Перейти к содержанию

bkb193

Пользователи
  • Постов

    674
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bkb193

  • День рождения 04.05.1987

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения bkb193

житель форума

житель форума (7/15)

0

Репутация

  1. Этим тестом, ты просто проверяешь датчик на сопротивление и проводку на обрыв.. это самый простой, правда не самый верный способ проверить работоспособность. в основном либо провода отгнивают либо датчик совсем накрывается, а вот если он врет.. то тут только осциллографом, но это в редких случаях. А потом зачем тебе проверять, если все работает.
  2. все у тебя правильно, пока мотор не заведешь абс не начнет работать. Так как и напряжение мало для нормальный работы блока управления. И усилитель тормозов не работает. На а по рельсам все правильно застрекотала, они же как лед почти. А что на каком колесе? У тебя 4х канальная абс - сравнивает скорости со всех 4 колос, когда хоть одно значение отличается она "расслабляет " тормоза пока скорости колос не уравняются.
  3. Скажи мне, дружище, вот поставишь ты их... и что дальше? Очень интересна цель!
  4. Сообщение склеено: [time]1276706011[/time] а болты как полируют?
  5. Ну по поводу неутешительного итога - прочитай только то, что выделено жирным шрифтом. Оттуда убери расходники и я считаю для 20 летний немецкой машины вполне неплохие показатели надежности за 53 000км. Список такой потому что, вот так... слежу за своей машинкой, нравится наверно, но за то и она мне платит этим же, подвела только 1 раз и то в самом начале эксплуатации - с помпой, а так и в -30 заводилась всегда с 1 раза.... один только раз почему то схватила и заглохла, но со второго сразу завелась. А так что мне теперь на полочку ее ставить, сейчас еще раз подумаю, как дела пойдут, может прямо сейчас, а может где то через месяц выставлю, и буду искать что нить посвежее, либо e38 ну либо что еще подвернется, надо же двигаться дальше.
  6. Буду говорить за себя: а кто сказал, что я не доволен своим авто? только именно поэтому я менял на него всякие резиночки и датчики для профилактики))) а вот про расходы на бензин я не понял к чему это.
  7. Да без проблем обещаю в начале следующий недели. Ps уточню. Что у машины не что то отвалилось на дороге и затем менялось потому что не едет, а авто периодически заезжает на диагностику, где и были приговорены какие то узлы и они менялись. Помпу и ремни можно были наверно и не менять, подумаешь люфт, подумаешь потрескался. Ну подвеска, тут уж сами понимаете... а так то у меня накрылись стартер с генератором с промежутком в пол года. Да пробка в бочке ОЖ.... датчики менял для профилактики.... Авто M50b25 91 Года выпуска.
  8. по возможности и иногда по наличию. Никогда не ставил ничего тайваня и китая. В основном стараюсь не оригинал, а поставщика на конвеер. Датчики бош, амортизаторы боже, колодки джурид, ролики всякие INA, ремни Бош, элементы подвески лемфердер, хотя последний раз брал MOOG, они были сразу в наличии(по цене правда ни фига не дешевле....) ставил их, полет нормальный. Феби кстати на машине только 2 штуки стоит - фильтр топливный и салонный!)))))
  9. Вот собрался продавать свою e34 в скором времени и посему решил собрать чеки которые остались, записи и чего смог вспомнить в один файл, вот что у меня получилось. Жирным шрифтом обозначу, то что машина реально попросила, все остальное было куплено совершенно добровольно))) дабы держать авто в порядке. Курсивом обозначу излишки которые вовсе могут быть не нужны. Наверняка я что то забыл, но примерно так обходиться реальная e34 своему хозяину, надеюсь кому нибудь из выбирающих эта инфа будет полезна, что бы расчетать свои силы. Добавлю, что авто изначально выбирал долго(19 машин смотрел, 18ю купил). радует то, что расходы шли по кривой: