Перейти к содержанию

SERG525i

Пользователи
  • Постов

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SERG525i

  • День рождения 05.09.1979

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Липецк

Достижения SERG525i

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

7

Репутация

  1. Регулятор поменял проблема изчезла. Но изнасилование продолжается. Месяц я ездил спокойно, но сейчас творится с ней что - то непонятное. Стабильно два три раза в день глохнет на ходу. То есть не совсем глохнет, перестает на скорости набирать обороты, выжимаю сцепу - работает на холостых и на газ не реагирует ни как, как будто тросик сняли. Выключаю зажигание, потом включаю и завожу - всё в норме. Езжу еще пол дня, и ситуация повторяется. Подскажите кто знает с чем это может быть связано
  2. Не заведённая напряжение 12,70. Заведённая всё выключено 14,30. Заведённая всё включено плавает напруга вместе с ХХ 12,68 - 12,89. Во как. Регулятору кирдык?
  3. Гена бош 90 ампер, зарядка в норме при включенных и выключенных потребителях. При чем тут конденсатор на усилке, если и без усилка уже начинает качать ХХ если к примеру включил 3ю на печке и обогрев заднего стекла.
  4. Всем привет Завожу сегодня с утра работает идеально, ХХ 650. 20 минут на неё смотрел ХХ идеал. Сажусь включаю печку, потом обогрев заднего стекла и ВОТ ОНО !!! Начинает качать 600-700! Выключаю всё ХХ 650. Начинаю включать всё , и чем больше включаю, тем больше раскачка. Когда всё было включено + усилок с сабом, я думал она взлетит, ХХ качал 400 на 1500. Всё вырубаю ХХ 650. Аккуму 2 месяца, на 90 ампер, крутит очень бодро. Почему гена душит мотор, подскажите плииз
  5. Мерял. При 3.5 срабатывает РДТ.Насчет 60 поста диагностика показала ошибку ДМРВ. НО ИМХО это бред. Расход в норме, динамика в норме,ХХ то идеал полдня, то пляшет как ему вздумается.
  6. Сто пудов или помпа дополнительная не работает или её нет. У меня такое было, тогда я даже не знал что должна ещё одна помпа стоять.
  7. Такое ощущение, что пока она стоит в ней кто то лазиет. Сейчас ездил в магазин. Прогрел, поехал. Подъезжаю к магазину она газует 700-1500. Минут десять сидел ждал может успокоится, не дождался заглушил и пошел в магазин. Домой приехал таже песня 700-1500.Че это за фигня. Уже не знаю куда залезть, а так ездить стрёмно чето. Что в машине должно быть неисправно, чтобы то идеально работает и заводится, то не заводится,то как кукурузник с перегазовками У меня мысли кончились.
  8. Прочитал тему, такое ощущение, что я с другой планеты. Я часто езжу в Москву, от меня 400 км, и мне всегда хватало полного бака туда и обратно. Мотор М50В25 безванос.
  9. Сегодня выкрутил свечи, залил по 2 кубика масла в каждый цилиндр,начал заводить - схватывают 2 цилиндра. Выкрутил свечи и положил в гараже на АОГВ. Пока они сохли залил в цилиндры по 4 кубика масла, покрутил ключем за маховик и поставил свечи. Завелась с полоборота. Минут 15 держала ХХ 1100, потом медленно опустила на 650. Через 10 минут начала качать 500-700 минут 5 , потом резкий прыжок на 1500 и потом 10 минут ровно 650. И так через каждые 10 минут. Это может быть от того что снимался аккум? Если да, то сколько времени мозги будут приходить в себя?
  10. Пробовал заводить с отключенным ДМРВ всё также, даже не схватывает. Поставил аккум на зарядку.
  11. Разьём не пробовал снять, сейчас пойду буду её мучать. Мне кажется там просто плёнку масляную смыло в горшках. Щас узнаем
  12. Чем дальше, тем лучше. С утра завёл работает ровно. В обед выгнал из гаража на улицу и она там простояла до 19:00. Хотел загнать обратно в тепло, она даже не схватывает. Крутит бодро, за 15 минут попыток завести три вспышки в цилиндре...Завтра сожгу её нах Мне теперь походу перебираться в тему " Почему не заводится". Обидно сцуко, я ж её так любил
  13. Сегодня разобрал ДМРВ. Не нашел ничего, что в нём можно починить. Плата залита чем то типа прозрачного липкого невысохшего клея. Прозвонил все соединения на обрыв, всё прозванивается. Собрал, поставил - опять качает.Снимаю шланг с адсорбера ХХ выравниваются, тоже происходит если снять вакуум с регулятора давления но через несколько минут двигатель начинает работать с перебоями.Одеваю обратно - качает 650-1000, 500-1100,450-1200,400-1300 по одному разу и успокаивается минуты на три и держит ровно 650. Потом опять по новой.Попробовал увеличить/уменьшить зазор в ДЗ, поймал положение когда ХХ 650-660.Работала минут десять и ХХ так и плавал 650-660. Поехал покататься, проехал километров 10, ХХ при выжиме сцепы долго держит 1100, потом очень долго плавно опускался на 650(около 30 секунд), потом ХХ медленно плавает 650-660, т.е. пропали закидоны на 1300. Не знаю конечно, это лучше чем было, но я боюсь, что завтра на холодную будет опять сильно раскачивать ХХ. Кто нить знает почему при выжиме сцепы при езде долго держит ХХ 1100?
×
×
  • Создать...