Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 358
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я знаю что вязкость больше) Так в том-то и проблема, что каналы достаточно узкие для высокой вязкости...

 

Вообщем хз, думаю пока перейти на "50"(кста, что за масло именно льешь?)

...а дальше может и на "40" сяду...

Опубликовано

как раз потому, что 50 а не 40:)))

Вязкость больше:)

Грубо говоря да...

 

Полностью прогретое масло будет более стабильно в плане вязкостных свойств чем 5-40

 

На лето тоже буду лить Мобил 5-50, да и всегда терь хочу Мобил лить, вот только найду где в Казани не паленое продают

Опубликовано

Ну как сказать, если вязкость 50 это же не значит, что там частицы плавают размером с кулак и забивают каналы:) Заливайте Мобил 5w50 - все будет хорошо:)

PS Очень хорошем масло: Мотюль 5w40 и по всем допускам подходит.

Опубликовано

Я знаю что вязкость больше) Так в том-то и проблема, что каналы достаточно узкие для высокой вязкости...

 

Вообщем хз, думаю пока перейти на "50"(кста, что за масло именно льешь?)

...а дальше может и на "40" сяду...

=)) Там нет  уж такой резкой разницы между 40 и 50

Нельзя сказать что мол на 40 все норм, а на 50 забивает каналы....

 

 

Опубликовано

Мобил 5w50 пик-лайф лью... Правда моя масло ест примерно 0,5-1 л. на 10 000 км. Если на 1000 км. столько ест конечно разоришься. Думаю хорошим маслом тут движку уже не спасешь. А чтобы продлить ему жизнь наверное лучше как раз масло для машин с большим пробегом брать, тут вопрос возраста как раз важен.

Опубликовано

Заливайте Мобил 5w50 - все будет хорошо:)

+много

ГЛАВНОЕ чтобы масло было НЕ ПАЛЕНОЕ

 

Лучше брать в проверенных местах и из бочек

Сообщение склеено: [time]1270130540[/time]

Мобил 5w50 пик-лайф лью... Правда моя масло ест примерно 0,5-1 л. на 10 000 км. Если на 1000 км. столько ест конечно разоришься. Думаю хорошим маслом тут движку уже не спасешь. А чтобы продлить ему жизнь наверное лучше как раз масло для машин с большим пробегом брать, тут вопрос возраста как раз важен.

Для моторов с большим пробегом у Мобил масло Экстендет лайф вроде называется.... Или что то вроде этого.

Пик Лайф - для движков с пробегом более 100 к км если не вру

Опубликовано

Ребят, я же образно по "40" и про "50" спросил)))

 

Вообщем персаживаюсь на 5W-50

 

Какое посоветуете маслице чтобы не паленое можно было купить?

 

Кстати, что скажете про "valvoline"?

Опубликовано

Если у Вас есть рядом магазин "Метро", то там 99% что не палево масло.

Есть, рядом

 

Мне вот тут друг говорит что из бочек можно взять у него на работе. Часто слышу что типа если из бочек - значит норм масло. По 460 р за литр

Сообщение склеено: [time]1270130793[/time]

Ребят, я же образно по "40" и про "50" спросил)))

 

Вообщем персаживаюсь на 5W-50

 

Какое посоветуете маслице чтобы не паленое можно было купить?

 

Кстати, что скажете про "valvoline"?

По моему неплохое масло...

Да все они хорошие если не паленые

Опубликовано

Лью Мобил 5-50 (вроде) синтетика , всё гуд , от замены до замены ни капли ! 

Круто

 

У меня сколько машин было, в том числе с пробегом 38 или 70 к км - все масло расходовали на 10 к км....

 

Хоть на 200 гр -но меньше было перед след. заменой

Сообщение склеено: [time]1270130922[/time]

Хм, а точнее название у этого мобила есть? Его же кругом подделывают, откуда ты знаешь, что оно "гут"?

т.к говорят что в бочках меньше шансов на подделку нарваться.

Опубликовано

Ох, ладно, понял, спасибо всем)

 

Буду искать мобил из бочки...ну может загляну в "метро"...

Сообщение склеено: [time]1270131057[/time]

А откуда вообще такая уверенность, что в "метро" не паленое?

