Перейти к содержанию

EvilDevel

Пользователи
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения EvilDevel

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Я просто подумал насчет клапанов, насоса и радиатора печки, так как там могла остаться вода с прошлого раза ну и замерзнуть успешно... В таком случае ОЖ от мотора к печке не добраться будет и соответственно патрубок который подходит к клапанам будет холодный, логично? Или я гоню?))))))
  2. Хорошо, объясняю.. Термостат в данной ситуации не проблема! Двигатель нагревается до нужной температуры и без термостата. И кроме того, жидкость циркулирует не хз как, а подозреваю, что по большому кругу. Еще идеи есть у кого нибуть? =) Может это клапана или доп. насос водяной? Ну или на крайняк, радиатор печки?
  3. Но веть раньше все работало и без термостата...
  4. Всем привет! =) Машинка E34 M30 кондер. Ситуация: В систему охлаждения была залита вода. Когда начало холодать открутил пластиковую пробку на радиаторе и слил воду (на блоке не сливал). Машина стояла в минус несколько недель. Сейчас отогрел немного движку, слил воду с блока, залил антифриз примерно 10 литров. Когда заливал антифриз открутил болтик на корпусе термостата и заливал антифриз пока с этого отверстия не пошла ровная струйка антифриза. Термостат отсутствует. Машинка заводится, вроде ничего не лопнуло, только вот печка постоянно дует холодным. Подозреваю, что где то осталась замерзшая вода. Двигатель разогревается до нормальной температуры а воздух дует все равно холодный. Патрубок, который идет к клапанам печки и дополнительному насосу холодный, остальные горячие, нижний патрубок на радиатор правда не проверял. Подскажите люди добрые, что делать? До этого печка грела, пусть не супер хорошо, но грела! И еще, моторчик печки как то странно стал работать.. иногда слышатся не громкие щелчки, пропорционально обоортам моторчика они учищаются, плюс регулятор оборотов печки (4 уровня который) стал скрипеть =( Очень надеюсь на дельные советы. Машинку поставить в теплый бокс нет возможности. На улице -10.
  5. Парни спасибо всем, дело было в штекере в багажнике, похоже там плохой контакт. И кстате, я проверил напряжение на 23 предохранителе, оно там присутствует постоянно при любом положении ключа зажигания, это нормально? Где находится реле бензонасоса? это ближе к фаре маленькая коробочка на стороне блока с предохранителями?
  6. 23 предик целый, бензонасос доставал, свиду все ок. у меня такое было неделю назад.. я тогда достал насос, проверил его напрямую и засунул обратно и все заработало как надо.. а в этот раз 2 раза аж вытаскивал его.. и нифига.. напряжение не подается на него видимо по неизвестной мне причине...
  7. e34, мотор m30b35 если что..
  8. спасибо, но от спб далеко, хотелось бы всетаки узнать как ее завести на месте, хотябы попробывать
  9. Привет, подскажите что делать. Приехал, заглушил тачку, через полчаса завелась и заглохла, перестал работать бензонасос. Как оживить бойца?)) Датчики коленвала и импульсный новые стоят. Тачка хрен знает где стоит открытая, нужно побыстрому как то завести ее. Еще подозреваю, что такое происходит регулярно в очень сырую погоду.
  10. так это чо получаеца? мне нужно эту штуку покупать чтоли? у меня ее походу нету..
  11. =) Замечательно.. А куда их подключить то? Вот что я не догоняю.
  12. ПЕРЕЗАЛИЛ ИЗОБРАЖЕНИЯ
  13. Привет! На фото видно шланги бесхозные. Подскажите куда они идут? 1. Который в руке 2. Черный под рампу 3. Торчит возле гудка
  14. А если у меня талона нет вобще? Что тогда? могу ли я без него, до 2012 года передвигаться на автомобиле не боясь штрафных санкций?
  15. ну щас похоже на то, что птихоньку начинают рабтать как надо в разных городах гаишнике. Темболее, что на то щас тоже не смотрят нмер.. вот.
×
×
  • Создать...