Перейти к содержанию

ChargerRT

Пользователи
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ChargerRT

  • День рождения 03.05.1986

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Шымкент

Достижения ChargerRT

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

10

Репутация

  1. Мотор расточеный + строкер, но изначально б20 был. Значит получается проводку моторную поставили от б25, а салонную родную оставили. За номер датчика отдельное спасибо, сегодня заказал по цене 600 рублей, должен в течении 5 дней прийти из Павлодара, поставлю его, проверю и отпишусь.
  2. Нет, только с одной стороны, с нижней получается нету
  3. Итак, одноконтактные датчики я не нашел, продавцы уверяют меня, что на БМВ 520 двухконтактные. Решил пойти другим путём, зацепил на один контакт датчика массу, а второй оставил как есть (тот, который если зацепить на массу, стрелка вправо ложится), без результата. На разъеме х20 одинадцатой ноги вообще нету, двенадцатая звонитсянормально. Еще что заметил, на разъем датчика два провода (как дальтоник не скажу точно, какого цвета) один тёмный, другой тёмный с полосой. Так вот тёмный с полосой при замыкании на массу стрелку двигает, а при прозвонке на массу показывает около 400 Ом, так должно быть? Другой тёмный вообще не звонится ни на что.
  4. Приборка Лол. Сегодня попробую одноконтактный датчик найти, но опять проблема, как его на двухконтактный разъем подключить.
  5. Датчик двухконтактный. Всё плохо ещё из-за того, что раньше машина была с м20б20, на нее поставили м50б20, ставили люди которых я не знаю и спосить не могу, что там к чему подключили, от какой машины засунули приборку и прочее оборудование. Сейчас прозвонил один контакт с разъема датчика и контакт 12 в разъеме х20, звонится. А второй контакт на разъеме датчика между массой не звонится, я зацепил на него массу, но не помогло. Сейчас даже не знаю, куда еще смотреть, запарился за два месяца, чем глубже лезу, тем больше колхоза!!!
  6. Всем привет. Столкнулся с проблемой, когда покупал машину, заметил что не показывает стрелка температуры (там валом косяков было, изверги какие-то, половина датчиков не работало). Я подумал, что дело в датчике, пока то да сё, машина стояла, ремонтировал. Вот дошла очередь до датчика, поменял его, стрелка не заработала. На всякий случай купил еще один, с заведомо рабочей машины, на которой этот датчик работал, но у меня тоже стрелка не запоказывала. Тогда я скинул разъем с датчика и зацепил один контакт на массу, стрелка легла вправо и после отсоединения от массы, медленно начала возвращаться в начальное положение. Это значит, что проводка и непосредствено приборка рабочие. И датчик рабочий, а вместе они не хотят работать. На сколько я знаю, это работает так, на стрелку приходит плюс от зажигания, а минус приходит от одного из контактов датчика, а второй контакт датчика идет на массу, так ли это в данном случае? Вообще кто может сталкивался? Вторую неделю из-за этого не могу ездить, машина стоит.
  7. Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно.
  8. Спасибо, наверное так и сделаю. Просто я думал, может у кого такая-же фигня случалась, может знает что конкретно неисправно
  9. БМВ 520 м50в20 АКПП 1993 год. Нормально ездила и недавно еду, жму газ а машина не хочет в разгон идти, жму газ до конца, вялый разгон рывками, но АКПП не буксует, переключает как надо. Что это может быть? Я в тот же день залил 98 бензин и погонял тачку, вроде дерганье при разгоне прошло, то по ощущениям динамика очень упала, машина тупит при разгоне. Мои мысли: топливный фильтр, форсунки, бензонасос или мозг?
  10. По привычке после механики руку держу на селекторе акпп, тоже очень удобно.
  11. Да, и еще, слышал на 318 е36 есть двигатель 140 лошадей. Какое у этого двигателя название: М42 или М43? Говорят, что очень веселый двигатель, максимальная мощность на 6000 оборотов очень резвый. Правда или нет? И вообще при покупке именно этой модели БМВ на что следует обращать внимание, какие слабые места, как вообще эта машина в эксплуатации?
  12. К своей е34 собираюсь купить е36 купэ 325 на механике. Посоветуйте кто знает, какие бмв дороже, на механике или автомате? Или какие больше стоят, 4х дверные или 2х дверные тройки?
  13. Я не говорю, что БМВ - ведрище, я лишь имею в виду, что у бмв много плюсов но ничего сверхнивероятного, средние показатели но их много. Существует немало достойный автомобилей той-же ценовой категории. Лично мне из всего, что ездит у нас по дорогам, е34 нравица больше. Но с другой стороны мне без разницы, на чем ездить два-три года, ушатать на наших дорогах, подшаманить и впарить кому-нибудь. Но с чего берутся цены на запчасти для бмв. Сравните цены на например лямбду бош для БМВ и идентичную для ТАЗА. Или вот у знакомого на Х5 генератор сгорел, он смотрел на рынке цены на генератор Х5 и е34, первый ровно в пять раз дороже второго за абсолютно идентичный генератор. Он поставил от е34 и ездит без проблемм уже 2 года. И я уверен, что если-бы существовал абсолютно идентичный генератор абсолютно одинаковый по конструкции и креплениям для ауди, то он бы стоил еще дешевле.
  14. Почитал тему про сравнение 124 мерина и е34, и тоже задумался, а за что мы платим деньги, за действительно выдающийся автомобиль или за брэнд и пропеллер на капоте? Да, бмв - это автомобиль с богатой историей, но покупатель не должен платить только за историю марки. Почему, когда на рынке или в магазине когда слышат, что нужны запчасти на БМВ, называют какие-то нереальные цены, за эти деньги самолет купить можно, а схожие по конструкции запчасти например от ауди стоят в три раза дешевле. Сам по себе автомобиль не обладает какими-то выдающимися характеристиками, он просто по многим показателям - середнячок. БМВ динамичный и стремительный автомобиль, но есть много динамичных быстрых автомобилей. Двигатели бмв очень хорошие, надежные, мощные, да здесь я согласен, но японцы например уже давно в серийных автомобилях с литра объема снимают сто и более лошадей и эти двигатели не менее надежны. Бмв - очень комфортный автомобиль, который хорошо держит дорогу, но например мерс более комфортен и держит дорогу еще лучше. Наконец кто-то уважает марку бмв за ее консерватизм и сохранение некоторых своих традиций, по моему то, что после е32, е34, и е36, то уже не бмв и все меньше похоже на немецкий автомобиль. Е34 - последняя настоящая бмв, но сделано в нем все через жопу, если сам ремонтируешь, то хрен куда подлезешь. Я тысячу раз смотрел на конструкторские решения фашистских инженеров, ведь можно сделать все гораздо проще и доступней без потери качества, надежности и других показателей. Например кто-нибудь менял сайленблоки на форестере, сравните этот процесс с заменой сайленблоков на бмв. И че, подвеска форестера что-ли хуже?
×
×
  • Создать...