Парни, пожалуйста пишите по-факту, точнее те у кого была такая. Вот я обладаю такой... Уже написал, что думаю по этому поводу. Стоимость довольно терпимая на з/ч, пердняя подвеска живучая. Сами стойки дорогие, но их обычно колхозят. Болячки у них стандартные для е34:
трапеция стеклоочистителей;
печка(доппомпа, реостат,и тд);
прогорает глушитель;
сопливит ГУР;
болезни ЦЗ...
Стоимость по экзисту можно сравнить с простыми е34, но только мне показалась, что она более надёжная.
Обычная е34, только более замороченная при ремонте. Там стоит рулевая рейка, более жёсткая подвеска, она сама по себе выше, но не на много. Я сейчас езжу на летней резине( кризис мать его )пока нигде не застрял, тьфу-тьфу. Автор темы если что-то интересно можешь спросить в ЛС. Могу сделать фото нужных узлов или проблемных мест.