Наконец то собрался-добрался.И так начнём.Ингредиенты:Вентилятор электрический 11 лопастной(взял как сказали с 406 ГАЗа)кожух вроде с Газели,патрубок под датчик температурный короткий волговский,реле 4 контактное простое,датчик температуры 92-87С,провода длинны не помню,клеммы:колодка на реле,на датчик две.Да незабыть под температ.датчик -кольцо.И самое главное-наити колодку под мощностный предохранитель,ОООчень важно.Ну и хомуты.ХОРОШИЕ.
Снимаем родные вискач и кожух,наверное не нужно говорить что вискач-ключ на 30 обратная резьба,а кожух-клипсы.В своём случае я разполосовал уголок 35-40 вдоль,то есть получаем две полосы.Если есть радиатор снятый-вообще исключительно.Я так и делал.На снятый радиатор и накладывал полосы с кожухом,для того чтобы точно просверлить отверстия креплений полос,на них крепиться кожух с самим вентом.Внимательно только с центровкой вента в кожухе.Вент крепил к полосам просверлив отверстия и вставив болты от радиатора,тоесть как шпильки, приварив к полосе.На шпильки подбирал резинки,от лишних вибраций,под кожух вента.Разрезаем обратку с радиатора с таким расчётом чтобы всавить патрубок с температ датчиком.Плюс брал с клеммы под капотом,сразу после неё повесил колодку в предохранителем(щас 40А),массы много под капотом.Вот вроде и всё.Естественно у кого руки из плеч растут-тот сделает.Какие то нюансы поясню.Но только не спрашивайте ПОДРОБНУЮ инструкцию по установке,тогда вам в сервис.
Фото попробую выложить.