Перейти к содержанию

Xan

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Xan

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. На Сименсе будет заводится и ехать,при выходе из строя обоих датчиков.Но проверить не помешает.
  2. А в ответ тишина.Так бы и сказали,что тут нет компетентных людей в этой серии двигателей. М20 М30,а СМД-240 знаком?
  3. Никто никого не заставляет.Но факты остаются фактами.Система охлаждения впоряде.А вот всю зиму покатайся с температурой окружающего воздуха 25-40С.Вот тогда поговорим.
  4. Привет всем.Такая проблема:Помыл движок-крякнул датчик колена.Взял на разборе б/у.Ошибки все стёр,выскакивает только одна,не помню точно что то Определитель угла зажигания №62.Диагностировал Лаунчем.Может у кого было такое?Датчик распреда уже меняный зимой.Поставил оригинал новый.Движка М50 ванос,система сименс.
  5. Вроде аналогично задней центральной вентиляции.Но лучше снять майфун.
  6. Мало ли,может какой нить глюк потом вылез бы.Тем более температуру родного датчика незнаю.Знаю только что их две.
  7. И ещё:Снимается нагрузка с подшипников помпы,исключён перегрев летом в пробках,особенно с кондёром.Да просто даже тише под капотом.Недавно видел Е60 с родным электро.Да забыл,когда всё покупал-делал бюджет недотянул до 2000 рупий.
  8. Я больше по гайкам,чем по компьютеру.Если не трудно кому-перезалейте фотки.
  9. Наконец то собрался-добрался.И так начнём.Ингредиенты:Вентилятор электрический 11 лопастной(взял как сказали с 406 ГАЗа)кожух вроде с Газели,патрубок под датчик температурный короткий волговский,реле 4 контактное простое,датчик температуры 92-87С,провода длинны не помню,клеммы:колодка на реле,на датчик две.Да незабыть под температ.датчик -кольцо.И самое главное-наити колодку под мощностный предохранитель,ОООчень важно.Ну и хомуты.ХОРОШИЕ. Снимаем родные вискач и кожух,наверное не нужно говорить что вискач-ключ на 30 обратная резьба,а кожух-клипсы.В своём случае я разполосовал уголок 35-40 вдоль,то есть получаем две полосы.Если есть радиатор снятый-вообще исключительно.Я так и делал.На снятый радиатор и накладывал полосы с кожухом,для того чтобы точно просверлить отверстия креплений полос,на них крепиться кожух с самим вентом.Внимательно только с центровкой вента в кожухе.Вент крепил к полосам просверлив отверстия и вставив болты от радиатора,тоесть как шпильки, приварив к полосе.На шпильки подбирал резинки,от лишних вибраций,под кожух вента.Разрезаем обратку с радиатора с таким расчётом чтобы всавить патрубок с температ датчиком.Плюс брал с клеммы под капотом,сразу после неё повесил колодку в предохранителем(щас 40А),массы много под капотом.Вот вроде и всё.Естественно у кого руки из плеч растут-тот сделает.Какие то нюансы поясню.Но только не спрашивайте ПОДРОБНУЮ инструкцию по установке,тогда вам в сервис. Фото попробую выложить.
  10. Да мотор вентилятора 270Wt,генератор на 140А.Время работы пропелера 1-1,5 минуты.Даже если меньший генератор,особой просадки не получиться.
  11. Да братан не повезло тебе с ремонтниками.Но будет и на твоей улице праздник,я в этом уверен.Я думал мы уже этим летом поганяем....а оно вона как.Чтож, удачи.Забегай
  12. На датчике не помню.Но в жару чуть чуть отклоняется от 12 и то если мотор хорошо покрутить...
  13. Всем привет!Я из Томска.Хочу внести свою лепту.Два года стоит електро вентилятор от волги.Прогрев сократился,шума из под капота меньше(муфта стояла новая от старого хозяина)ведь 11 лопастей маслают всегда.За два года НИКАКИХ проблем.Всё родное ставиться обратно в течении получаса.Единственное шланг обратки разрезанный останется.Полёт нормальный.Видел Е-46 с родным електро,в клубе,на кабрике Е-36 родной электро.Кстати самое главное-подшипники помпы полностью разгруженны!Забыл,М50В20 95 г.
×
×
  • Создать...