Перейти к содержанию

gumaboy

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения gumaboy

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Поставил Polmostrow года три назад. Средняя и последняя банки. Катализатор вырезан, установлено два пламегасителя. Пробег за это время небольшой - 50-60 т.км. До этого стоял пустой оригинал. После поездки 200 км в голове шум был еще дня два. Конечно, по сравнению с дырявым оригиналом - небо и земля. Когда поставили на СТО мастер попросил газануть. Так вот - когда обороты падают - слышны негромкие хлопки в выпуск. Говорит "резонирует" глушитель.
  2. ГБО не будет спрашивать у тебя, когда переходить на бензин. Необязательно кататься на пустом баллоне. Может быть фильтр забит (газ у нас не самого лучшего качества). Что касается умерешего насоса. Насос не умирает мгновенно, даже если в баке достаточно топлива. Сам сталкивался уже два раза. На сдыхающем насосе можно еще месяц ездить, если только на бензине. НЕ НА ГАЗу. Умирающий насос начинает подклинивать периодически, при работе на бензине авто глохнет и насос отключается. При работе на газу насос клинит, но авто продолжает работать, вследствие чего насос перегревается и плавится. Спасет только предохранитель. Уже не раз задумывался над тем как сделать так, чтобы при очередном клине насоса при работе на газу двигатель глох и выдавалось предупреждение. А насос должен работать. Правильно говорилось ранее - охлаждается рампа с форсунками.
  3. Если свист похож на шум от сквозняка, то искать щели или уплотнители, с которых дует. Скорее всего при полной загрузке у автомобиля поднимается морда и эти щели становятся "против ветра". Еще есть решетка возле дворников, внизу лобового стекла. Клеил на двухсторонний скотч. На скорости гул стоял от ветра.
  4. Привет всем. Предлагают подшипник задней ступицы NK 761508. Продавец говорит, что по качеству наравне с SNR и FAG. Цена почти в 1,5-2 раза ниже. Смотрю на картинку в каталоге - отсутствует шайба указанная стрелкой. Какими косяками это может обернуться? Действительно ли хорошее качество?
  5. Была такая же ситуация. Впресовали новую втулку, зажали болт. Первое время туговато ходило рулевое. Позже все стало норм. Но когда температура за бортом выше +25С втулка начинает поскрипывать и туговато ходит рулевое. Вопрос: можно ли смазать сам шарнир и каким образом?
  6. Через этот транзистор подается питание на одну из обмоток всех движков стрелок. Если он умер - ни одна стрелка не сдвинется.
  7. Всем привет. Лоу приборка. Необходимо определить, какая маркировка у транзистора, указанного стрелкой. Если у кого видно - помогите, пожалуйста.
  8. у меня тоже лампы-индикаторы не горят при тесте
  9. Под сошкой есть кольцо №13. Оно со временем стирается и сошка опускается и разбалтывается на шлицах. Для начала приподними сошку и затяни гайку №12. Но сначала прикупи такую же вместе с болтом М10*57. Тяни сильнее. С первого раза я сломал болт. Желательно заменить кольцо, потому что сошка снова скоро опуститься. Обошлось без замены сошки. Люфт исчез полностью.
  10. Привет всем. Ищу утечку тока. Включил амперметр в разрыв минуса и аккума. Все выключено, двери закрыты, концевики исправны. На амперметре выставил 10А. Показания 0,110. Вытаскиваю пред. №20 (на 10А) и показания падают до 0. Все остальные преды ничего не дают. Ищу в книжке пред №20 - комбинация приборов, часы, бортовой компьютер. Приборка не глючит, показывает правильно. Часы простые, показывают только дату/время и температуру. Проводка LOW. Авто M50B20TU 95 г. Что нужно еще проверить, посмотреть для выявления неисправности?
×
×
  • Создать...