найти знакомого немца и пр. граждан сопредельных государств с ЕС с двойным гражданством и ввезти машину по временному разрешению (сроком на пару лет).
Ввозившему машину можно объявить ее в угон, сгоревшей, оформить утилизацию (к истечению срока).
Можно постараться ввезти конструктором. Деталей не знаю, но знаю, что практикуют до сих пор. Сосед таким образом ввез ниссан цедрик (япония, владик..далее): машину разукомплектовали в стране_праворуких_машин, ввезли по частям, во Владике собрали и зарегистрировали "под документы". Кузов он не пилил. ездит на транзитах (м. только изза налогов - 320 л.с., может не только).
1) на востоке нашей родины это налаженный бизнес. Наличия организованного потока по ввозу конструктов на западном направлении не просматривается. Мож я не в курсе? Если ошибаюсь, поправьте (можно в личке).
2) имеет смысл заморачиваться из-за недешевой машины в отличном состоянии и комплектации, а не ведра. Т.е. вопрос экономической целесообразности.
3) ведро можно катать 2 года по временному разрешению и генералке. по прошествии двух лет спокойно выкинуть и подать на утилизацию.
Как-то такъ.