Перейти к содержанию

paules_e34

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    mos

Достижения paules_e34

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. прочитал в объяве " Как только купил, машина была разобрана и отправлена на переварку днища и задних порогов. " сразу пропало желание даже ехать смотреть
  2. Ребят, подскажите кто знает сколько на жестянке кузова E38 нанесено-спрятано вин номеров или каких других идентификационных обозначений? Спасибо.
  3. Ребят, а можно я на своей E38 приеду ?
  4. Как вы считаете какие ангельские глазки пёзже: типа SMD-Led или типа CCFL ? поделитесь фотками у кого что? хочется сравнить, плюсы минусы подводные камни?
  5. вообще жесть, прозвонил несколько сервисов, говорят либо стенда такого нет, либо такие работы не проводим для вашего авто. У кого есть информация, поделитесь, пожалуйста.
  6. я из москвы, хотелось бы сделать на специальном для этого стенде типа таких
  7. дорогу держит хорошо, хоть и затаскали её донеприличия
  8. Ребят посоветуйте вменяемых спецов, которые за адекватные деньги и грамотно смогут сделать промывку форсунок инжектора на стенде, в частности для моего M20B25 525i 89г Пытался нагуглить конкретных автосервисов не нашел случайно нашел cardoctor.ru, звонил туда сказали моей машинкой не занимаются. Желательно по теме тупо адреса,контакты,цены, качество. Без воды. Ну и картинка для привлечения внимания
  9. E34 M20 B25 89г Поделитесь опытом, если температура во время езды держится без пяти 12, а когда стою в пробке подкрадывается до рабочей, но стоит начать ехать как опять остывает. Сегодня заменил термостат, поставили на 80C вроде, заменили антифриз заодно, подрочили на холостых - довели до рабочей температуры, визкомуфта включилась пропелер загудел,всё по феншую. Когда сел и поехал, блять температура опять застопорилась на без пяти 12. Что за хрень, что мы сделали не так?
  10. Ну я кручу гайку, прокручивается, я не знаю на сколько это туго, но пальцами крутить можно прикладывая небольшое усилие, как определить то включается ли она или нет при должной температуре?
  11. А как промыть систему? последовательность действий этого процесса, плюсы/минусы/подводные камни, я слыхал что при промывке может говно из радиатора хлынуть в двигатель, как быть? или снимать радиатор, а радиатор можно снять так чтобы через хуй не переворачиваться и с бубном не плясать? И возможно ли блять такое, что вискомуфта не влючается из за того, что она недостаточно нагревается потому что радиатор забился, при том, что под капотом уже температурный адов пиздец, а она сука не включается, какие у неё вообще температурные нормы? и последний вопрос, на основе предыдущего, можно ли муфту протестить тупо опустив в кастрюлю с горячей водой и убедится, что она блокируется при нагреве, или это всё мастурбация или как?
  12. муфта фирмы AVA код BW C322 брал самую дешевую в екзисте, скорее всего попал на брак, сэкономил бля, а как проверять муфту на вязкость при покупке, объясни братело?
  13. Ребят, помогите разобраться с перегревом: Был нагрев в пробках при жаре. На прошлой неделе купил новую вискомуфту заменил, сразу стали проверять: остановили ручками вентилятор, разогрели двигло выше рабочей, отпустили пропеллер иии... хуй, как крутился на холодную так и крутится, а остановить лопасти хоть членом можно влегкую, радиатор пощупали, вроде горячий равномерно везде, термостат менял прошлым летом. В результате теперь перегрев стал наступать в любой пробке даже в пасмурный день. Как быть мне теперь? помогите, братья.
  14. Чувак, ты молодец никаких претензий, но ты про какой двигатель всё это написал? что значит: "проще говоря получим м20" ?
×
×
  • Создать...