Внесу свои 5 копеек.. И поддержу комментарий в пользу ML и вот почему.. Если смотреть с эстетической стороны что ML что GL оба не красавцы.. И дополнительный ряд сзади кажется удовольствием сомнительным, GL же чисто американский продукт для больших семей подхваченный у нас любителями удивлять "размерами и крутостью" а по факту лишний бесполезный кубометр воздуха и метр длины кило 200 веса.. Парковка-горючка.. А вот по технике за Ml есть один важный плюс это безпроблемный 113 мотор который ставили на 500ю версию до 2006 года.. А так проблемы все те, вечно дергающий 7g-tronic, и пневма.. Но сейчас есть не оригинальные баллоны на нее и заводская защита, так что можно один раз вложиться промывать иногда и наслаждаться.. У 500-550 gl 273 мотор, там эти балансирные валы-звезды мотор нужно снимать для замены, короче не стоит!!! 550 из Америки бывают без оффроуд пакета, пез понижайки и самоблока сзади, на это тоже стоит обратить внимание при покупке, ну я еще раз за ML 500 6 года с АМГ пакетом, очень приличная техника...
Если налог и расход не смущает можно взять и 63 амг с 156 мотором, то же оч надежный агрегат но это меня уже понесло)))