Перейти к содержанию

Abra

Пользователи
  • Постов

    3 689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Abra стал победителем дня 12 января 2014

Abra имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Abra

аццкий флудер

аццкий флудер (10/15)

256

Репутация

  1. Сам снимай. Сломаешь - будет хотя бы не так обидно. А может и не сломаешь. Универсальные молдинги в ассортименте я видел в магазине "железяка", но он в Москве. Возможно, по маркировке их можно найти где-нибудь еще.
  2. Пропан-бутановая горелка с пьезоподжигом. Пьезо тут совершенно сбоку, поджигать ее можно хоть спичкой.
  3. Что такое "пьезо-горелка"? Не слышал раньше о таком инструменте.
  4. Значит дыра где-то в жопе машины. Я искал место, откуда тянет выхлоп, довольно комичным образом. Приоткрыл люк (можно окно), засунул туда хобот от пылесоса, оставшуюся щель заткнул большой тряпкой. В салон посадил некурящего человека, снаружи машины поставил курильщика. Врубаем пылесос и начинаем окуривать дымом заднюю часть машины. Когда дым попадет в место, где неплотность, пылесос высосет его в салон и наблюдатель в салоне почувствует запах табака. Курильщик так накурился, что потом весь день не курил и ходил зеленый. Возможны варианты, например - опрыскивать чем-нибудь другим с резким запахом. У меня свистело около правого фонаря. Прожамкал в этом месте уплотнитель багажника, приоттопырил его немного - вроде, пропало. А жабры я менял на новые, потому что у старых скукожилась резинка и не закрывала все окошко, оставляя по краям щелочки. И крепежные защелки были частично обломаны, поэтому они плохо держались на своих местах.
  5. Судя по каталогу, 11 23 1 738 620, применяемость - М50TU, М52 не-TU. На сименсовый ваносный M50B20TU тоже эта деталь. А что у тебя с ним случилось?
  6. Предположение, что масло настолько загустело (даже затвердело), что двигатель добавляет холостого хода, чтобы ее прокручивать, а потом масло размешивается и начинает крутиться легче, и двигатель все держит повышенные обороты. Но я даже не знаю, очень бредово звучит. Для этого, наверное, надо добавить в масло опилок или битума...
  7. Очень загадочно. Масло в коробке давно менялось?
  8. Реакция на отключение каждой из катушек на ходу одинаковая? Насчет подушек - очень сомневаюсь. Они поглощают вибрацию, не передавая на кузов, но усилить вибрацию они не могут.
  9. Может быть, был плохой контакт в разъеме одной из катушек? Зелень на контактах, все такое, не?
  10. Компрессия во всех цилиндрах есть? Пробовал отключать катушки по одной? Если реакции не будет или она будет слабая - в этом цилиндре что-то не работает.
  11. Поменял расходомер. На новый, но какой-то на вид китайский. Заметных изменений пока не обнаружил :(
  12. Зачем вынут шланг вентиляции из клапанной крышки?
  13. Ну можно и спиртом помыть, если есть. Но отмоет ли он мутный налет? Перед заливкой моющего средства можно натолкать внутрь тряпку на веревочке, потом вместе с жидкостью поболтать фару, тряпка внутри будет елозить по стеклу и лучше отмоет загрязнения.
  14. Приборке вообще пофиг что выводить. Хоть прогноз погоды. Какой вопрос решается с туманками? У меня на неисправность туманок оно не ругается. На это умеет ругаться самый жирный LKM, который контролирует практически все лампочки. Но он, кажется, ставился только на Е32 и вряд ли ставился без туманок.
  15. Отражатель из железия я мыл водой с мылом, и ему за это ничего не было. Но потом надо прополоскать и высушить, конечно. Еще можно нагреть. отклеить стекло, отмыть чем угодно и приклеить обратно. Только желательно найти источник мути. Иногда это бывают испарения силиконового герметика, либо от нагрева лампы что-то внутри подгорает.
×
×
  • Создать...