из нашего сервиса).
Если есть возможность немного увеличить бюджет, то можно посмотреть и новые машины в этом сегменте (я имею ввиду Дастер и Ховер).