сначлаа много и вот под конец только один раз подвеску перед тряханул и все, дальше только по ништякам необязательным. Даже отдавать жалко будет :miniii: подвеска + рулевое управление: рычаги верх Новое по 2600(2+2) рычаги низ Новое по 2800(2+2) рулевые тяги Новое по 800 (2) косточки Новое по 650 (4) рулевой редуктор с разбора 2500 +работа центральная рулевая тяга новая 1500 задние аммотризаторы+ + опоры+пыльники+отбойники Новое 5000 двигатель+навесное кожух вентилятора новое 650 кожух вентилятора новое 1000 лямбда зонд новое 2500 +работа дпдз новое 1200 доп помпа с разбора 250 клапан ХХ чистил --- досельную залонку читсил --- форсунки чистил +работа замены жидкости гура новое прокладки выхлопа новое +работа пробка радиатора маленькая новое 150 уплотнитель радиатора новое 250 помпа с разбора 1000 +работа стартер с разбора 1500 гениратор(140А) перебирался 1000+2800 ролик основной нотяжителя новое 500 ролик основной обводной новое 500 ролик кондейный новое 500 ремень основной новое 350 ремень кондейный новое 280 дпрв новое 2300 свечи новое 150(6*2) бензонасос чистил фильтр топливный новое фильтр воздушный новое термомуфта+крыльчатка новое 3500 акб новое замена масла + фильтр новое 2700(5) тормоза направляющие всех суппортов новое втулки направляющих всех суппортов новое замена тормозной жикости новое Тормозные диски пер Новое 4500 суппорт ПЛ с разбора 1500 тормозные колодки перед новые тормозные колодки зад новые отопление и вентиляция клапана печки с разбора 250 радиатор печки новое 2000 патрубки радиатора печки новое 500 радиатор кондиционера(бехр) новое 4000 фильр салонный новое 600(3) салон+кузов все лампочки которые негорели новое противотуманки hella +ксенон новое 7000 щетки стеклоочистителя новое 300 аммортизаторы багажника с разбора 600 замок водительской двери чистил --- ручка кпп с разбора 500 юбка кпп перешит --- руль м перешит 6000 юбка ручника перешит --- задний прикуриватель с разбора 300 значок на капот новое 1300 стеклоподъемники (4шт) с разбора 4000 проводка с разбора 3500 +работа торпеда с разбора 1500 разное резина зима новое 14000 диски с разбора 500(2) ремонт дисков прокатали --- 3шт музыка - голова alpine усилитель dinaudio кроссоверы boston трехканалка boston зад alpine чейнджер alpine еще 25000+ ох 140730 пробег 53 000км-бензин при реднем расходе в 12 литров на 100 146000 11 месяцев страховка 8000 тн 8000 нет шиномонтажа нет сход развала (2 раза) нет мойки нет химии нет парковки нет штрафов Сообщение склеено: [time]Wed Jun 2 13:34:19 2010[/time] Да забыл добавить: считал примерно, где то брал у друзей дешевле или на скидки нарывался, где то дороже как потом оказывалось, короче как всегда. Не считал работу автосервисов(еще где то 10-15тр.) а затем уже все делал только сам
  10. Да не, примут, конечно могут отложить на след. год. А так то деваться некуда. Если они поднимут еще, а они у нас это умеют делать только в разы, то что теперь за 286 сил 86 000 рублей что ли платить.... да война начнется!)))) да и бензинчик можно всегда тихо мирно приподнимать ни кто и не заметит!)))))
  11. вот та же ерунда. чуть ли не сразу полез на авто ру искать 740 в 38 кузове. а потом поделил суточный пробег в 100+ км и понял, что нифига не выгодно!)))) Ну или я пока просто не потяну, а жить на авто без мазы. Кстати тут же интересный маневр: бензин и так вовсю дорожает, вон уже меньше 23р аи92 не найти. так что на деле то подорожание будет нормальным!
  12. http://www.5-tv.ru/news/29517/ правда кто то говорил о 30 копейках!))))) а тут речь уже идет о 1.5-2 рублях за литр!) Но я все равно за!
  13. Неужели никто подиумы не может сваять???
  14. Если это гараж в котором будет происходить пересадка(если будет) в туринг... то я бы отдал сделать пороги. А s38 один фиг делать, что так, что так....
×
×
  • Создать...