Стал недавно обладателем сего замечательного аппарата. Первая моя старая BMW, да и вообще первая BMW :D .
GK92250
В целом состояние очень бодрое. Кузов без гнили, мотор работает ровно, передачи втыкаются чотко, едет норм. Подвеска вся в идеале - ни единого стука. Салон серая кожа в очень приличном состоянии.
С завода сзади была пневма, но сейчас стоят обычные стойки.
Есть конечно косячки, куда ж без них. А именно:
1. Прошлым хозяином была покрашена полностью, но бюджетно и не очень качественно - есть местами подтёки. Заметно только если разглядывать вплотную, издалека не видно, смотрится машина ОК.
2. Не работает кондей. Ремень с компрессора снят, газа в системе нет. Продавец говорит что муфта на компрессоре кончилась. Хз. Будем разбираться.
3. В адовых пробках греется мотор. Наблюдалось пока что один раз - новая рига, +30, 5 рядов, проехали 200м за час, через час стрелка сдвинулась с 12 часов и постепенно доползла до красной зоны. Выложил пару тонн кирпичей, развернулся, поехал более длинным путём. В итоге всё ок.
4. ЦЗ живёт своей жизнью. Правые двери то закрываются, то нет. Приходится закрывать ключиком. Личинка водительской двери мертвая - ключ проворачивается.
5. Пара сверчков в салоне - дребезжит крышки бардачка, где-то под торпедой.
6. Печь хреново дует. Вентилятор работает, при регулировании слышно как меняется его скорость. Но даже на максимуме поток воздуха из дефлекторов очень слабый. Скорее всего салонный фильтр, заказал, буду менять на выходных.
Чуть позже выложу фоточек.
По мере устраненипоявления косяков, буду стараться документировать их тут, так сказать для истории.