Перейти к содержанию

Shtorm

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    281189432

Информация

  • Пол: Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Shtorm

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

7

Репутация

  1. Вот это я и хотел узнать... спасибо за подсказку... завтра посмотрю
  2. Регулятор новый, + ещё старый и ещё заведомо рабочий с другого генератора пробывали... Насчёт колец прозвоню, а вот вопрос в том, почему не приходит +12 на синий провод?
  3. Поискал темку по генераторам, ничего не нашёл. В общем проблема такая. Глючил стартер очень сильно, в последний раз его замкнуто и он продолжил крутиться и чуть не спалил проводку... в общем стартер просто заменили и всё стало прекрасно, но с одним но... не заряжает генератор. Посмотрел и выяснилось что нет +12 вольт на синем проводе возбуждения при включении зажигания и при заведённом двигателе. Вроде газуешь, зарядка появляеться в районе 3000 и выше оборотов, зарядка примерно 13,7-13,9 вольта, на холостых нет зарядки... Лампа заряда не горит вообще, ни при включении зажигания, не при заведённом двигателе. Реле заряда новое, со старым то же самое. ПРоблемы начались после замены стартера. Может кто подскажет куда лезть?
  4. Есть стартер от м20... они вроде одинаковые как говорят только бендикс надо поменять... это так? может кто знает?
  5. В общем проблема со стартером, крутит ели ели, на прикуривания не реагирует. 2 аккума пробывали, результат одинаковый... Что может быть? Втягивающее новое магнетик марелли. Думаю втулки или масса где отходит... Лампочки тускнеют када стартер крутит... Проблемы с зарядкой... всё скопом в общем... купил реле регулятора новый на гену, ну и не знаю что ещё может быть... Про замену втулок, от чего можно подобрать? двигатель м30б34 механика. Надо срочно машину оживлять... через час-два поеду в гараж, надо что-то придумывать Заранее всем благодарен...
  6. Поставь компрессор, не страдай хренью. Прибавка больше, возни меньше и для двигателя безопаснее http://auto-turbo.ru/ Вот такой ставили на мерин 201вый. Прирост ощющаецо сразу, мотор там тоже был двухлитровый, правда 8ми клапанный. брали 0,5 бара, хватило с головой. Вместо КЕшки стоял январь и штатный расходомер прекрасно понял что в него воткнули. то есть всё прекрасно адаптировалось само, но всё равно потом откатали и прошили, стало ехать ещё веселее. Ну и это компрессор а не турбина... разница очень велика...
  7. Шриковские валы и шницеровская прошива. Можно ещё игрануть на редукторе взять покороче или подлиннее в зависимости от того чего хочеться. И добавицо тебе даже больше 20-30 лошадок и резвее станет. И не надо колхоза адского с непонятным результатом. А если ещё двигло покопать можно прям вообще нормально снять. А можно к валам и прошиве ещё компрессор добавить небольшой что бы поддув скажем так был. Ехать будет несравненно с тем что сейчас и в принципе вложения не особо по сравнению с турбовкой во вторых гемора ой как намного меньше, ну и ресурс двигателя практически не пострадает.
  8. Эх помню давненько была у меня интегро тайперное благо на автомате. Ну в и посадил свою тогдашнюю вторую половинку на дурную голову за руль... Это жесть. Газ в пол и поехали, как я обрулил все столбы, куветы, стены, дома, машины яхз... благо ума хватило газ отпустить. А там 220 кобыл на втеках, та с месте в космос летит. В общем больше я ниодну мадам за руль не пускал и как то не особо хочеться, если только посадить и сфотографировать))))) ну ключи всё равно подальше на всякий пожарный... Другой случай... Покупали знакомому машину. Увидели опять же интегру тайперную. Видать притягивает она к себе мадам и неприятности))) Позвонили парню, договорились на завтра посмотреть... Вся такая ровная по фоткам, парень тоже говорил что машина на 4+ как минимум. Приезжаем на след день на место, Там парень на тигре с развороченой бочиной нервно курит. Увидя наши ошалевшие физиономии без вопросов рассказал что милая его, скорее всего уже бывшая, ночью подрезала ключи и покатила по просторам ночьного города, но до города так и не доехала, а доехала до столба перед выездом из двора на дорогу. Результат от крыла до крыла с разбитыми фарами и стёклами. двери под замену тоже. Предложил забрать её тогда за 70 тысяч, но нам нужна была целая машина((( Не надо в общем позволять себе такие вольности как предоставлять вольность мадам без прав и представления о том как ездят машины садиться за руль.
  9. Я щя буду себе покупать автоматное малолитражко наверное ауди чё нить типа 1,8 или меньше..))) чем меньше тем лучше, но главное что бы был автомат и кондей. По городу само то ползать в пробках которое у нас с каждым днём всё больше напоминают московские. Недавно на своей простоял 3 часа в пробках, это всё равно что на самолёте пытацо 40 кмч лететь и не падать... Механнику предпочитаю исключительно на обьёме, ибо что бы чувствовать двигатель как можно лучше. Просто ощющения от 3,5 м30 или же 4,0 м60 на палке не передаваемые, никакие 2 литра на палке такого не покажут. Обьёмники на автомате тоже себя красиво ведут не спорю, та же 735 в 32м на акпп едет непередаваемо и полностью противоположно нежели моя. Вроде двиган один и тот же, и масса примерно равна, подвеска и всё в этом духе, а поведение машин как огонь и вода... Каждому свое)))
