Перейти к содержанию

Ivanich_Spb

Пользователи
  • Постов

    197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ivanich_Spb

  • День рождения 16.01.1982

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Ленинград

Достижения Ivanich_Spb

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

1

Репутация

  1. А вот нет - направление потоков переключает, скорость вентилятора регулирует. Только на новом блоке один большой разъём, а из машины к блоку у меня идут два разъема: маленький и большой - вот и вопрос, как их подружишь.
  2. Всем доброго дня! Решил заменить свои крутилки(самые простые бескодейные) на крутилки, но склиматом: Было: https://e-a.d-cd.net/2cd63v/960.jpg Хочу: http://i.piccy.info/i7/8df517ef7f1a7c3c7930efb58d2067b8/1-5-5434/61969804/IMAG0179.jpg Снял, разъем с толстыми штырьками один. Разъем под переключение направления обдува(тросовое) - такое же, но! На том блоке от вентилятора шел трос к печке, на новом троса нет - хотя, после подключения, вентилятор начал дуть, но слабо. И не понятно, какие провода куда подключать.... Старые крутилки: http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/7/35/14/12351452/4.jpg Справа утропленный разъем Новые: http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/1037/71/38/1713805/2.jpg Белый разъем справа одинаковый, металлическая штука в левом нижнем углу такая же, а вот длинна синяя колодка - не понимаю,что и куда в ней подключать.
  3. Я вот, признаться, посматриваю на Range Rover 2 или Chrysler Concorde - посмотрел стоимость запчастей, уровня Lemf или TRW примерно одинаковы. Дешевой оптики нет, тайваньской кузовни тоже, а так - вроде бы по стоимости з/ч не космос. Не знаете, как эти машины? За совет спасибо - посмотрю фиксаторы.
  4. Спасибо, мужики за ценную информацию! Жаль, конечно, но годы берут свое - думал просто махнуть все на АКПП, а как узнал ценник за все, что нужно сделать, так и плохо стало. А бу коробка - тот же кот в мешке.
  5. Всем привет! e32 m60b30 1994 мкпп Недавно начали вылетали передачи при интенсивном разгоне: сначала первая не дала мне кинуть стрелку до красной зоны - чуть зкбами не стукнулся о руль, благо ремень был. Затем, вечером вылетела третья при достаточно среднем разгоне. Сегодня ездил весь день - все в порядке. Сцепление в сборе менялось, какие уплотнители втулок кулисы(не помню точню - был список из сервиса, я все покупал), опоры кпп - единственное что - масло в коробке не менялось. Также, если на первой передаче отпустить сцепление и газ вообще не трогать, то машина едет рывками. Как я понимаю, по коробке - это либо масла мало, либо синхр. конец - сколько обойдется примерно переборка коробки? Или стоит бу взять? По рывкам на 1й передаче - я так понимаю, маховику конец приходит... Новый стоит дорого - 40 за Luk и 60 за BMW. Что скажете?
  6. Я расшевелил и смазал WD40 концевики, прочистил разъем на подстветку номера и освещение в багажнике, вроде все пропало. А так после каждого глушения автомобиля, бк справшивал: Light on?, мол, ты свет-то выключишь? При том, что выключатель все были выкл. Покатаюсь посмотрю. Offtop: Кто знает, у e38 проблем с электрикой(ввиду возраста, конечно) меньше или столько же что и у e32?
  7. Мужики! Что в итоге-то было? У меня e32 93г - такая же фигня: выключаю зажигание, выключаю фары(опускаю вниз переключатель фар) - фары гаснут, но вот подсветка приборки, панели климата, кнопок ЭСП, БК так и продолжает гореть - сегодня горела 4часа без устали. Да, и горит подсветка заднего номера. Только из сервиса - выложил только за работу 75тр, нет желания(и денег:)) ехать в сервис в ближайшее время. Может, кто подскажет, что было-то? Блок комфорта под сиденьем? Спасибо!
  8. Стоп! У меня лямбда стоит - я даже весь выхлоп менял при покупке и брал то, что по ВИНу бьется - выхлопная система с гайкой под лямбду. Т.е. при исправности лямбды и блока упр. двигателем при установке массметра без рег. СО "лишних" вибраций на ХХ я получить не должен?
  9. Т.е. нерегулируемое кол-во угарного газа на ХХ может быть причиной неправльной смеси, и, как следствие, вибрации? Или это чистейшей воды экология?
  10. Вопрос по расходомеру: смотрю каталог и вижу два типа расходомеров на m40b18 - расходомер для машины без катализатора - стоимость 33тр и оборотный расходомер для машин без катализатора - заметно дешевле. У меня катов не было, по ВИНу нет их, собственно, если я на свою машину установлю расходомер под каты, что будет? Спасибо!
  11. Есть результаты. Был заколхожен РХХ через реле - на машине раньше стоял газ. Реле не работает. Восстановили проводку, все в порядке. Также под замену расходомер. Кто-нибудь знает контакты ребят, кто восстанавливает массметры(расходомеры) для m40?
  12. Зенит, блин, инвалиды!
  13. Спасибо! Как наступит ясность - отпишусь.
×
×
  • Создать...