Сегодня разобрал ДМРВ. Не нашел ничего, что в нём можно починить. Плата залита чем то типа прозрачного липкого невысохшего клея. Прозвонил все соединения на обрыв, всё прозванивается. Собрал, поставил - опять качает.Снимаю шланг с адсорбера ХХ выравниваются, тоже происходит если снять вакуум с регулятора давления но через несколько минут двигатель начинает работать с перебоями.Одеваю обратно - качает 650-1000, 500-1100,450-1200,400-1300 по одному разу и успокаивается минуты на три и держит ровно 650. Потом опять по новой.Попробовал увеличить/уменьшить зазор в ДЗ, поймал положение когда ХХ 650-660.Работала минут десять и ХХ так и плавал 650-660. Поехал покататься, проехал километров 10, ХХ при выжиме сцепы долго держит 1100, потом очень долго плавно опускался на 650(около 30 секунд), потом ХХ медленно плавает 650-660, т.е. пропали закидоны на 1300. Не знаю конечно, это лучше чем было, но я боюсь, что завтра на холодную будет опять сильно раскачивать ХХ. Кто нить знает почему при выжиме сцепы при езде долго держит ХХ 1100?