Перейти к содержанию

Фёдор_Афанасьев

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения Фёдор_Афанасьев

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Забыл телефон указать: +79213594042 или уеду в отпуск по болезни через неделю примерно и будет +79212009454,машина остается в СПБ
  2. Да,я ехал один,но полтора месяца в больнице лежу
  3. Фотографий пока нет,в больнице ещё лежу,но по машине следующее скажу: После аварии кузов восстановлению не подлежит.Двигатель масло не ел никогда(м20в25),новая ГБЦ(предыдущий хозяин устанавливал),коробка целая.Глушитель от м5,целый остался.Цена 45 т.р.,можно поторговаться,если на запчасти брать хотите
  4. Нет ни у кого замка бардачка? А то у меня только ручка,и всё,сам бардачок "закрыт" на пластиковый хомутик
  5. Подскажите,пожалуйста,диаметр сальника помпы на м20
  6. Как я уже понял,моя проблема типична для этой темы) В общем,дело обстоит так: машину ведет то вправо,то влево+ вибрация на скорости от 70 до 80,но на хорошей дороге при любой скорости(даже на 150) идет,как по рельсам. Решил я разобраться с этой проблемой и стал смотреть свою подвеску.У меня один мертвый гуммилагер справа,яйца тоже уже при смерти,это сзади.А в передней подвеске совсем плохо себя чувствуют нижние рычаги-сильный люфт в шаровой.Как я ездил до этого-не пойму! Сейчас страшно на рельсы-то заехать-вдруг сломается что..Заказал себе новые нижние рычаги,яйца,гуммилагеры-сегодня заберу их из Экзиста,завтра поставлю,но гуммики где поменять-не знаю,т.к. сейчас в Питере учусь,а живу в 400 км от него.Думаю,даже замена рычагов мне поможет
  7. Ну у меня похожая была проблема на выходных,почитай: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/fyodor-afanasiev/journal/288230376152119320#a288230376162890699 Мне кажется,что у тебя просто пробка в системе.Сколько антифриза вошло и какой мотор?
  8. Ничего себе!)А я-то думал,это у меня хреново всё..))
  9. Ну вот у меня похожая проблема на м20 в25-масленка-то сразу гаснет,а БК иногда выдает сообщение,что давление масла низкое.По-моему,у меня глючит датчик,а вот если масленка горит на прогретом моторе на ХХ-это,скорее всего,признак того,что мотор нужно капиталить.Давление масла может падать из-за изношенных вкладышей коренных,а может и сам маслонасос требует уже ремонта..Пробег-то какой?
  10. Да я уже разобрался,вчера скачад хорошее руководство по ремонту и эксплуатации и прочитал.Видимо,датчик глючит,потому что мотор хорошо работает(тьфу-тьфу)
  11. Всем добрый день!=)) Вопрос таков: Недавно БК стал выдавать сообщения: Oeldruck Motor, Oeldruck Sensor, Oelstandmotor. Уровень масла в норме(чуть ниже максимума), "масленка" гаснет сразу после пуска.Индикаторы ТО подсказывают, что пора менять масло и фильтра.Так вот я не пойму, в чем дело-там 2 датчика давления?(один-масленка, другой-БК) или как?Кому из них верить?Двигатель работает хорошо, тянет отлично Как я понимаю,это могут быть глюки БК,в панике добивающегося очередного ТО для машины.Сейчас сделать его не могу,т.к. машина временно не используется,а стоит в гарже в другом городе.Может быть замыкание 7 и 19 контактов диагностич. разъема после смены масла помогут мне??Повторюсь,судя по масленке,все в моторе нормально,при включ. зажигании и незапущенном моторе горит,после пуска меньше чем через секунду гаснет
  12. Кстати да,у неё же задняя колея шире на 2,вроде,сантиметра
  13. у меня вообще оторвало переднее крепление балки к кузову,оно на болтах,дак вот отгнило и появилась свобода хода,бьет по кузову при трогании/торможении.Надо заварить,блин
×
×
  • Создать...