Перейти к содержанию

Котелкин

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения Котелкин

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

4

Репутация

  1. Остается только белой завистью завидовать обладателю таких рук и его усердию, молодец.
  2. +100% Не понятна цель темы. Я живу в небольшом провинциальном городе ,но у нас есть контора которая занимается ремонтом стартеров и генераторов и при необходимости всегда можно подъехать туда, специально обученный человек за 500 рублей снимет генератор, проверит его на стенде и скажет, что нужно делать. Все это займет времени в два или три раза меньше,чем потрачено времени на раскрутку темы. Я уверен в Москве таких контор несколько сотен спросите ЯНДЕКС. Я конечно тоже люблю докопаться до сути и стараюсь как можно больше сделать своими руками, но если дело стопорится лучше обратиться к профи.
  3. "Завожу машину - 14. Еду, минут 10, - 13,7. И потом начинает падать. 13,5, 13,4, 13,2, 12,8, 12,6..."- 80% генератор, для того чтобы посадить 140 А генератор до 12,6 нужно подключить сварочный аппарат, очень сложно рассуждать на уровне экстрасенса, я бы посоветовал найти грамотного электрика ( не из той конторы которая меняла генератор). Относительно ремня,если это М-50 поставьте ремень 1560 вместо 1555, всему навесному оборудованию будет легче работать. Можно посоветовать попросить у кого либо заведомо исправный аккумулятор ( с любого жигуля) и посмотреть на реакцию генератора, немного не понятен термин " зарядился полностью за 3 часа".
  4. Форумчане , не могу найти схему электроники фаркопа Е-34 525 tls 1994 если есть сбросьте ссылочку.
      • 1
      • Репа вниз
  5. Благодарю Всех откликнувшихся,начал бороться учту все рекомендации.
  6. Уважаемые форумчане, считаю необходимым выслушать любые советы, буду рад дельным, но читать буду любые. Имею двигатель М50 безваносный 1991 года рождения, эксплуатировался мною без гонок и перегревов, масло Мобил синтетика потреблял в разумных пределах,смена 10т. После удара ссзади машинка была разрезана. ДВС хранился в сухом неотапливаемом гараже около трех лет, теперь возникла необходимость его оживить. Проводка.мозги, и т.д. все есть. Вопрос к специалистам, как сделать грамотно. Вскрытие не приветствую т.к ДВС не вскрывался при эксплуатации все затянуто и выставлено фашистами грамотно- капот открывался только для долива масла и омывайки. Надеюсь на грамотные советы.
  7. Только не ведись на раскраски из автору (можешь попасть на скрытый трупешник), выбери время прокатись к Porez ,он на форуме давно, все расскажет, возможно предложит варианты (это не реклама, я знаю его только по форуму). В любом случае время потратишь не зря.
  8. Наши машинки позволяют почти все делать своими руками, естественно кроме узко специальных операций (токарка сварка), все остальное - читаешь буквари, читаешь форум, советуешься с участниками форумов у нас на форуме очень грамотные и толковые ребята и если правильно задаешь вопрос получишь толковую рекомендацию, если голова дружит с руками все получится главное не расстраивайся все что сделали люди ( а немцы в девяностых годах тоже были людьми) люди могут отремонтировать. Искренне желаю удачи в покупке.
  9. Лично я считаю, что BMW это диагноз - один раз проехал, если заразился уже не лечится. Тем более Е-34. Раз человек отказался после нескольких отзывов, значит душа не лежит- тогда нет смысла затевать канитель. Что касается наших машин- сейчас купить 34 кузов и ездить годами не открывая капот, мне кажется нереально. Нужны руки ( желательно не кривые),голова, а главное желание. Если нет - лучше ЛОГАН.
  10. Конечно все зависит от обстоятельств,но мне кажется 50 к слишком круто , исходя из информации в сети стоимость бумаг и железок колеблется от 10 до 20 плюс работа максимум 10. У моего заказчика был удар сзади такой силы,что замяло крышу т.е. ремонт оценивался не менее 80, при операции доставки за 120 живой добротный авто выгода налицо. Естественно без продаж, каждый решает сам.
  11. Сейчас гарантии дать не могу, в то время по тем деньгам все обошлось в шесть рублей без спешки.
  12. Два года полет нормальный. Естественно машина делалась для поездок, продавать не планировалось (хороший сварщик разтаможил за несколько дней) клиент доволен по тем деньгам за сто рублей приличная машинка, сейчас конечно нужно считать.
  13. Доброго времени суток всем участвующим в разговоре, хочу внести свои пять копеек в дискуссию. Сразу хочу предупредить, что абсолютно не знаком с человеком давшим начало разговора, чтобы не подумали что мой пост скрытая реклама. Я лично участвовал в мероприятии по доставке Е-34 из Литвы. Благодаря участникам НАШЕГО форума все прошло очень удачно, не буду упоминать имен, но благодарности нет границ. Теперь по теме. Всех тех кого заинтересовала тема привоза машинки хочу предупредить- вы ввязываетесь в криминальную тему, поэтому забывайте о расписках, заявлениях, жалобах - вся операция происходит на чистом доверии (мне очень повезло). В теме привлекает то,что вы сами выбираете машину на месте, то что в каталогах на фото как всегда не соответствует действительности машины стоимостью менее двух тысяч можно использовать только в качестве курятника. Мой заказчик просил машинку под документы, поэтому возникли проблемы подбора экземпляра - зато отпала проблема доставки машины из Москвы. Если нет доков сразу просчитайте пути доставки до вашего гаража. Я занимался этим вопросом когда еврик был около 40, получилось очень выгодно. Самый главный совет включайте голову, хотя BMW - это диагноз.
  14. купить нерастоможеный е34

  15. Уважаемые форумчане прошу помощи- стартер Magneti Marelli. Симптомы болезни - иногда заводит двигатель, иногда работает отдельно от двигателя. Начал борьбу с замены втягивающего - результат нулевой. Имею дурную привычку пытаться решить проблему своими руками. В результате обнаружил одна щетка стерлась остальные еще живые. Кто подскажет как меняются щетки которые идут от обмотки- похоже они приварены. Разборка самого стартера застопорилась после того как снял статор. Не могу вывернуть две шпильки 6 на которых собирается вся конструкция. Подскажите - они просто выкручиваются или есть какая то хитрость как добраться до планетарки. Конечно проще было обратится в контору по ремонту стартеров но раз уже начал разбирать хочется довести до ума. Надеюсь на конструктивные советы.
×
×
  • Создать...