Перейти к содержанию

disid

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения disid

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. Мерял, на одном 9.5 на другом 3.5. После прогрева на втором 5.5 на первом так и осталось.
  2. Я автор этой темы. Решил её реанимировать. На форум не заходил уже 3 года. Случайно заскочил и увидел что тема хоть как то обсуждалась. Итог замеров меня огорчил потому, что показания такие как у меня, у Кирыча и его знакомых. Здесь задавали вопрос "А какая разница, если всё работает" Я не описал проблему от того и непонятки зачем поднимался этот вопрос. Дело в том, что при падении температуры окружающего воздуха (где то до +10 град.) на моей машине начинают плавать обороты при запуске холодного двигателя. Двигатель разгоняется до 1200 об/мин и тут же до ... пытаясь остановиться. Эта пульсация продолжается где то около минуты пока не начнёт(как я предполагаю) работать л.зонд. Потом обороты выравниваются. Понятно что сразу подозрение падает на РХХ. В этом направлении я сразу и стал копать. Обнаружив, что у меня замеры напряжения отличаются от тех которые приведены в разных статьях (читай посты выше) я просил людей на форумах разных сайтов проверить свои показания. Мои соображения были следующие. При целостности вакуумной системы(нет подсоса воздуха), исправных датчиках температуры жидкости и воздуха, клапан холостого хода должен находиться в среднем положении т.е., открыт наполовину сечения, как это пишется в мануале. У мня он практически закрыт. Вопрос: через какую ещё дырку должен поступать воздух если дроссель и РХХ закрыты? Понятно что при запуске холодного двигателя смесь должна быть обогащённая и клапан должен быть прикрыт но не настолько же... Почему всё таки двигатель заводится? Предполагаю если клапан можно приоткрыть принудительно пальцем (после подачи на него напряжения) в то время как он закрыт, то вполне вероятно, что функцию пальца при заводке выполняют цилиндры, создавая вакуум и тем самым приоткрывая заслонку на РХХ. За всё это время, так и не найдя причины, я тупо снимаю шланг за дросселем, который идёт на регулятор давления топлива, тем самым даю доступ воздуха в задроссельное пространство. Через минуту одеваю и тем самым выхожу из положения. Если этого не делать то при обычной процедуре, когда идёт пульсация, из трубы валит чёрный дым - богатая смесь. Вообще мои подозрения, из - за чего вся эта хрень, падают на показания температуры потому, что это происходит с приходом зимы. Датчик температуры проверял, охлаждал, нагревал - сопротивление показывает как в мануале. С электросхемами не дружу. Всё что могу это прозвонить целостность проводки. Кому интересно поговорить на эту тему - буду рад. С Ув. :bubu:
  3. Подскажите, кто знает точно, или просьба замерять, каким должно быть напряжение на разъёме РХХ. Меня интересуют два крайних контакта на регуляторе с тремя контактами.
×
×
  • Создать...