Перейти к содержанию

kostten

Пользователи
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kostten

  • День рождения 01.10.1980

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Пенза

Достижения kostten

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

4

Репутация

  1. Я может не догоняю чего -то, но редуктор на экзисте только оригинал - 90 тыр. Подшипники по 3300 примерно. У меня тоже проблема с гудящим редуктором. Но у меня из под переднего сальника масло все выхлестало за поездку 2 * 570 км. Теперь тоже гуглю ремонт редуктора. Потому, что, кажется мне, заливка масла не поможет. Слышно, что гудит подшипник
  2. На счет лямбды не готов ответить. В прошлом году тестил - все о.к. было по всем значениям. Скачущие обороты уже присутствовали. И, кстати, в жару она едет куда хуже, чем по холодку. Грешу на ДМРВ китайский. Короче ,жопа. ДПРВ помирает, ДПКВ и ДМРВ китайские стоят ,РХХ клинит. Все менять - проще Газель купить, что и собираюсь сделать. Ибо нужна по роду деятельности. А ласточка пусть стоит до лучших времен...
  3. В общем сопротивление на память , кажется, 1,37 - 4,25. Напряжение питания - 4,8 В. На выходе - 0,98 - 4,25 (если дроссель вручную открывать) . Если педалькой, то 3,68. Каков диагноз?
  4. Ясно. Попробую на другом пределе. Вечером отпишусь
  5. Точно не помню, но по-моему, 5,5 у меня питание. На сопротивление вообще не звонится при пределе измерения 200 Ом
  6. Короче, ДПКВ сдох, у ДПРВ коротило провода. Купил ДПКВ "ERA". Работает все равно по- чудному. Родной расходомер врет в показаниях на 0,2 В. Китайский ближе к истине. Еще врет ДПДЗ. РХХ подклинивает, промывай не промывай. Такое ощущение, что подшипник какой - то, на котором лопасть эта вращается. По ДПДЗ подскажите - открытый полностью дроссель, при включенном зажигании должен выдавать 5, 5 В. У меня - 3,6. На сколько критично?
  7. Мне такая шальная мысль в голову пришла. Что если в шланг на РХХ херакнуть карбклинера? Может прочистить? Или мне спать пора идти? В любом случае всем спасибо за участие, отпишусь в чем беда, если найду
  8. Про ДПРВ я давно уже понял. Может, через два на третий и работает. Но, скорее через 11 на 12-й. Может и она чудит. Что происходит, если встать на нее тестером (в режиме вольтметра на выводы, идущие от мозгов к ней) и при работе двигателя отключить одну из форсунок? Изменится сигнал? А газануть и сбросить газ? Так далеко не заходил, но то же самое было всегда - без него стабильно 3000 А стук именно после всех манипуляций, т.е. отключений всего, что можно. Хотя валяет она с расходомером подключенным еще будь здоров. Но стук и масло...
  9. Это последний вариант. Только снимать его без ямы - малореально
  10. и при промывке дросселя пробовал зажимать шланг на РХХ. Короче, если перекрыть не полностью, троение пропадает, но и обороты увеличиваются. Поливание шлангов карбклинером результатов не дало. Правда близко к движку не лил - боязно
  11. короче, бобик, походу, сдох. Сегодня при проведении различных манипуляций услышал металлический лязг в двигателе, как будто там что-то отвалилось, и бултыхается. Не постоянно ,конечно, но раза 3 слышал. А по поводу датчиков я писал выше - родной ДМРВ дает 1500 об. и подгазовку, отсутствие оного , как и китайский - дикое троение. Без ДПКВ не заводится. Отключение ДПДЗ - 3000 об, отключение лямбды - 0 эмоций. Подозреваю, что причина как раз в этом металлическом стуке. Х.З. - клапан, успокоитель, кольца? Короче попадос
  12. Забыл добавить, что дпрв точно скорее мертв, чем жив. И суть вопроса не та - где искать подсос во впуске?
  13. Проблема такая. После посадки аккумулятора, при попытке завести - то ли заливало свечи, то ли еще что, короче заводил только с веревки. И запах потом такой, как на керосине работает. Короче, надоело это, уехал в командировку без нее на неделю. Приехал - акум - 0. Снял, зарядил, когда ставил, первой плюсовую клемму накинул - искрануло. Завел - обороты 3000. Заглушил, отключил ДМРВ, обороты упали ,но троить (двоить, четверить) начала. Маленько погрел, подсоеденил обратно. Обороты 1500, и подгазовывает ритмично. Такая хрень раньше тоже бывала, после того, как погазуешь нормально, да под нагрузкой. Потом проходила. Могла вообще заглохнуть на холостых, могла 2000 держать, а потом заглохнуть, потом завестись и ехать нормально. Короче к таким выкрутасам я привык уже, но теперь все стабильно плохо. Бензин живьем жрет, и при многократном нажатии на тормоз - дубеют, как будто движок вообще заглушен. Какие будут мнения, коллеги? Пациент скорее мертв...?
  14. Было дело - торопился, на скорости выше 160 дворники неумолимо ползут вверх. Дело в трапеции, или в моторчике?

    1. shor

      shor

      дело в споллере на дворнике если он есть то не уползут

    2. Алексей Н
    3. kostten

      kostten

      дык есть спойлер на водительском

×
×
  • Создать...