Всем привет! =)
Машинка E34 M30 кондер.
Ситуация:
В систему охлаждения была залита вода. Когда начало холодать открутил пластиковую пробку на радиаторе и слил воду (на блоке не сливал).
Машина стояла в минус несколько недель.
Сейчас отогрел немного движку, слил воду с блока, залил антифриз примерно 10 литров. Когда заливал антифриз открутил болтик на корпусе термостата и заливал антифриз пока с этого отверстия не пошла ровная струйка антифриза.
Термостат отсутствует.
Машинка заводится, вроде ничего не лопнуло, только вот печка постоянно дует холодным.
Подозреваю, что где то осталась замерзшая вода.
Двигатель разогревается до нормальной температуры а воздух дует все равно холодный.
Патрубок, который идет к клапанам печки и дополнительному насосу холодный, остальные горячие, нижний патрубок на радиатор правда не проверял.
Подскажите люди добрые, что делать? До этого печка грела, пусть не супер хорошо, но грела!
И еще, моторчик печки как то странно стал работать.. иногда слышатся не громкие щелчки, пропорционально обоортам моторчика они учищаются, плюс регулятор оборотов печки (4 уровня который) стал скрипеть =(
Очень надеюсь на дельные советы.
Машинку поставить в теплый бокс нет возможности. На улице -10.