Опубликовано

Если вы из москвы, можно в капельмейстер заглянуть, там был мобил 5-50 из бочки, думаю 100% не паленый:)

Опубликовано

+много

ГЛАВНОЕ чтобы масло было НЕ ПАЛЕНОЕ

 

Лучше брать в проверенных местах и из бочек

Сообщение склеено: [time]1270126940[/time]Для моторов с большим пробегом у Мобил масло Экстендет лайф вроде называется.... Или что то вроде этого.

Пик Лайф - для движков с пробегом более 100 к км если не вру

 

Все правильно говоришь. Но если лил допустим пик-лайф до 200к, то потом не обязательно на экстендет-лайф переходить, на сколько я знаю производитель масла не рекомендует. Можно продолжать пик-лайф лить. Тут от состояния движки зависит.

Опубликовано

Во все машины лью/лил или Мобил 5-40, или Мобил 0-40.

Опубликовано

А Я КАСТРОЛ 10/40 ЛЬЮ,НРАВИТСЯ,ХОРОШЕЕ МАСЛО,ЛИЛ МОБИЛ,НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, МОБИЛ С РУК ТРЯПКОЙ ПРОТЕРАЕТСЯ ЛЕГКО,А КАСТРОЛ УСТАНЕШЬ ОТТЕРАТЬ,ВСЁ-РАВНО РУКИ ЖИРНЫЕ ОСТАЮТСЯ ПОКА НЕ ПОМОЕШЬ.  КАСТРОЛ ЛУЧШЕ!

Опубликовано

Все привет опять...изменил опять мнения в пользу 5-40)))

 

Поговорид вчера с одним человеком, он говорит что последняя цифра(-60/-40/-50) в обозночении масла не обозночает его вязкость...я чего-то совсем запутался(( прошу разъяснить полностью обозночение...

Опубликовано

Кастрол 0-30 профешнл лонгтек, расход 200 гр на 1000 при текущей прокладке клапанной крышки. Беру у знакомого на сто из бочки.

Опубликовано

Valvoline MaxLife SemiSynthetic SAE 10W-40

беру, даволен!

Сообщение склеено: [time]Fri Apr  2 21:10:44 2010[/time]

а вот статья про вязкость и тому подбное!!! вязкость нужно выбирать в зависимости от максимальных летних и зимних температур!

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вообщем,застучал гидрик,да и угар плотный есть на внутренних поверхностях движка кое где,пошло все это после того как перешол с масла Addinol на наши потому как аддинол был совсем не бюджетным но зато 100% качественным.

сейчас появилась возможность брать по хорошей цене от прямого поставщика масла Mobil и Castrol ,планирую залить полусиненическое,вообщем какое нибудь более вязкое,от сука гидрика,потому как этот зарснец начинает стучать только когда масло нагревается до нормальной температуры и превращается в жиденькую фигню,на масле прошел 5 тысяч всего а сожрало уже литр.

в автосервисе посоветовали просто полусинтетику попробовать залить на время пока гидрики не куплю...оно того стоит?боюсь просто с клапанами че нить случится.

в планах вообще движок промыть от угара хорошей шелловской промывкой не пятиминуткой.

и еще есть ли лонг лайф масло более густое синтетическое кроме 5w40?

Опубликовано

кастрол мобил ВР валволин  хорошие масла но имеют хороший угар! короче горят они хорошо! я их перепробовал не понравилось!продавцы все говорят  что покупатели тоже плохо отзываются о них, горят они сильно!

 

Опубликовано

вообщем,застучал гидрик,да и угар плотный есть на внутренних поверхностях движка кое где,пошло все это после того как перешол с масла Addinol на наши потому как аддинол был совсем не бюджетным но зато 100% качественным.

сейчас появилась возможность брать по хорошей цене от прямого поставщика масла Mobil и Castrol ,планирую залить полусиненическое,вообщем какое нибудь более вязкое,от сука гидрика,потому как этот зарснец начинает стучать только когда масло нагревается до нормальной температуры и превращается в жиденькую фигню,на масле прошел 5 тысяч всего а сожрало уже литр.

в автосервисе посоветовали просто полусинтетику попробовать залить на время пока гидрики не куплю...оно того стоит?боюсь просто с клапанами че нить случится.

в планах вообще движок промыть от угара хорошей шелловской промывкой не пятиминуткой.

и еще есть ли лонг лайф масло более густое синтетическое кроме 5w40?

 

Тебе сто раз уже писали - что если смена масла не помогает стучащим гидрикам - это их замена

 

...и как ты усмотрел "плотный угар" на внутринних поверхностях двигла если ты его не вскрывал?

 

Масло 5-50 еще есть.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...