-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Не определился
-
Город
Москва
Достижения shyval

бываю тут иногда (4/15)
-1
Репутация
-
Всем доброго времени суток. Перелопатил поиск, но так и не нашел. Вопрос такой, знает ли кто нибудь где можно купить эти ремонтные кольца которые ставятся внутрь ваноса, прочитал много про них, но нужно заказывать и ждать около месяца. Может кто занимается купле-продажей этих колец? kolesa.kz/a/show/77444 www.beisansystems.com/procedures/vanos_single_procedure.htm Это пример, что бы было понятно о чем речь. Не охота заморачиваться с этими переводами и картами, наверняка кто-нибудь занимается этими колечками, найти бы кто........Если есть информация по этому поводу, думаю не только мне будет интересно где их можно прикупить в Москве.
-
Я подъеду.
-
А у меня вообще перестал работать ЦЗ, с брелка сигналки закрывается и открывается только водительская дверь, все остальные в ручную(((((((( Буквально неделю назад все работало, у кого такое было, чем вылечили?
-
Про физику это точно подметил!!!))))))))))))))) Проволочки вместе с корпусом который они держат заменю как только полностью разберусь с движком. Заменил радиатор на новый, теперь ни чего не течет, нижний патрубок теперь горячий тоже, антифриз не уходит и спокойно гуляет по большому кругу, температура держится на 12, вобщем все ништяк, с системой охлаждения разобрался, теперь осталось победить расход бензина который с каждым днем растет и растет..........уже наверное литров 20 жрет.
-
Диагностический сканер, оборудование.
shyval опубликовал тема в Электрика / приборка / Ц.З. / Свет / Б.К.
Всем привет. Вопрос такой: кто пользуется каким-либо диагностическим сканером и на сколько это работает? Я тут перелопатил нашь форум и не только, уже голова кругом и как я понял есть 2 основных сканера это 1 - CarSoft ( например www.autorepair.org.ua/index.php?productID=106 ) 2 - INPA ( например romauto.net/index.php/inpa-ads-ediabas-full-kl/ ) Есть еще DIS который как и CarSoft бывает на русском языке, а INPA походу только на английском..... У кого есть информация где приобрести оптимальные варианты в соотношении цена-качество и кто пользуется этими или другими программами, поделитесь своим опытом, какой разъем используете,USB или COM порт (прочитал что IMPA не идет через USB, даже через переходник)....Вобщем интересует любая информация и мнения. -
Вобщем мне одно теперь ясно, что так быть не должно и реанимировать я радиатор не собираюсь, поменяю на новый и забуду об этой проблеме. Но мне всеравно интересно что за херня с ним происходит, походу он еще и забит, а то что он течет при открытой крышке или клапана для стравливания воздуха не зависит от того что радиатор ззабит, так что вернуть его к жизни процесс долгий и мучительный и врят ли это на долго поможет))))))))))))) Так что диагноз - замена. Спасибо за помощь)
-
Давление есть, термостат новый, когда открываю крышку, начинает течь из мест которые я указал стрелками на фото, когда закручиваю, перестает течь, машина не перегревается, но и патрубок нижний всегда холодный. Кстати когда откручиваю пробку для стравливания воздуха, которая отверткой на радиаторе сверху откручивается, то тоже начинает течь из тех же самых мест а из под пробки фонтаном бьет антифриз.
-
То есть с открытой крышкой ни на горячую ни на холодную он течь ни от куда не должен, правильно? Значит мой радиатор наелся всетаки, если его прочистить, то наверное еще от куда-нибудь дополнительно польется)))))))))))))))))))) Значит всетаки менять..... 4500 жалко))))))
-
Всем привет. Такой вопрос, на прогретом двигателе, при откручивании крышки на заливной горловине радиатора, радиатор начинает течь от куда-то снизу и сверху, вобщем места течи указал стрелками. Течет только при открытой крышке, если крышку закрутить, то не течет. Так и должно быть? Нижний патрубок всевремя холодный или еле теплый, не могу ни как пробку выгнать, и при прогретом движке в бочке радиатора жидкость поднимается до самого верха. Вот думаю пора менять радиатор, меня интересует должен ли он так теч как у меня, может и не нужно его менять)))))
-
ИИспользование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. Нужен какой-то сажевый фильтр, это на сколько я знаю. А еще я слышал LL- 04 запрещен в России, что типа это прописано самим концерном. Ладно, отвлекся я... Вобщем незная что за масло там в движке залито, решил всетаки Эссо 5-40 синтетику взять, заодно и промоет двиг. А тысячи через 3 поменяю опять. Кстати между делом вот ссылочка хорошая по промывке движка, не знаю, может тут уже есть такая, но на всякий случай оставлю : avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php и вот еще sap.net.ru/about/vacancy/prom/ Я полностью согласен с этим методом, и не хочу лить всякую промывочную химию.
-
-
Всем привет. Вот такая хрень сегодня произошла: Завел машину (2 дня до этого ни куда не ездил)и сразу протекло немного масла через маслофильтр. Я тряпочкой вытер и больше течи не наблюдалось..... Ща фотку вставлю... До этого ни одной капли масла ни где не было! Я на всякий случай крышку немного подтянул, может от морозов сжалось там все и пропустило немного масла?)))))))))))))) Кстати собираюсь менять масло, мне сегодня в магазине посоветовали Эссо полусинтетику)))))))))))))) Я сразу ушел от туда, я такое в Таз себе лил)))))) Хотя.......... Вот еще вопрос, я не знаю что было залито раньше, когда покупал машину, хозяин сказал что нужно поменять масло тысяч через 3-4, я проездил 2 тысячи и хочу поменять, но не знаю, вдруг задымит, хрен его знает что там с движком, вдруг там какие присадки были...... может правда Esso залить, по дешевле будет, только синтетику. Я кстати прочитал на других форумах, некоторые льют Esso 5W40 и в е38 и е39....... Я понимаю, что тем про масла много, по этому давайте не будем обсуждать тут какое нужно лить масло, просто если есть что сказать, скажите свое мнение об Эссо синтетика.
-
Ближе к 25 марта свяжемся, скорее всего мы с варшавки поедем, вобщем ты по любому с южной стороны приедешь, звони встречу. 8-925-847-66-28 Илья.