  10. Каталсо на чайнике турбовом... НУ что сказать... Прёт)))) Но у меня когда то была интегра тайпер 2001 год. Там чайник даже рядом стоял, и вообще нервно курит в сторонке. Но тут есть одно НО... Как оно прёт? Вот чайзер просто прёт, ну вроде как вжимает, чувствуешь турбу и всё такое. Короче пацанская резвая тачка. Интегра пёрла жесть как, то есть там ощющение ракеты какие то прямо, причём когда осознаёшь что под капотом не турбин, не компрессоров нет, а чисто атмосферник, от этого она казалось ещё большей ракетой, там именно спортивная тачка, со всеми вытекающими, то есть на ровной дороге она божественна, но даже самые мелкие выбоины, которые даже жигули проглатывают на хонде отдаються прямо в опу... В общем по нашим дорогам особо не поездишь, ощющения коробки с колёсами, зато сотка в 90 градусный поворот без проблем... Чайзе рже мягкий, на нём такого не повытворяешь, тем более разность приводов... Была ГТО слепая турбовая 3 литра.. Кстате с неё именно начал любить большие моторы... Вот от неё ощющения в точь точь как от ГТРа, полный привод, мощбный турбомотор, в общем красота. Ломучая только сволочь))) Теперь о бмв... Про 2 литра и меньше говорить не буду, ибо не та категория весовая... Вот к примеру м50 ваносный 2,5 немного напоминает чайника, только турбы не слышно и он себя солиднее ведёт чтоли... Не такой дёрганый. Мой любимый м30 отдельная тема. Всегда его сравнивал с взлетающим самолётом))) ну и звук прям такойже))) Вот если чайник и бмв, выбрал бы свой м30 3,5 ибо на нём просто ездить приятно, море удовольствия только от одного звука, не говоря о том что реально ощющаешь литраж под капотом, то есть его не перепутать с каким то другим двиглом, ну естественно если он на палке. Чайник по сравнению с 535 выглядет как очень бедный родственик пришедший опять занять денег)))) Я не спорю что чайник меня обойдёт, но всё равно 535 едет круче чайника, и не в скорости дело, а дело в том как он это делает)))) НУ в принципе s38 показывает такой же фестиваль звуков и ощющений, только там дури больше))))
  11. пади за пиво или 50 тысяч? ))))))))))
  12. В общем обозначилась неприятная проблема. Поменял рулевой редуктор на бу, так как мой уже хрустеть начала. Завёл, работает но подкусывает в положении колёса прямо. Так вроде нигде не бежал. Открутил гайку, подрегулировал стало более менее, но появилась проблема. Через найку регулировки идёт АТФ... Прям между гайкой и резьбой выдавливает. Ну посмотрел сто у гайки там уплотняющая вставка нейлоновая и думаю может из за неё, думал приеду домой, закажу, а не тут то было. Гайка отдельно вроде как не продаёться... В общем есть пару вопросов. Первое, где найти злаполучную гайку, как её заказать оригинальную? Второе. А из за гайки ли это, просто пока не покрутил винт регулировки не бежало, хотя гайку откручивал и закручивал. Как только провернул винт, так побежала. Третье, как правильно отрегулировать редуктор по люфту. Последовательность. Потому как когда колёса прямо, она почти не крутиться, как только немного повернёшь руль, так диапазон регулеровки становиться значительно больше. Просто не разу не регулировал, впервые полез. Буду благодарен за ответы...
  13. На моей парень ездил который на автомате быстрее 70 не ездит... Ну то есть мегаэкономная езда, плавная и размеренная. Расход 13 литров был. У мня 20 и меньше не опускается)))) В общем от веса ноги зависит)))) если тяжёлая то и м50 двухлитровый жрать будет в районе 20, а если лёгкая, то из м30 можно спокойно 13 литров выжать)))) Насчёт древности м30 тут можно поспорить)))) скоро зима)))) А м50 в -30 ажно жалко заводить, он первые секунды так грохочет, что ножом по сердцу))) м30 чё в мороз, чё в жару, ему пофиг абсолютно))) Хотя да, расход у него как не крути больше, но и удовольствия зато какое, когда передние колёса чуть ли не от земли отрывает при старте))) 50 такое и не снилось)))
  14. Repart.ru не сочтите за рекламу Вообще очень интересные железки приходят с эмиратов... Там до сих пор очень много складов на которых лежит тот самый оригинал. А то что делают сейчас очень далеко от старого оригинала. Есть ещё такой момент. При поставки запчастей на бмв и мерседес заводы тот же лемфордер и трв следовали техзаданию и очень жёстким рамкам контроля качества... Поэтому стоить запомнить что то что поставлялось лемфордером на конвеер и то что он продавал под своим брэндом это довольно разные по качеству вещи... Но это было раньше, пока бмв совсем не обленилась. Сейчас она даже значки боге или лемфа не спиливает, а только свой проштамповывает и в коробку... Маркетинг мать его, и повсеместное удешевление, и никуда не деться от этого. Эх помню набрели на старый склад с оригиналом на немцев... Вот оттуда доставали тот самый оригинал, новый))))) я его чуть ли в 2 раза дороже нового оригинала продавал, и зватали как горячие пирожки в базарный день)))
  15. Да нормально на заднем.. я даже перед вперёд не склыдавыю... рост 176. Ну конечно не кровать дома, но вполне...
×
×
  • Создать...